Щитовые комплексы
Модератор: Nomernoy
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Щиты в России
А зачем? одного вполне достаточно при нынешних темпах строительства.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Щиты в России
Equable писал(а):А еще планируется закупать или так и будет дальше?
Для наклонов - пока нет. Если что и будет закупаться, так это только новые оболочки для щита, поскольку они неизвлекаемые и для сооружения очередного наклона требуется новый корпус.
А вот для строительства двухпутного тоннеля ФР-2 приобретение аналогичного щита запланировано.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 18:39
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Щиты в России
4pet писал(а):А зачем? одного вполне достаточно при нынешних темпах строительства.
Так это может быть и подстегнуло бы темпы? Параллельно строили бы наклонники там, где они нужны.
А вот для строительства двухпутного тоннеля ФР-2 приобретение аналогичного щита запланировано.
А он применим только для тоннеля или для наклонных ходов тоже?
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Щиты в России
ну так денег не на щит, не на дополнительное строительство нет. Думаю при правильной организации работ одним щитом в год можно было бы проходить 2 НХ, так что дополнительного щита точно не надо.
Последний щит предназначен только для тоннелей.
Последний щит предназначен только для тоннелей.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Щиты в России
Темпы строительства упираются не в наличие/отсутствие щитов, а прежде всего в финансирование и желание. Даже тот щит, который строит сейчас наклонный ход Адмиралтейской, устанавливает 2 кольца в сутки, хотя может 3-4. Тот щит, который недавно строил 1 путь от Бухарестской до Международной, шёл со скоростью 250 метров в месяц, хотя в советские времена ради рекорда такой же щит "разогнали" до 1250 метров в месяц.
На сколько я понимаю, щит для наклонного хода и для тоннеля - разные машины. Хотя бы потому, что передвижение людей по щиту и расположение приборов на нём станут совершенно нереальными, если взять обычный щит и повернуть его на 30 градусов (угол наклонного хода). Не спроста написано, что планируется приобретение аналогичного (а не идентичного) щита. Аналогичного - это видимо такой же (или похожий) диаметр, та же фирма - производитель.
На сколько я понимаю, щит для наклонного хода и для тоннеля - разные машины. Хотя бы потому, что передвижение людей по щиту и расположение приборов на нём станут совершенно нереальными, если взять обычный щит и повернуть его на 30 градусов (угол наклонного хода). Не спроста написано, что планируется приобретение аналогичного (а не идентичного) щита. Аналогичного - это видимо такой же (или похожий) диаметр, та же фирма - производитель.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 18:39
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Щиты в России
Ну вот строится сейчас НХ "Адмиралтейской" и готовится такое же строительство на "Спасской". Финансовая стороны вопроса - решена. Будь еще один щит дело шло бы быстрее. К тому же объёмы финансирования закладываются заранее, исходя из имеющегося потенциала (т.е. в нашем случае - 1 щит), будь их 2 закладывались бы иные объёмы. Тем более, планы строительства определены - судя по соседним темам.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Щиты в России
По опыту Москвы я думаю, что темпы строительства зависят только от желания нашей дорогой ВИМ. Вот был в Москве Лужков, и было финансирование 20 млрд в год. Пришёл Собянин, стало 50 млрд в год. Что, неужели там сразу стало больше щитов, строителей и прочих полезных вещей, причём сразу в 2.5 раза?!
Даже имеющееся оборудование и люди работают в пол-силы. Зачем уж больше?
Даже имеющееся оборудование и люди работают в пол-силы. Зачем уж больше?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Щиты в России
Уважаемый Equable.
Вы упорно путаете причину со следствием.
Ограниченное финансирование - причина. Один щит для строительства наклонов и неспешное ведение работ на втором пусковом участке ФР - следствие такого финансирования. Если бы финансирование позволило увеличить объёмы строительных работ, то и встал бы вопрос о приобретении второго щита для строительства наклонов и другого оборудования.
Какой грамотный хозяин (метрострой) будет вкладывать деньги (брать кредиты в банках) в приобретение техники (дорогостоящего щита), которая будет ржаветь на складе (не эксплуатироваться)?
Объёмы финансирования закладываются как Бог на душу положит, а вовсе не от имеющихся возможностей... Если бы финансирование закладывалось так, как Вы говорите, то тогда у нас должно строиться ежегодно, как минимум, порядка десяти километров перегонных тоннелей (у метростроя есть 3 щита КТ1-5,6, которыми даже при скорости 250-300 метров тоннеля в месяц за год можно строить большие участки новых линий).
Для приобретения новой техники нужно, прежде всего, иметь гарантию достаточного финансирования строительных работ на протяжении длительного периода (как минимум, четыре-пять лет), чтобы оценить возможность окупаемости оборудования. Пока таких гарантий никто дать не может...
