Купчино - Шушары - Аэропорт
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
- Станция метро: Академгородок
- Контактная информация:
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
можно то можно, но там помоему затраты вырастут на вскидку в 2 раза минимум, с Витебского тракта вроде нет ответвления в сторону Предпортовой, а это увеличение затрат на строительство
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Пулково-2 мог бы стать отличным low-cost аэропортом, если и не в Европу (но очень бы хотелось этого), то хотя бы по России. Честно говоря, большинство российских аэропортов по сервису попадают как раз в эту категорию
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 13:45
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Внимательно прочитав тему, подумал, что городские чиновники не станут вкладывать деньги на какое-либо строительство, а просто пустят нормальные автобусы от аэропорта по Пулковскому шоссе и кольцевой к метро
Ветеранов по Дачному с остановкой у аптеки. Проверьте количество светофоров на этой трассе для интереса.
Сколько времени займёт проезд, да при нулевых-то затратах - новая коммерческая маршрутка и всё не этом.
Ветеранов по Дачному с остановкой у аптеки. Проверьте количество светофоров на этой трассе для интереса.
Сколько времени займёт проезд, да при нулевых-то затратах - новая коммерческая маршрутка и всё не этом.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Вообще-то, вопрос с Аэроэкспрессом вроде как уже практически решён.
А подобную маршрутку никто не мешал запустить хоть два года назад.
А подобную маршрутку никто не мешал запустить хоть два года назад.
- kemper
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:52
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: Cеверная пальмира
- Контактная информация:
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Ша мно-го глупостей скажу...
Все это стало напоминать Москву 90-х. Все вокзалы за пределы МКАД.
Делаем "скоростной" трамвай или лучше вообще эту дрибезжалку устраняем... Ну и все в этом духе.
РЖД если б хотела да-авно туда б ветку имело. Это их прибыль. Тут скорее всего политика. Метро идея хорошая но мало осуществимая. Все таки оно в в других районах нужнее. Скоростной трамвай... Ну как то это банально... Где обещанные на Просвещения... Ну конечно пытаются... А с вечными пробками и нашей культурой вождения....
Тут надо что то "новое".... Или зарыть этот трамвай под землю с нечастыми остановками. Или сделать стой "Монорельс" т.е. по эстакаде. Пока все это на 1-м уровне толку 0-ль без палочки.
Лично я 5-ть лет назад без лишний надобности на машине не ездил. Я быстро добирался куда мне было надо общественным транспортом. А теперь я не рискну на 123 автобусе ехать от Ладожской до Озерков. И на маршрутке не поеду. Слишком долго.
Соответствено самый быстрый транспорт он не уличный. Под землей... Над землей... Но не на земле. И с аэропортом это в первую очередь.
А к чему это я... А вот при проектировании МОЖД могли б и до аэропорта ее сделать. Деткам все равно где учится а тут еше и толк был бы. Лично я с удовольствием прокатился б. И от аэропорта через Купчино в Обухово и Рыбацкое...
То что это идея очень глупа и потребовала б работы линии 24/7/365 это я знаю. А по вашему не глупа в год заказывать по 2 проекта того что если и бут построено то бут малоэффективным.
Оффтоп закончил к бану готов.
Все это стало напоминать Москву 90-х. Все вокзалы за пределы МКАД.
Делаем "скоростной" трамвай или лучше вообще эту дрибезжалку устраняем... Ну и все в этом духе.
РЖД если б хотела да-авно туда б ветку имело. Это их прибыль. Тут скорее всего политика. Метро идея хорошая но мало осуществимая. Все таки оно в в других районах нужнее. Скоростной трамвай... Ну как то это банально... Где обещанные на Просвещения... Ну конечно пытаются... А с вечными пробками и нашей культурой вождения....
Тут надо что то "новое".... Или зарыть этот трамвай под землю с нечастыми остановками. Или сделать стой "Монорельс" т.е. по эстакаде. Пока все это на 1-м уровне толку 0-ль без палочки.
Лично я 5-ть лет назад без лишний надобности на машине не ездил. Я быстро добирался куда мне было надо общественным транспортом. А теперь я не рискну на 123 автобусе ехать от Ладожской до Озерков. И на маршрутке не поеду. Слишком долго.
