А говорят, что Петербург - Северная Венеция...
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: А говорят, что Петербург - Северная Венеция...
Кстати, есть в городе один транспортный водный маршрут. Паром Ломоносов - Кронштадт. Всего 35 рублей.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: А говорят, что Петербург - Северная Венеция...
А зачем там вообще паром? Кого он возит?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: А говорят, что Петербург - Северная Венеция...
Almak писал(а):Кстати, есть в городе один транспортный водный маршрут. Паром Ломоносов - Кронштадт. Всего 35 рублей.
Это замечательно. А вы в курсе какая скорость сообщения??
MetroCAT Connector писал(а):А почему в таком случае водный транспорт считался самым дешёвым? Или это только в пересчёте на большие объёмы грузов?
И как в таком случае финансируется водный транспорт в той же Венеции? Ладно, это неудачный пример, там иначе только пешком, тогда в Севастополе?
Впрочем, помимо катеров по Фонтанке водный транспорт в Петербурге активно как транспорт и не использовался. Разве что в качестве переправы при отсуствии моста. Наверное, виной всему - сезонность?
Хотелось бы выкладку по поводу его дешевизны. У нас же в городе перевозы были именно по причине отсутствия мостов.Уверяю, что если бы это было экономически выгодно сегодня, то нишу бы давно заняли частники. Но пока в режиме автобусов они перевозят лишь ночью, когда мосты разведены.
Помимо речной инфраструктуры необходимо подтягивать маршруты НОТ к местам причалов. А смысл подттягивать, если это только на полгода?
Можно попробовать решить проблему сезоности суднами на воздушной подушке, но такие только по акватории Невы и пройдут... А цена опять же запредельная выходит..
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: А говорят, что Петербург - Северная Венеция...
MetroCAT Connector писал(а):А зачем там вообще паром? Кого он возит?
КЗС (дамба) соединяет Котлин только с северным берегом Невской губы (пока что), а паром - с южным, в этом его смысл. Так что, скорее всего, когда достроят южную часть КЗС, паром уйдёт в историю.
tu2-167, скорость передвижения не знаю, сам паромом не пользовался, но знакомые говорят, что около получаса.
Вот нашёл ссылку на действующие тарифы и расписание: http://www.kronstadt.ru/info/timetable_ship.htm
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: А говорят, что Петербург - Северная Венеция...
Ну правильно. Скорость сообщения таким образом около 10-12 км/ч. И это по прямой, где нет никаких помех, которые будут возникать на реках и каналах, где движеие достаточно плотное. Учитывая операции швартовки и отхода средняя скорость может составлять и 8 км/ч. Доля же перевозок, которую возьмёт на себя водный транспорт ничтожно мала. Посему овчинка выделки просто не стоит.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: А говорят, что Петербург - Северная Венеция...
Almak писал(а):КЗС (дамба) соединяет Котлин только с северным берегом Невской губы (пока что), а паром - с южным, в этом его смысл.
Позвольте поправить. КЗС в настоящий момент соединяет оба берега: и северный и южный. Только с южного берега проехать на северный берег через территорию строительной площадки достраиваемого автодорожного тоннеля могут лишь автомобили со специальным пропуском Метростроя.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: А говорят, что Петербург - Северная Венеция...
Кстати, видео на тему...
http://www.tv100.ru/video/view/8700/
http://www.tv100.ru/video/view/8700/
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: А говорят, что Петербург - Северная Венеция...
Сверхмалый ледокол, способный проходить по небольшим каналам и рекам, собирается создать в ближайшие два года Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности города. Это позволит открыть туристический сезон в Петербурге как можно раньше.
О таких планах рассказал сегодня председатель комитета Дмитрий Голубев на пресс-конференции ИТАР-ТАСС. По его словам, в этом году руководство города столкнулось с проблемой вскрытия льда на территории Петербурга — его слой оказался более толстым, чем обычно. Вручную очищать реки трудно, поэтому и появилась идея о мини-ледоколах.