Вы упорно путаете причину со следствием.
Ограниченное финансирование - причина. Один щит для строительства наклонов и неспешное ведение работ на втором пусковом участке ФР - следствие такого финансирования. Если бы финансирование позволило увеличить объёмы строительных работ, то и встал бы вопрос о приобретении второго щита для строительства наклонов и другого оборудования.
Какой грамотный хозяин (метрострой) будет вкладывать деньги (брать кредиты в банках) в приобретение техники (дорогостоящего щита), которая будет ржаветь на складе (не эксплуатироваться)?
Equable писал(а):К тому же объёмы финансирования закладываются заранее, исходя из имеющегося потенциала (т.е. в нашем случае - 1 щит), будь их 2 закладывались бы иные объёмы.
Объёмы финансирования закладываются как Бог на душу положит, а вовсе не от имеющихся возможностей... Если бы финансирование закладывалось так, как Вы говорите, то тогда у нас должно строиться ежегодно, как минимум, порядка десяти километров перегонных тоннелей (у метростроя есть 3 щита КТ1-5,6, которыми даже при скорости 250-300 метров тоннеля в месяц за год можно строить большие участки новых линий).
Для приобретения новой техники нужно, прежде всего, иметь гарантию достаточного финансирования строительных работ на протяжении длительного периода (как минимум, четыре-пять лет), чтобы оценить возможность окупаемости оборудования. Пока таких гарантий никто дать не может...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 18:39
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Щиты в России
Тогда может случиться и обратная ситуация, когда и одного щита окажется "много"?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Щиты в России
Так сейчас именно такая ситуация и есть... (или весьма близкая к таковой). Единственный щит КТ1-5,6, которым сооружался ППТ от "Волковской" до "Международной" целый год (с февраля 2009 по январь 2010) стоял без работы. А когда его снова запустили в работу, то скорости были установлены минимальные - в среднем 250 метров в месяц (да ещё и летом проходка приостанавливалась).
Сейчас на "Международной" в ППТ собирают один щит КТ1-5,6. Летом (после демонтажа ТПМК на "Адмиралтейской") планируется выполнить сборку в ЛПТ второго. Третий пока остаётся без работы.
Так что, о каких закупках новой техники может идти речь, если имеющаяся в наличии простаивает без дела?
Сейчас на "Международной" в ППТ собирают один щит КТ1-5,6. Летом (после демонтажа ТПМК на "Адмиралтейской") планируется выполнить сборку в ЛПТ второго. Третий пока остаётся без работы.
Так что, о каких закупках новой техники может идти речь, если имеющаяся в наличии простаивает без дела?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 13:15
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Щиты в России
печаль, печаль, печаль....
метро скоро строить совсем перестанем...
а вот тот щит, что будет строить пути до Южной, он после данного строительства куда пойдет?
метро скоро строить совсем перестанем...
а вот тот щит, что будет строить пути до Южной, он после данного строительства куда пойдет?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Щиты в России
Время покажет...
Можно использовать, например, для сооружения веток в депо (за "Юго-Западной" или "Народной").
Можно использовать, например, для сооружения веток в депо (за "Юго-Западной" или "Народной").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Щиты в России
А по этому щиту уже высылали ТЗ немцам? И когда будет сделан им заказ - как только будет одобрена экспертизой документация по Ф-2? Или же только тогда, когда город начнет финансировать сами строительные работы (в этом случае пройдет много времени)? Сколько времени немцы будут этот щит производить?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 16:16
- Станция метро: Дунайская
Re: Щиты в России
4pet писал(а):ну так денег не на щит, не на дополнительное строительство нет. Думаю при правильной организации работ одним щитом в год можно было бы проходить 2 НХ, так что дополнительного щита точно не надо.
Ну да два наклонных хода в год реально пройти и наклонным блокоукладчиком с соответствующей специализацией. Того же Ясиноватского завода. Только наверно стоимость разная у немцев и у Ясиноватцев. Так зачем всё таки нужен был такой комплекс?
Если денег на строительство не остаётся???

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Щиты в России
Олег67 писал(а):Так зачем всё таки нужен был такой комплекс?
В первую очередь, только затем, чтобы осадки дневной поверхности в условиях плотной городской застройки свести к минимуму (особенно в историческом центре).
В случае, если сооружаемый наклон не окажет воздействия на окружающую застройку, данный комплекс применять нецелесообразно: слишком много времени затрачивается на подготовительные работы, сооружение стартового котлована и монтаж-демонтаж комплекса. При существующих небольших длинах наклонов выигрыша во времени не происходит.
Кроме того, для работы данного комплекса требуются значительные энергетические мощности, которые весьма сложно получить у энергосбытовой компании (для тюбингоукладчика мощности требуется на порядок меньше).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О