Предлагаю продлить наземным способом (в легком коробе) линию метро вдоль железной дороги от Купчино до жд станции Шушары, сделав там совмещенную станцию. Все развязки с КАД и соединительными ветками уже есть, нужны только путевое устройство и короб.
После Шушар линия подныривает под Пушкинским шоссе, поворачивая на 90 градусов в районе кладбища и далее идет вдоль Пушкинской улицы до Варшавской ветки, подныривает под нее, далее мимо Кока-колы, над Пулковским шоссе, к Пулково-2 и далее к Пулково-1

Составы оборачивать на станиции Шушары, а в аэропорт пустить поезда легкого метро типа Русичей, с увеличенным интервалом. Оставить задел на станцию в западной части Шушар. Мне кажется, это наше Бутово в будущем.
При такой схеме жители многонаселенного района подключаются к метро сравнительно "малой кровью", разгружается станция Купчино, отдав часть нагрузки с электричек. И аэропорт получает связь с метро, а не трамвайную линию по перегруженным транспортом улицам.