При этом судно или приставка к буксиру должна проходить по малым рекам и каналам, где уровень воды не превышает 2,75 метра, и разрушить лед. В идеале миниледокол должен проскочить даже под самым широким Синим мостом, возвышающимся над водой на уровне 2,2 метра.
По словам Дмитрия Голубева, в 2010 году будет разработано техническое задание для данного проекта, а в 2011 году объявят конкурс на строительство. Голубев также выразил уверенность, что "за один-два года это судно будет создано" и пополнит малую флотилию города на Неве.
04.03.2010
О таких планах рассказал сегодня председатель комитета Дмитрий Голубев на пресс-конференции ИТАР-ТАСС. По его словам, в этом году руководство города столкнулось с проблемой вскрытия льда на территории Петербурга — его слой оказался более толстым, чем обычно. Вручную очищать реки трудно, поэтому и появилась идея о мини-ледоколах.
При этом судно или приставка к буксиру должна проходить по малым рекам и каналам, где уровень воды не превышает 2,75 метра, и разрушить лед. В идеале миниледокол должен проскочить даже под самым широким Синим мостом, возвышающимся над водой на уровне 2,2 метра.
По словам Дмитрия Голубева, в 2010 году будет разработано техническое задание для данного проекта, а в 2011 году объявят конкурс на строительство. Голубев также выразил уверенность, что "за один-два года это судно будет создано" и пополнит малую флотилию города на Неве.
04.03.2010
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 15:08
Re: А говорят, что Петербург - Северная Венеция...
В Венеции туристы ездят за 18 евро в сутки на них и составляют более 75% пассажиропотока
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: А говорят, что Петербург - Северная Венеция...
Ну ведь запустили в 2010 водные маршрутки - очень удобно! Как один из вариантов общественного транспорта они должны быть!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: А говорят, что Петербург - Северная Венеция...
где-то читал, что речное пароходство закупило катера на воздушной подушке
каждый по 10 мест, с возможностью эксплуатации зимой по льду.
Хотя ГИМС и запрещает движение таких судов, видимо сделают исключение.
Непонятно, как насчет уровня шума у современных СВП-амфибий. Для наших рек и каналов больше бы подошли гибриды СВП и туера, с питанием от контактной сети. То есть этакий фуникулер, но на воздушной подушке. Но пока таких гибридов не встречал... Но создав такое, Петербург заимеет свою фишку.
каждый по 10 мест, с возможностью эксплуатации зимой по льду.
Хотя ГИМС и запрещает движение таких судов, видимо сделают исключение.
Непонятно, как насчет уровня шума у современных СВП-амфибий. Для наших рек и каналов больше бы подошли гибриды СВП и туера, с питанием от контактной сети. То есть этакий фуникулер, но на воздушной подушке. Но пока таких гибридов не встречал... Но создав такое, Петербург заимеет свою фишку.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: А говорят, что Петербург - Северная Венеция...
10-местные суда — это несерьезно. Подумайте, даже при совершенно нереальном интервале в полминуты 10-местные суда перевезут только 1200 чел/час. Это совсем ничтожный перевозимый поток... для туристов, экскурсий, для красоты и т.п. сгодится, но, увы, никак не транспорт в масштабах города.
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: А говорят, что Петербург - Северная Венеция...
это да, ведь есть отечественные Ирбисы, туда помещаются 32 человека. Стоит правда 700 тыс долл.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: А говорят, что Петербург - Северная Венеция...
Metroschemes писал(а):Ну ведь запустили в 2010 водные маршрутки - очень удобно! Как один из вариантов общественного транспорта они должны быть!
Конечно же должны быть. К чёрту экономику. Плевать, что перевозка 1 пассажира на них обходилась бюджету в 200 с лишним рублей.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: А говорят, что Петербург - Северная Венеция...
Это с учетом инвестиций в строительство остановочных пунктов или нет? Да даже и за 200 рублей можно проехать, ведь от Пл. Ленина до Старой Деревни доехать за 10 минут можно только на машине ночью.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!