Старые фотографии с официального сайта
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:30
- Станция метро: Обводный Канал-2
- Van Trancer
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Старые фотографии с официального сайта
Хорошие фотографии! Приятно посмотреть на еще не оНИПленные станции, и на них в 90-е годы
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Подземные дворцы и метропоезда...
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Старые фотографии с официального сайта
Вот и ещё одно фото утраченных светильников в вестибюле Приморской:
- Вложения
-
- 3_1002k.jpg (15.5 КБ) 10097 просмотров
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Старые фотографии с официального сайта
На этом фото они, по всей видимости, уже не работают.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- 089
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
Re: Старые фотографии с официального сайта
Интересно.
Только вот откуда в 90-е номерной на НВЛ (фото станции Пролетарская)? По ней ведь номерные ходить начали, если не ошибаюсь, году только в 2004 или 2005. И тем более, откуда номерной на КВЛ (фото станции Выборгская)?
Только вот откуда в 90-е номерной на НВЛ (фото станции Пролетарская)? По ней ведь номерные ходить начали, если не ошибаюсь, году только в 2004 или 2005. И тем более, откуда номерной на КВЛ (фото станции Выборгская)?
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Старые фотографии с официального сайта
089
Номерные на НВЛ появились в середине 80-х , а к 90-м уже весь парк НВЛ составляли номерные . В то время НВЛ базировалась в ТЧ-4 ( депо " Северное " , за станцией " Комсомольская " . Сейчас она " Девяткино " ) соответсвенно составы на ремонт следовали по КВЛ . Кстати , их ( номерные ) можно было увидеть на любой станции КВЛ т.к. они следовали даже до " Проспекта Ветеранов " , причём с пассажирами.
Номерные на НВЛ появились в середине 80-х , а к 90-м уже весь парк НВЛ составляли номерные . В то время НВЛ базировалась в ТЧ-4 ( депо " Северное " , за станцией " Комсомольская " . Сейчас она " Девяткино " ) соответсвенно составы на ремонт следовали по КВЛ . Кстати , их ( номерные ) можно было увидеть на любой станции КВЛ т.к. они следовали даже до " Проспекта Ветеранов " , причём с пассажирами.
Воспитывать бесполезно !
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Старые фотографии с официального сайта
ПЛОХИШ, гораздо раньше!
Я отлично помню, что уже в 1981 году после открытия "Пролетарской" и "Обухово" на НВЛ номерных было довольно много. Тогда они ещё очень сильно гудели в отличие от Емов. И маршрут "Проспект Ветеранов" - "Площадь Восстания" - "Приморская" с пассажирами отлично помню. Я тогда от Ветеранов без пересадки много раз до Гостинки ездил (во Дворец пионеров им. Жданова).
Я отлично помню, что уже в 1981 году после открытия "Пролетарской" и "Обухово" на НВЛ номерных было довольно много. Тогда они ещё очень сильно гудели в отличие от Емов. И маршрут "Проспект Ветеранов" - "Площадь Восстания" - "Приморская" с пассажирами отлично помню. Я тогда от Ветеранов без пересадки много раз до Гостинки ездил (во Дворец пионеров им. Жданова).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Старые фотографии с официального сайта
Музыкальные шкатулки. Весь город недоумевал и ругался: новые вагоны- прекрасно, но зачем нужен этот гул?в40 писал(а):ПЛОХИШ, гораздо раньше!
Я отлично помню,... что они ещё очень сильно гудели в отличие от Емов.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- 089
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
- Станция метро: Чернышевская
- Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
Re: Старые фотографии с официального сайта
Что-то в конце 90-х-начале 2000-х я на НВЛ номерных не помню. Только емки. Или мне настолько не везло?
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Старые фотографии с официального сайта
Да, это просто хроническая непруха.
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Старые фотографии с официального сайта
в40 писал(а):Я отлично помню, что уже в 1981 году после открытия "Пролетарской" и "Обухово" на НВЛ номерных было довольно много.
Не так уж и много . В 81-ом пришёл первый номерной - " Голубая смерть ". Затем ещё 2-3 состава. С 83-го замена Ешек номерными ускорилась .
kot писал(а):Музыкальные шкатулки. Весь город недоумевал и ругался: новые вагоны- прекрасно, но зачем нужен этот гул?
А представьте себе состояние машинистов , после 8 часов работы на таком составе !

089 писал(а):Что-то в конце 90-х-начале 2000-х я на НВЛ номерных не помню. Только емки. Или мне настолько не везло?
Номерные из ТЧ-5 передали в ТЧ-3 , а взамен получили... ну , в общем , тоже вагоны.

Воспитывать бесполезно !
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Старые фотографии с официального сайта
Их заменили примерно в течение полугода, как раз где-то в конце 90-х - начале 2000-х. И лет 5 после этого на НВЛ бегали только Емки.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Игорь Ванин
- Специалист
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Старые фотографии с официального сайта
Раньше, примерно в 1995–1996.
В 1995 году с МПЛ списали последние Дэшки, после чего довольно быстро все номерные с НВЛ были переданы на МПЛ, а Емки с МПЛ — на НВЛ. Чтобы не устраивать на МПЛ зоопарк из разнотипных вагонов сильно разной мощности (количество Ем было недостаточным для всей МПЛ, а новые поставки вагонов были уже все номерные). А также чтобы на более загруженной МПЛ оказались более вместительные вагоны.
ЗЫ. По-моему, пора отделяться в другую тему.
В 1995 году с МПЛ списали последние Дэшки, после чего довольно быстро все номерные с НВЛ были переданы на МПЛ, а Емки с МПЛ — на НВЛ. Чтобы не устраивать на МПЛ зоопарк из разнотипных вагонов сильно разной мощности (количество Ем было недостаточным для всей МПЛ, а новые поставки вагонов были уже все номерные). А также чтобы на более загруженной МПЛ оказались более вместительные вагоны.
ЗЫ. По-моему, пора отделяться в другую тему.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Старые фотографии с официального сайта
Игорь Ванин писал(а):Раньше, примерно в 1995–1996.
А вот и ни фига! Передача вагонов между линиями произошла во второй половине 1998 года. Сказать, на каком сайте информацию искать, или сам догадаешься?
