Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
Bugoga
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
Станция метро: Автово

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Bugoga »

Bugoga писал(а):кстати насчет КВР, в этом году не ожидается возобновление? или нет средств?


может я слеп и где-то писалось, но повторю вопрос: Ем и разновидности собираются еще прогонять через КВР с композитным салоном?

кстати, обнаружил на днях интересный сабж, кажется 6106, у него салон не ПТМЗ и не красноярские машкомплекты, как обычно встречаются, а скорее как у 540.9: сетка вентиляции прикрыта панелью,которая подогнанана вплотную (когда как на красноярских она "болтается" на некотором расстоянии), чья это разработка и когда такое делали?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение mx »

Этот вагон делали в "Дачном". Одно время планировали КВР силами метрополитена делать.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Nomernoy »

К слову сказать, это самый первый КВР с применением композитного салона. 6106, насколько я помню, после пожара был на момент прохождения ремонта.
Изображение
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Stranix »

Пожара? А что случилось?
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Den.S »

Bugoga
Вагонов с таким салоном даже не так уж мало. По-моему среди них есть такие, у которых молдинги не сняты. А еще у них цвет отделки салона не серый, а гораздо ближе к белому, приятней.
Ах, да, самое-то главное: с такими решетками вентиляция работает куда лучше, нежели с "болтающимися" кожухами.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение kot »

bober писал(а):Теперь при ремонте в тч4 и тч2 молдинги снимаются
А зачем они были изначально?
Для красоты?
Хочу сказать, что убожество- не лучший способ существования.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
bober
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
Станция метро: Юнтолово

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение bober »

Нижний не знаю для чего,верхний водоотливной уголок .Сегодня видел в депо 7132 со светодиодами ,интересная конструкция вроде 8-9 штук стоят в плафоне ,что там с ними не в порядке ,мигают типа
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Nomernoy »

Молдинг необходим для эстетики и в какой-то степени для защиты сварного шва между нижним и верхним поясами листовой обшивки кузова.
Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение kot »

Пора уже и белую полосу отменить. Покрасили вагон шваброй, и достаточно. Не до эстетики. :evil:
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение mx »

Nomernoy писал(а):Молдинг необходим для эстетики и в какой-то степени для защиты сварного шва между нижним и верхним поясами листовой обшивки кузова.

Снимают как раз из-за коррозии под этим молдингом. При текущих ремонтах его не снимают и очагов не видно чтобы зачистить, зашпаклевать и закрасить.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Bugoga
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
Станция метро: Автово

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Bugoga »

Den.S писал(а):Bugoga
Вагонов с таким салоном даже не так уж мало. По-моему среди них есть такие, у которых молдинги не сняты. А еще у них цвет отделки салона не серый, а гораздо ближе к белому, приятней.
Ах, да, самое-то главное: с такими решетками вентиляция работает куда лучше, нежели с "болтающимися" кожухами.

почти на 100% уверен, что Вы сейчас описали салон от ПТМЗ - я речь вел НЕ про него
Аватара пользователя
stiven
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 17:40
last_fm: MetroFan
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение stiven »

7132
7132
Каждый делает то, что в его силах, и делать это надо как можно лучше: не всегда получается, но надо стараться.
Стивен Кинг (Мертвая Зона)
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Den.S »

stiven
Спасибо за фото! Значит, снова на линии? По-прежнему в качестве головы в сторону Ветеранов?

P.S. Интересно, как аварийное освещение в этом вагоне устроено.
Аватара пользователя
stiven
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 17:40
last_fm: MetroFan
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение stiven »

Den.S
Фотографировал сегодня,вагон по прежнему головой в сторону Ветеранов.
Каждый делает то, что в его силах, и делать это надо как можно лучше: не всегда получается, но надо стараться.
Стивен Кинг (Мертвая Зона)
bober
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
Станция метро: Юнтолово

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение bober »

Состав 7131-7132 прошел то3к затра будет с утра на линии Аварийное вроде не все диоды включаются из 20 в плафоне ,но плафоны вкл всё http://fotkidepo.ru/?id=photo:606862
,
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»