Эскалаторы
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Эскалаторы
Привет!
Вот надыбал такую инфу:
"Станция "Комендантский проспект" стала 59-ой по счету в петербургском метрополитене. Станция имеет один выход - наклонный тоннель диаметром 10.5 м, в котором установлены 4 эскалатора Е75Т высотой подъема 64.2 м изготовленные петербургской фирмой ЗАО "ЭЛЭС" (проектная высота подъема
эскалаторов до 75 м). В Москве на станции "Парк Победы" высота эскалаторов этого типа составила 63.4 м.
Несколько лет назад 3 эскалатора ЭТ-5М высотой подъема 4.5 м на станции "Рыбацкое" были демонтированы. Теперь в Петербургском метрополитене работают 215 эскалаторов. 61 из них имеют высоту подъема 65 м, а самыми высокими в мире остаются пока эскалаторы ЛТ-1 и ЛТ-2 на станциях "Площадь Ленина" и "Чернышевская" (высота подъема 65.8 м, длина
наклонной части 131.6 м, 755 ступеней, каждый поручень - петля длиной 290 м).
Общее количество эскалаторов в северной российской столице достигло 380 единиц. В отличие от предыдущих лет отмечается преобладающий спрос на поэтажные эскалаторы для магазинов, торговых центров и развлекательных комплексов. 82 поэтажных эскалатора из общего числа 165 единиц установлены
в 2004 году. Сегодня преимущество на рынке у зарубежных фирм Otis (например, в торговом центре <Пик> установлено 17 эскалаторов Next Step), Schindler и Kone. Первые два эскалатора установила фирма ThyssenKrupp.
Однако, вскоре ситуация может измениться коренным образом - к традиционному российскому производителю поэтажных эскалаторов ЗАО "ЛАТРЭС", обновившему конструкции своих машин на базе зарубежных комплектующих и предполагающему увеличить объем производства до 100
эскалаторов в год, планирует присоединиться "Кировский завод" с универсальной конструкцией эскалатора для зданий и метрополитенов. Производственные возможности предприятия достаточны для покрытия потребностей страны в такого рода машинах и экспортных поставок."
Также ижёт упоминание журнала "Подъемно-транспортное оборудование" (http://www.pto.ru).
Вот надыбал такую инфу:
"Станция "Комендантский проспект" стала 59-ой по счету в петербургском метрополитене. Станция имеет один выход - наклонный тоннель диаметром 10.5 м, в котором установлены 4 эскалатора Е75Т высотой подъема 64.2 м изготовленные петербургской фирмой ЗАО "ЭЛЭС" (проектная высота подъема
эскалаторов до 75 м). В Москве на станции "Парк Победы" высота эскалаторов этого типа составила 63.4 м.
Несколько лет назад 3 эскалатора ЭТ-5М высотой подъема 4.5 м на станции "Рыбацкое" были демонтированы. Теперь в Петербургском метрополитене работают 215 эскалаторов. 61 из них имеют высоту подъема 65 м, а самыми высокими в мире остаются пока эскалаторы ЛТ-1 и ЛТ-2 на станциях "Площадь Ленина" и "Чернышевская" (высота подъема 65.8 м, длина
наклонной части 131.6 м, 755 ступеней, каждый поручень - петля длиной 290 м).
Общее количество эскалаторов в северной российской столице достигло 380 единиц. В отличие от предыдущих лет отмечается преобладающий спрос на поэтажные эскалаторы для магазинов, торговых центров и развлекательных комплексов. 82 поэтажных эскалатора из общего числа 165 единиц установлены
в 2004 году. Сегодня преимущество на рынке у зарубежных фирм Otis (например, в торговом центре <Пик> установлено 17 эскалаторов Next Step), Schindler и Kone. Первые два эскалатора установила фирма ThyssenKrupp.
Однако, вскоре ситуация может измениться коренным образом - к традиционному российскому производителю поэтажных эскалаторов ЗАО "ЛАТРЭС", обновившему конструкции своих машин на базе зарубежных комплектующих и предполагающему увеличить объем производства до 100
эскалаторов в год, планирует присоединиться "Кировский завод" с универсальной конструкцией эскалатора для зданий и метрополитенов. Производственные возможности предприятия достаточны для покрытия потребностей страны в такого рода машинах и экспортных поставок."