Соответствено самый быстрый транспорт он не уличный. Под землей... Над землей... Но не на земле. И с аэропортом это в первую очередь.
А к чему это я... А вот при проектировании МОЖД могли б и до аэропорта ее сделать. Деткам все равно где учится а тут еше и толк был бы. Лично я с удовольствием прокатился б. И от аэропорта через Купчино в Обухово и Рыбацкое...
То что это идея очень глупа и потребовала б работы линии 24/7/365 это я знаю. А по вашему не глупа в год заказывать по 2 проекта того что если и бут построено то бут малоэффективным.
Оффтоп закончил к бану готов.
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
kemper писал(а):РЖД если б хотела да-авно туда б ветку имело. Это их прибыль.
Совершенно верно! РЖД гораздо выгоднее нефть, уголь и металлы перевозить, чем пассажиров... А пассажирские перевозки по ж/д прибыльными быть не могут по определению. Они всегда требуют дотаций. Поэтому вопрос со строительством ветки в аэропорт может быть решён только политической волей руководства города.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
kemper писал(а):А к чему это я... А вот при проектировании МОЖД могли б и до аэропорта ее сделать. Деткам все равно где учится а тут еше и толк был бы. Лично я с удовольствием прокатился б. И от аэропорта через Купчино в Обухово и Рыбацкое...
Идея-то отличная! Вот только где взять столько юных железнодорожников? Да и ограничение скорости в 15 км/ч на ДЖД (и общее ограничение для узкоколеек даже при "бархатном пути" в 60 км/ч) делает такой проект неконкурентоспособным.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Пока всё это пытаются выпихнуть с "1-го уровня", у города никогда не хватит денег на решение транспортных проблем. Та сеть ОТ, которая требуется для нормального обеспечения транспортом в подземном и наДземном виде будет стоить чудовищных денег, т.е., приняв такое решение, можно смело распрощаться с перспективами нормального передвижения по городу на десятилетия вперед. За которые город, уверяю вас, вырастет еще, и проблема достанется потомкам не более решенной, чем сейчас.kemper писал(а):Тут надо что то "новое".... Или зарыть этот трамвай под землю с нечастыми остановками. Или сделать стой "Монорельс" т.е. по эстакаде. Пока все это на 1-м уровне толку 0-ль без палочки.
Самый быстрый транспорт — организованный. Пока автобус пущен как ешак: мол, выехал на улицу и пусть едет как-нибудь, пробивается через пробки — он и не будет быстрым. И трамвай тоже. Если пустить с тем же подходом Сапсан, он вряд ли успеет разогнаться хотя бы до 150 перед тем, как встанет на полчаса за ближайшей электричкой или залетным грузовым.kemper писал(а):А теперь я не рискну на 123 автобусе ехать от Ладожской до Озерков. И на маршрутке не поеду. Слишком долго.
Соответствено самый быстрый транспорт он не уличный.
Это всё от непонимания реально происходящего с транспортом города, причин и последствий... бывает. Если "копать" ситуацию, то вполне ясно, что наземный ОТ плохо работает от нежелания его организовывать и улучшать, а не от того, что он наземный. И заниматься дорогостоящими проектами вместо организации того, что есть — неэффективное расходование...kemper писал(а):Под землей... Над землей... Но не на земле. И с аэропортом это в первую очередь.
По вашей идее, МОЖД должна стать надземной или подземной?kemper писал(а):А к чему это я... А вот при проектировании МОЖД могли б и до аэропорта ее сделать.

Вот пассажирам не все равно. Все же уровень ответственности совершенно другой. Не думаю, что такую линию городского, даже практически государственного значения могли бы доверить юным железнодорожникам. МОЖД лучше быть в виде подвоза к парковой зоне, зоне отдыха из города.kemper писал(а):Деткам все равно где учится а тут еше и толк был бы. Лично я с удовольствием прокатился б. И от аэропорта через Купчино в Обухово и Рыбацкое...
Что такое "бут"? Пока вроде LRT строить собирались, и еще аэроэкспресс всплыл.kemper писал(а):То что это идея очень глупа и потребовала б работы линии 24/7/365 это я знаю. А по вашему не глупа в год заказывать по 2 проекта того что если и бут построено то бут малоэффективным.
