
81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Модератор: Nomernoy
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Может и щётки , но от них шум не такой , как его описАл andreev . Шум был только при трогании и разгоне , а щётки шумят и на выбеге . Но , возможна и какая-нибудь другая причина . Высказал своё личное мнение , на правоту в последней инстанции не претендую . 

Воспитывать бесполезно !
- rebel
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:32
- Станция метро: Елизаровская
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
1. Бывает такое, что некоторые вагоны "посвистывают" на низких тонах. Звук действительно похож на гул маленькой турбинки.
Встречается, в основном, после ремонтов. При осмотре по заявке машиниста по постороннему гулу механическое оборудование, как правило, в норме.
2. Это не кулачок. Звук от проворота кулачка карданной муфты произвёл бы на г-на Andreev`а гораздо более сильное впечатление. Звук э/д, работающего без нагрузки, больше похож на вой. Да и РП(реле перегрузки) должно было сработать.
3. Andreev, не укоряйте себя.
Встречается, в основном, после ремонтов. При осмотре по заявке машиниста по постороннему гулу механическое оборудование, как правило, в норме.
2. Это не кулачок. Звук от проворота кулачка карданной муфты произвёл бы на г-на Andreev`а гораздо более сильное впечатление. Звук э/д, работающего без нагрузки, больше похож на вой. Да и РП(реле перегрузки) должно было сработать.
3. Andreev, не укоряйте себя.
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
andreev писал(а):ПЛОХИШПросто я начал немного укорять себя за то, что не сообщил машинисту.
Машинист прослушивает состав на конечной станции , при пересменке и подмене . При подозрении на неисправность , состав уберут с линии .

Воспитывать бесполезно !
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Ехал сегодня в 7720. И вот вопрос: что это за новое освещение?
С виду обычные лампы, как на многих номерных с замененным освещением. Только вот светит заметно ярче и дает намного более холодный белый спектр. Ощущение такое, как будто в каком-то модном магазине одежды находишься.
С виду обычные лампы, как на многих номерных с замененным освещением. Только вот светит заметно ярче и дает намного более холодный белый спектр. Ощущение такое, как будто в каком-то модном магазине одежды находишься.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
ЛВС-90 писал(а):намного более холодный белый спектр
Светодиоды? Либо просто лампы с более холодным свечением, они же самых разных оттенков бывают, от желтых до синих.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
7720, вроде бы, светодиодный.
Могу ошибаться. Это 4-й вагон в сторону Купчино?
Могу ошибаться. Это 4-й вагон в сторону Купчино?
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
- Станция метро: Шушары
- Откуда: Колпино
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Ivan_Ozerki писал(а):7720, вроде бы, светодиодный.
Я на этом вагоне ехал на прошлой неделе, и лампы там НЕ светодиодные, а обычные, в светодиодных диоды расположены полосками на расстоянии где-то 5 см друг от друга, и они тоже как и обычные лампы могут иметь разные оттенки, например в ЭТ2М 2010 г.в. лампы светодиодные с жёлтым оттенком, также и в метро и ничего удивительного здесь нет.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Den.S писал(а):Светодиоды? Либо просто лампы с более холодным свечением, они же самых разных оттенков бывают, от желтых до синих.
Нет, не светодиоды. Я знаю, что у ламп разный спектр бывает и желтые, например, я уже года 2 знаю. А такой холодный белый в первый раз увидел.
Ivan_Ozerki писал(а):Это 4-й вагон в сторону Купчино?
Я ехал на север, вагон был вроде предпоследним. Хотя может и четвертым.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
При условии отсутствия стандартизации источников света в вагонах метрополитена, путаться в них можно до бесконечности. Попробую внести ясность в данный вопрос.
