Удельная
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Удельная
Канава на станционных путях служит прежде всего для удобства уборки мусора, которого на путях оказывается очень много и качественной промывки.
Человек, упавший на путь, вряд ли будет прятаться между рельсами- инстинкт заставит его убегать и вылезать на платформу до последнего момента- если он в сознании, конечно. А в бессознательном состоянии- не факт, что он упадёт именно в канаву.
Человек, упавший на путь, вряд ли будет прятаться между рельсами- инстинкт заставит его убегать и вылезать на платформу до последнего момента- если он в сознании, конечно. А в бессознательном состоянии- не факт, что он упадёт именно в канаву.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Удельная
У меня вот со школьных уроков ОБЖ отлично отложилось: если поезд уже приближается, в общем если уже убежать ну никак не успеть, то на платформу взбираться - самое глупое, а надо лечь в канаву, как бы страшно не было. Желательно лицом вверх, чтобы вздувающуюся сзади одежду поезд не зацепил. А недавно на одном стенде еще видел, что рекомендуется заткнуть уши и открыть рот, что тоже логично, чтобы не оглохнуть.
Я вот подумал, что ближе к остановке первого вагона это не актуально, там поезд по-любому успеет остановиться, даже если не убежишь (если конечно машинист не заснул на автоведении
) Если же падение произошло в самом конце платформы, то тут все сложнее, канава может пригодиться.
Ладно, что-то меня понесло, давайте заканчивать оффтоп.
Я вот подумал, что ближе к остановке первого вагона это не актуально, там поезд по-любому успеет остановиться, даже если не убежишь (если конечно машинист не заснул на автоведении

Ладно, что-то меня понесло, давайте заканчивать оффтоп.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 16:23
- Станция метро: Кировский Завод
Re: Удельная
Памятка пассажирам о поведении в различных ситуациях
http://www.metro.spb.ru/1645.html
Пункт 6
"... Если при падении на путь Вы получили травму или видите приближающийся электропоезд – ложитесь в лоток между рельсами лицом вниз и головой к поезду. В этом случае движущийся поезд, не причинит вам вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал не придут к Вам на помощь. Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано высокое напряжение 825В, приближение к нему, а тем более касание – опасно для жизни. Не прикасайтесь к частям вагона, они могут оказаться под напряжением."
http://www.metro.spb.ru/1645.html
Пункт 6
"... Если при падении на путь Вы получили травму или видите приближающийся электропоезд – ложитесь в лоток между рельсами лицом вниз и головой к поезду. В этом случае движущийся поезд, не причинит вам вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал не придут к Вам на помощь. Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано высокое напряжение 825В, приближение к нему, а тем более касание – опасно для жизни. Не прикасайтесь к частям вагона, они могут оказаться под напряжением."
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Удельная
Den.S писал(а):Меня вот единственное, что беспокоит в таких ситуациях: канавка между рельсами заблокирована. Не спасешься в случае чего.
На спортивной, по обеим путям, лотка нет вообще

-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Удельная
я там почти не бываю) Но конечно ненормальная ситуация.
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Удельная
Ситуация нормальная, из-за особенностей станции. В основном, причина падения пассажиров: первые-нарушение правил пользования метрополитеном, вторая-пьяные, третья-самоубийцы, четвертая-прочие. Последние случаи(Ладожская и насколько помню Пл Восстания), падения между вагонами, по первому случаю, очень много вопросов к машинисту, по второму, спорно(7-8 вагон), правда вечером. Напишут-почитаем. Лоток там не поможет.Den.S писал(а):я там почти не бываю) Но конечно ненормальная ситуация.
- Chuvi
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:04
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Удельная
Эм... тут Удельную обсуждаем, вроде как...
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Удельная
На данный момент так и остается одна группа светильноиков (арка) с нормальным, относительно давно заменённым освещением. Видать пробуют, как на Спортивной.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:43
- Станция метро: Технологический Институт-2
Re: Удельная
Рельсы в сторону Купчино заменили. В другую сторону не смотрел.
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.
Re: Удельная
По поводу оранжевого освещения.
Мы переехали на коменданский в 89-ом году. в 90-ом я впервые побывал на удельной. и помню свои впечатления. Это была первая желтая станция в моей жизни.
Так что была ли белой удельная вопрос интересный.
Мы переехали на коменданский в 89-ом году. в 90-ом я впервые побывал на удельной. и помню свои впечатления. Это была первая желтая станция в моей жизни.
Так что была ли белой удельная вопрос интересный.
- metropes
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
- Станция метро: Звенигородская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Удельная
Дык, конечно была белой, при коммунистах жёлтого освещения не было, если токо в самом конце их власти.....
человек друг собаки
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Удельная
Я же писáл уже, что изначально были накалки, 500-ваттные. Темно было, долго думали, что делать. ДРЛ поставили, потом поменяли на натрий.
В пуске станции принимал участие, потом долго работал на этой линии, все беды помню.
В пуске станции принимал участие, потом долго работал на этой линии, все беды помню.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- 089
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
Re: Удельная
Да, замена освещения радует. Хотелось бы чтобы все оранжевые станции такими сделали. Хотя это освещение не совсем белое, а скорее желтоватое. Но по мне так лучше лимонно-жёлтое, чем оранжевое. По-моему, даже изначально оранжевый Лиговский можно таким сделать. Кстати, вроде как, сейчас уже в середине станции в нескольких местах поставили такие светильники.
- 089
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Удельная
Зеленые лампы, если тут выставлен реалистичный баланс белого, появляются в разных местах станции. Видимо так выглядят неисправные натриевые лампы. Последний раз был на станции 29 декабря - по прежнему с нормальным освещением только первая дуга. Повторяется ситуация со Спортивной...
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!