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
был бы мэр выборный, то наверняка нашлись бы кандидаты с программой приоритета развития вело- и общественного транспорта. За них бы и голосовал, двумя ногами.
- kemper
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:52
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: Cеверная пальмира
- Контактная информация:
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
AgRiG писал(а):По вашей идее, МОЖД должна стать надземной или подземной?kemper писал(а):А к чему это я... А вот при проектировании МОЖД могли б и до аэропорта ее сделать.![]()
Ее можно и по земле проложить.

AgRiG писал(а):Вот пассажирам не все равно. Все же уровень ответственности совершенно другой. Не думаю, что такую линию городского, даже практически государственного значения могли бы доверить юным железнодорожникам. МОЖД лучше быть в виде подвоза к парковой зоне, зоне отдыха из города.kemper писал(а):Деткам все равно где учится а тут еше и толк был бы. Лично я с удовольствием прокатился б. И от аэропорта через Купчино в Обухово и Рыбацкое...
Знаеш а я прозондировал этот вопрос...
Прекрасно работает Малая Юго-Восточная (Лискинская) ж.д. 5 дней в неделю по 8 часов и круглый год. Управляется как взрослыми осень-весна так и ребятишками.
А в защиту такого маршрута скажу... Пока в 1965 году в г.Горьком ныне Н.Новгороде такую дорогу не уничтожили по ней прекрасно ездили люди вместо трамвая...
Знакомая картинаДетская железная дорога длиной 9.1 км соединила Железнодорожный район г. Горького (Канавино) с Автозаводским районом. Проложенная в том же направлении трамвайная линия, в те годы была очень сильно перегружена и горожане стали использовать ДЖД как еще один вид городского транспорта. Только за первый год эксплуатации дорога перевезла более 100 тысяч пассажиров. Именно по этой причине в адрес Горьковской ДЖД неоднократно звучали обвинения в излишней коммерциализации и эксплуатации детского труда в ущерб идейно-политическому воспитанию молодежи. http://www.dzd-ussr.ru/towns/gorky/gorky39.html

AgRiG писал(а):Что такое "бут"?
Сокращенная версия слова БУДЕТ
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 13:45
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Если с Аэроэкспрессом вопрос уже решили, то хочется узнать приблизительную цену на проездной билет, и как она
( цена ) изменится после введения маршрутки от метро пр. Ветеранов. О чём это я - наверно о том, что вложенные
финансы на строительство экспресса можно смело направить на более необходимые городу проблемы, например
на строительство нового выхода станции Петроградская, и т. д.... Или я не прав? Давайте обсудим этот вопрос.
( цена ) изменится после введения маршрутки от метро пр. Ветеранов. О чём это я - наверно о том, что вложенные
финансы на строительство экспресса можно смело направить на более необходимые городу проблемы, например
на строительство нового выхода станции Петроградская, и т. д.... Или я не прав? Давайте обсудим этот вопрос.
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
например развитие внутреннего рельсового транспорта ближайших городов-спутников и соединение их с городом.
Технология Tramtrain хорошо для этого подходит.
По улицам городов поезда идут как трамваи, далее выходят на железную дорогу, меняют питание на 3kV и в скоростном режиме идут до Питера.
Напрашиваются линии Сестрорецк - Старая деревня, Пушкин/Южный - варшавская ветка - Московские Ворота, Колпино - Рыбацкое, Сертолово - Озерки, Красное село - Казаковская
Технология Tramtrain хорошо для этого подходит.
По улицам городов поезда идут как трамваи, далее выходят на железную дорогу, меняют питание на 3kV и в скоростном режиме идут до Питера.
Напрашиваются линии Сестрорецк - Старая деревня, Пушкин/Южный - варшавская ветка - Московские Ворота, Колпино - Рыбацкое, Сертолово - Озерки, Красное село - Казаковская
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Аэроэкспресс полностью строится за счёт инвестора. Соответственно, город ничего не вкладывает, и никуда это не перенаправить.
И откуда информация про маршрутку?
И откуда информация про маршрутку?
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
- Станция метро: Маяковская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
По ЛРТ в спутники. Нынешней скорости 60-70 километров в час вполне будет хватать, высокая средняя скорость достигается за счёт малого количества промежуточных остановок. Я не вижу смысла в введении второго стандарта, отличного от нынешнего трамвайного.