Раньше всё было просто. Был "номерной" стандарт, разработанный ещё в 1976 году. Затем в конце 80-х - начале 90-х добавился еще один "номерной" стандарт со светильниками ЛВВ-01, пришедший в наш город из Москвы (короткие лампы, светильники располагались в два ряда - как в 81-540, московских 81-717/714.5М, раньше ещё в "боинге" такие были). Разобраться во всём этом было довольно просто, да и нужды таковой не возникало: светит - и ладно. Светит, что характерно, хуже новых при одинаковой, вроде бы, мощности (возможно, из-за более совершенной технологии выпуска новых ламп, а также из-за матовых стёкол "номерных" плафонов самого раннего стандарта). Про мощность уточните, точно не знаю. Возможно, худшая освещённость связана с тем, что лампы давно не меняли, и в течение срока их эксплуатации заметно деградировали электроды и люминофорное покрытие (с другой стороны, лампы горят чуть ли не круглосуточно и хотя бы раз в несколько лет их точно заменяют).
Потом выпустили 81-540.8, где были применены светильники более современного вида - с одной лампой в светильнике, на потолке светильники расположены в два ряда. После выпуска этой серии такие же светильники стали появляться в 717/714 (главным образом, в промежутках - в головных вагонах светильники меняются куда медленнее), вместо стандартных. Также с этими светильниками связан забавный лингвистический парадокс: согласно модным веяниям в области транспортного освещения, в какую-то умную голову пришла мысль обозвать их "световой линией", что должно было прибавить им over9000 к привлекательности и подчеркнуть современность™ оснащения метрополитена. На практике это выглядит (и слышится) более чем смешно, ибо ничего нового в этом нет, и "световую линию" образуют даже те самые стандартные "номерные" плафоны образца аж 1976 года. Тем не менее, из-за изменённой конфигурации стекла, и, возможно, другого типа ламп, абсолютно все новые светильники (как эти, так и описанные ниже) по сравнению со старыми светят ярче, что доставляет любителям почитать в поездке.
Затем была заказана партия каких-то особенных светильников, которые не применялись нигде, кроме 717/714 для замены стандартным. Это плафоны полукруглой формы, с двумя лампами внутри; притом крайние в линии светильники короче остальных. Лампы применялись как с "бело-розовым" свечением (кажутся более яркими, из-за особенностей восприятия нашим глазом более "тёплых" цветов), так и с обычным бело-голубоватым, получившим наибольшее распространение. Встречаются модификации со встроенным динамиками, обеспечивающими хороший, годный звук, но часто имеющими хреновое качество монтажа. Иногда рядом с динамиками можно разглядеть неяркие зелёные светодиоды, неизвестно зачем туда воткнутые. Именно в этих плафонах были впервые опробованы светодиодные лампы, которые на практике оказались полнейшей фигнёй, обеспечивающей освещённость ещё хуже, чем "номерные" светильники старого образца (о качестве цветопередачи не говорю - её тут просто нет) и ощущения, что находишься в районном морге, а не в пассажирском вагоне второго по степени "лучшести в мире" метро. Fail.
ЕМНИП, светильники из предыдущего абзаца монтируют и сейчас, как при КВР, так и "просто", вместе с ещё одним типом плафонов: это "световые линии" от "пришельцев", которые были замечены и в других "новых" сериях, представлявших собой "фейслифтинг" 81-717/714 с попутным ухудшением конструкции. Ну, все поняли. Имеют прямоУГольную форму, из-за чего смотрятся хуже, чем всё вышеперечисленное, включая классические "номерные" старого образца; нередко в "световую линию" встроены динамики поездной трансляции, заставляющие деповских электриков срать кирпичами в промышленных масштабах, попутно обогащая русский язык новыми словесными конструкциями, из-за идиотского расположения тонкой проводки в них, вследствие чего провода от динамиков частенько отгорают. Данный тип светильников получил, наряду с предыдущим, большое распространение, как в связи с массовым КВР классических "номерных" на МПЛ, так и с массовыми закупками "пришельцев" на ФПЛ (московские 81-714.П тоже оснащены ими). Также замечены со светодиодными лампами на МПЛ. Судя по качеству изготовления, производитель зарегистрирован в рюмочной (на "Неву-Трансвет", по крайней мере, это не похоже). Тем не менее, поставляются в Мытищи для оснащения новых метровагонмашевских "номерных". Мнение МВМ о данной продукции неизвестно.
Особняком стоит новое светодиодное освещение "боинга" и ЕМ №7132. Это уже шаг вперёд: выглядит лучше, светит ярко, цветопередача адекватная, сделано руками. В принципе, эти вагоны можно считать лучшими из "светодиодных" на сегодняшний день.