Также ижёт упоминание журнала "Подъемно-транспортное оборудование" (http://www.pto.ru).
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 авг 2004, 14:05
- Откуда: SPB
Re: Эскалаторы (Коменда и др.)
по очень старым ощющениям самый "долгоиграющий" подъем-спуск на пл. Ленина - очень медленные эскалаторы... Как, кста, там сейчас?
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
Эскалаторы
Сори, что только щас прочитал Обновы сайты, все как то руки не доходили целых несколько дней...
Но вот что меня потрясло -
Я предполагаю что это цена импортного эскалатора.
Если нет, то получается, что на коменде потратили 150 миллионов рублей только на закупку эскалаторов ? (сумму округлил)
Но вот что меня потрясло -
традиционная же стоимость эскалатора метро с высотой подъема 65 м - 1… 1.5 млн. $ США.
Я предполагаю что это цена импортного эскалатора.
Если нет, то получается, что на коменде потратили 150 миллионов рублей только на закупку эскалаторов ? (сумму округлил)
Место для Вашей рекламы.
- Елена
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Эскалаторы
А с какой скоростью движутся эскалаторы в метро и почему так медленно? Понятно, что старушки, сильно беременные, дети... но не до такой же степени медленно-то пускать. И ещё хотелось бы небольшое уточнение: мне кажется, или действительно некоторые эскалаторы движутся поживей, например на "Пр.Просвещения" и "Владимирской"?
Cognosce te ipsum.
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
У т. Лебедева появилась статья товарищей, что в Питере делают экскалаторы — настоятельно рекомендую. Хорошим и понятным языком: http://metro.ru/analytics/escalator/ .
Nik
Road to success is always under construction.
Road to success is always under construction.
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
- Svyazist
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 30 июл 2005, 21:07
- Откуда: Sankt Petersburg
Re: Эскалаторы
январь 2004. Отрывки из интервью с замначальника метрополитена, начальником эскалаторной службы (Вилис Язепович):
/полностью http://www.se-tv.ru/arhiv/data/31012004/5.html/
"...В настоящее время в петербургском метро более 200 эскалаторов, 25 % из них требуют срочной замены. Средний срок работы подъемника 50 лет, большинство же эскалаторов Петербургского метрополитена работает 30-35 лет, прошли по 7 циклов ремонта. На замену одной машины требуется 1-2 года, в зависимости от специфики работы на конкретном участке..."
"...В соответствии с правилами безопасной эксплуатации эскалаторов скорость с 0,95 метров в секунду снизилась до 0,72, что обеспечивает более рациональную перевозку пассажиров метрополитена и увеличивает межремонтный пробег подъемников на 2-3 года..."
P.S.: 18 ноября закрывается вестибюль "Таганской" Кольцевой линии в связи с заменой эскалаторов, которые начали свою работу еще в 1949 году.
/полностью http://www.se-tv.ru/arhiv/data/31012004/5.html/
"...В настоящее время в петербургском метро более 200 эскалаторов, 25 % из них требуют срочной замены. Средний срок работы подъемника 50 лет, большинство же эскалаторов Петербургского метрополитена работает 30-35 лет, прошли по 7 циклов ремонта. На замену одной машины требуется 1-2 года, в зависимости от специфики работы на конкретном участке..."
"...В соответствии с правилами безопасной эксплуатации эскалаторов скорость с 0,95 метров в секунду снизилась до 0,72, что обеспечивает более рациональную перевозку пассажиров метрополитена и увеличивает межремонтный пробег подъемников на 2-3 года..."
P.S.: 18 ноября закрывается вестибюль "Таганской" Кольцевой линии в связи с заменой эскалаторов, которые начали свою работу еще в 1949 году.
- Freeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 21:09
- last_fm: Vapaamies
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Оккервиль
- Контактная информация:
А у меня вот дурацкий вопрос: в Питере (возможно, только на некоторых станциях) при сходе с эскалатора висят по бокам две фразы: "Поднимите тележку" и "Возьмите детей за руки". Почему именно эти фразы?
Поиск по форуму давал, но вышло слишком много ссылок, не осилил.
Поиск по форуму давал, но вышло слишком много ссылок, не осилил.

— «Проспект Большевиков», следующая станция «Ладожская», переход к поездам 7-й линии.