Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
А подобное вообще нормально?
Снято на перегоне Пролетарская-Ломоносовская.
Снято на перегоне Пролетарская-Ломоносовская.
- Вложения
-
- 190220114221(25%).jpg (88.3 КБ) 2084 просмотра
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Я видел подобное пару раз... Правда это было в Емках и в промежуточных кабинах, а не в пассажирском салоне. Полагаю, что-то сломалось, но не критично, т.е. поезд ходит, но срочная починка нужна, вот так и выходят из положения))
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Просто интересно, правила это допускают или нет?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Допускают. Это линейный электромеханик деповского участка АРС и радио.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Аналогичное явление наблюдал днём во внепиковое время в 85-86 году в головном Ема на перегоне от тогда ещё "Комсомольской" до "Владимирской". Только открытый шкаф с оборудованием был слева по направлению движения. Тогда работник периодически снимал какие-то показания на контрольно-измерительном приборе, подключённом к аппаратуре.
PS: Да, забыл сказать, поезд тогда шёл только до "Автово".
PS: Да, забыл сказать, поезд тогда шёл только до "Автово".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Вопрос такой. Есть ли в Петербургском метрополитене линии, на которых АЛС-АРС подаётся две частоты (текущая и предупредительная)? Естественно, это возможно только на линиях с погашенными светофорами, то есть 4 и 5.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Нет. Кодирование с предупреждением не используется.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
А с чем с это связано? С тем, что на ПЛ и ФПЛ не очень высокая парность, и при этом нет необходимости использовать такое кодирование?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Используемая аппаратура не предусматривает такой режим. Слишком много надо переделывать. Требований по предупреждению о показаниях на следующем блок-участке в ПТЭ/ИСИ нет. Есть требование о дублировании показаний АЛС на бессветофорных линиях - это реализовано. Основное средство безопасности - АЛС/АРС (используется минский БАРС), дублирующее - автоведение (ПУАВ на 4 линии, ПА-М на пятой).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
А что представляет из себя дублирование показаний АЛС? Как действует?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4058
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Просто у каждой аппаратуры собственный канал АЛС/АРС, на вагоне две пары приёмных катушек. На пульте машиниста - два табло с показаниями допустимой скорости (если найду фото - покажу). Каждое устройство независимо контролирует скорость движения и при превышении фактической скорости над допустимой собирает схему состава на тормоз. Почитать можно на сайте фларса: http://www.flars.ru/catalog_metro.html (на вагоне используется всё кроме речевых информаторов)
и НИИТМ: http://www.niitm.spb.ru/index.php?PART_CODE=RU&PAGE_CODE=PROD&production_id=25
(больше рекламы конечно, но представление даёт)
и НИИТМ: http://www.niitm.spb.ru/index.php?PART_CODE=RU&PAGE_CODE=PROD&production_id=25
(больше рекламы конечно, но представление даёт)
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Что сегодня было на КВЛ? Состав по 2 пути шел на интервале 7-40, около 21:00 на Пушкинской. Народу не меньше чем как в час пик, маш с трудом сохранял интервал.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
А Какого формата схемы в вагонах?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Если не ошибаюсь, A2 для больших схем и A3 для маленьких (которые вместе с рекламой).
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
наглядный ответ 

Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.