Раньше всё было просто. Был "номерной" стандарт, разработанный ещё в 1976 году. Затем в конце 80-х - начале 90-х добавился еще один "номерной" стандарт со светильниками ЛВВ-01, пришедший в наш город из Москвы (короткие лампы, светильники располагались в два ряда - как в 81-540, московских 81-717/714.5М, раньше ещё в "боинге" такие были). Разобраться во всём этом было довольно просто, да и нужды таковой не возникало: светит - и ладно. Светит, что характерно, хуже новых при одинаковой, вроде бы, мощности (возможно, из-за более совершенной технологии выпуска новых ламп, а также из-за матовых стёкол "номерных" плафонов самого раннего стандарта). Про мощность уточните, точно не знаю. Возможно, худшая освещённость связана с тем, что лампы давно не меняли, и в течение срока их эксплуатации заметно деградировали электроды и люминофорное покрытие (с другой стороны, лампы горят чуть ли не круглосуточно и хотя бы раз в несколько лет их точно заменяют).
Потом выпустили 81-540.8, где были применены светильники более современного вида - с одной лампой в светильнике, на потолке светильники расположены в два ряда. После выпуска этой серии такие же светильники стали появляться в 717/714 (главным образом, в промежутках - в головных вагонах светильники меняются куда медленнее), вместо стандартных. Также с этими светильниками связан забавный лингвистический парадокс: согласно модным веяниям в области транспортного освещения, в какую-то умную голову пришла мысль обозвать их "световой линией", что должно было прибавить им over9000 к привлекательности и подчеркнуть современность™ оснащения метрополитена. На практике это выглядит (и слышится) более чем смешно, ибо ничего нового в этом нет, и "световую линию" образуют даже те самые стандартные "номерные" плафоны образца аж 1976 года. Тем не менее, из-за изменённой конфигурации стекла, и, возможно, другого типа ламп, абсолютно все новые светильники (как эти, так и описанные ниже) по сравнению со старыми светят ярче, что доставляет любителям почитать в поездке.
Затем была заказана партия каких-то особенных светильников, которые не применялись нигде, кроме 717/714 для замены стандартным. Это плафоны полукруглой формы, с двумя лампами внутри; притом крайние в линии светильники короче остальных. Лампы применялись как с "бело-розовым" свечением (кажутся более яркими, из-за особенностей восприятия нашим глазом более "тёплых" цветов), так и с обычным бело-голубоватым, получившим наибольшее распространение. Встречаются модификации со встроенным динамиками, обеспечивающими хороший, годный звук, но часто имеющими хреновое качество монтажа. Иногда рядом с динамиками можно разглядеть неяркие зелёные светодиоды, неизвестно зачем туда воткнутые. Именно в этих плафонах были впервые опробованы светодиодные лампы, которые на практике оказались полнейшей фигнёй, обеспечивающей освещённость ещё хуже, чем "номерные" светильники старого образца (о качестве цветопередачи не говорю - её тут просто нет) и ощущения, что находишься в районном морге, а не в пассажирском вагоне второго по степени "лучшести в мире" метро. Fail.
ЕМНИП, светильники из предыдущего абзаца монтируют и сейчас, как при КВР, так и "просто", вместе с ещё одним типом плафонов: это "световые линии" от "пришельцев", которые были замечены и в других "новых" сериях, представлявших собой "фейслифтинг" 81-717/714 с попутным ухудшением конструкции. Ну, все поняли. Имеют прямоУГольную форму, из-за чего смотрятся хуже, чем всё вышеперечисленное, включая классические "номерные" старого образца; нередко в "световую линию" встроены динамики поездной трансляции, заставляющие деповских электриков срать кирпичами в промышленных масштабах, попутно обогащая русский язык новыми словесными конструкциями, из-за идиотского расположения тонкой проводки в них, вследствие чего провода от динамиков частенько отгорают. Данный тип светильников получил, наряду с предыдущим, большое распространение, как в связи с массовым КВР классических "номерных" на МПЛ, так и с массовыми закупками "пришельцев" на ФПЛ (московские 81-714.П тоже оснащены ими). Также замечены со светодиодными лампами на МПЛ. Судя по качеству изготовления, производитель зарегистрирован в рюмочной (на "Неву-Трансвет", по крайней мере, это не похоже). Тем не менее, поставляются в Мытищи для оснащения новых метровагонмашевских "номерных". Мнение МВМ о данной продукции неизвестно.