Фантазии про линию в Сестрорецк с использованием нынешней ж/д ветки есть даже у нынешнего председателя КРТИ Бориса Мурашова. Вопрос, будет ли это реализовываться, конечно.
По аэроэкспрессу город действительно ничего не вкладывает. Но я даже боюсь подумать о тех суммах, которые РЖД будет доить из бюджета ежегодно, если проект Аэроэкспресса-таки будет запущен. Вы думаете, он будет заниматься благотворительностью? Нынешней проектируемой линии скоростного трамвая со 100% обособкой от "Звёздной" до аэропорта и далее в центр по нынешним трамвайным путям более чем достаточно, на мой взгляд.
Фантазии про линию в Сестрорецк с использованием нынешней ж/д ветки есть даже у нынешнего председателя КРТИ Бориса Мурашова. Вопрос, будет ли это реализовываться, конечно.
По аэроэкспрессу город действительно ничего не вкладывает. Но я даже боюсь подумать о тех суммах, которые РЖД будет доить из бюджета ежегодно, если проект Аэроэкспресса-таки будет запущен. Вы думаете, он будет заниматься благотворительностью? Нынешней проектируемой линии скоростного трамвая со 100% обособкой от "Звёздной" до аэропорта и далее в центр по нынешним трамвайным путям более чем достаточно, на мой взгляд.
Тише едешь - шире морда!
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 01:18
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
10:33, 30/11/2011 1
Вместо скоростного трамвая в аэропорт Пулково проложат метро
Теги: легкорельс, метро, Пулково, развитие метро
Скоростной трамвай из центра Санкт-Петербурга в аэропорт Пулково проводить нецелесообразно. Гораздо логичнее прокопать туда метро, считает губернатор Георгий Полтавченко.
«Что касается легкорельса, то этот проект не закрыт. Просто, я думаю, мы его не будем двигать в сторону аэропорта, а, возможно, продлим до Пушкина. По-моему, наиболее эффективно делать в сторону аэропорта метро», — сказал градоначальник в интервью «Фонтанке.ру».
Есть старые наработки и проекты, которые предусматривали строительство такой ветки поземки, говорит он. Метро будет идти либо до самого аэровокзала, либо до торгово-развлекательного комплекса неподалеку от него, а оттуда к самолетам добраться можно будет уже на автобусах.
Официальный представитель ГУП «Петербургский метрополитен» сегодня пояснил корреспонденту «Карповки», что губернатору предложили несколько вариантов, и сейчас они анализируются. Согласном им, до аэровокзала могут быть продлены 1-я, 2-я или 5-я линии.
Добавим, метро не единственный транспорт, который будет доставлять пассажиров в Пулково. Сейчас продолжается проектирование аэроэкспресса — электрички от Балтийского вокзала в аэропорт.
Вместо скоростного трамвая в аэропорт Пулково проложат метро
Теги: легкорельс, метро, Пулково, развитие метро
Скоростной трамвай из центра Санкт-Петербурга в аэропорт Пулково проводить нецелесообразно. Гораздо логичнее прокопать туда метро, считает губернатор Георгий Полтавченко.
«Что касается легкорельса, то этот проект не закрыт. Просто, я думаю, мы его не будем двигать в сторону аэропорта, а, возможно, продлим до Пушкина. По-моему, наиболее эффективно делать в сторону аэропорта метро», — сказал градоначальник в интервью «Фонтанке.ру».
Есть старые наработки и проекты, которые предусматривали строительство такой ветки поземки, говорит он. Метро будет идти либо до самого аэровокзала, либо до торгово-развлекательного комплекса неподалеку от него, а оттуда к самолетам добраться можно будет уже на автобусах.
Официальный представитель ГУП «Петербургский метрополитен» сегодня пояснил корреспонденту «Карповки», что губернатору предложили несколько вариантов, и сейчас они анализируются. Согласном им, до аэровокзала могут быть продлены 1-я, 2-я или 5-я линии.
Добавим, метро не единственный транспорт, который будет доставлять пассажиров в Пулково. Сейчас продолжается проектирование аэроэкспресса — электрички от Балтийского вокзала в аэропорт.