Особняком стоит новое светодиодное освещение "боинга" и ЕМ №7132. Это уже шаг вперёд: выглядит лучше, светит ярко, цветопередача адекватная, сделано руками. В принципе, эти вагоны можно считать лучшими из "светодиодных" на сегодняшний день.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Вот именно, надо все собрать в одну кучу. И фотографии тоже нужны! А то представляешь только примерно.
Некоторые вопросы/претензии:
Подразумеваются саблезубые с разнесенными по краям лампами? Или какие там, я что-то подзабыл. И надо добавить, что появляться стали на поздних номерных - 92-93 года. Кажется.
А те что на 81-540 2001 года? Там вроде же внутри все как на саблезубых. А еще ведь и 540.7 есть.
Некоторые вопросы/претензии:
Ivan_Ozerki писал(а):Потом выпустили 81-540.8, где были применены светильники более современного вида - с одной лампой в светильнике, на потолке светильники расположены в два ряда. После выпуска этой серии такие же светильники стали появляться в 717/714 (главным образом, в промежутках - в головных вагонах светильники меняются куда медленнее), вместо стандартных.
Подразумеваются саблезубые с разнесенными по краям лампами? Или какие там, я что-то подзабыл. И надо добавить, что появляться стали на поздних номерных - 92-93 года. Кажется.
А те что на 81-540 2001 года? Там вроде же внутри все как на саблезубых. А еще ведь и 540.7 есть.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
ЛВС-90 писал(а):Вот именно, надо все собрать в одну кучу. И фотографии тоже нужны! А то представляешь только примерно.
Чувствую, быть на нашем форуме новой теме.
ЛВС-90 писал(а):Подразумеваются саблезубые с разнесенными по краям лампами? Или какие там, я что-то подзабыл. И надо добавить, что появляться стали на поздних номерных - 92-93 года. Кажется.
ЛВС-90 писал(а):А те что на 81-540 2001 года? Там вроде же внутри все как на саблезубых.
Да, подразумеваются саблезубые. Вообще, эти светильники появились ещё на "второй серии" 81-540, но я их приписал к 81-540.8, чтобы не возникало путаницы, ибо на 81-540 ставились ещё и короткие светильники ЛВВ-01. Тем более, что массовое появление этих светильников на "классике" произошло после выхода "саблезубых".
ЛВС-90 писал(а):А еще ведь и 540.7 есть.
Не помню, что там установлено. Состав, вроде бы, катается на НВЛ, которой я пользуюсь редко (и главным образом, закрытыми её станциями, так что идентификация состава затруднительна). Я больше по МПЛ расскажу, чем по другим линиям, тем более что самый большой "зоопарк" из уколхоженных номерных именно на ней.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Ну и я тоже активно использую только МПЛ ну и ФПЛ еще.
Надо бы пофотать немного. Только вот ББ не забывать подбирать верный.
Надо бы пофотать немного. Только вот ББ не забывать подбирать верный.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
- Станция метро: Шушары
- Откуда: Колпино
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Из ТЧ-6 в ТЧ-3 когда-то на днях передали 10175 и 10176, сегодня утром на 10176 ехал по 253 м-ту, внутри новые схемы МПЛ и за кабиной в салоне 2 раза написан номер вагона "Выборгским" шрифтом и рядом справа чуть ниже "Московским", промежутки: переданные 1,5 месяца назад 11297, 11298, 11300 и ещё один КВРенный 74ХХ, которые недавно ездили в др. составе.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Получается, что номерные постепенно перетекают с ФПЛ на МПЛ, а на ФПЛ вместо них поступают новенькие пришельцы? То есть происходит естественное перераспределение составов по линиям?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
10175-11297-11298-11300-11301-10176 там временно.
9050-9353-9352-9355-9350-9051