Наземное метро в СПб - скоро только оно?
Модератор: Nomernoy
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Наземное метро в СПб - скоро только оно?
Привет друзья!
Сегодня по новостям услышал, что после введения в строй тоннельного участка Фрунзенской линии метро в СПб будут строить только наземного типа, т.к. оно, цитирую: "В три раза дешевле". Новость базировалась на сегодняшнем заседании правительства СПб.
Сразу возникает несколько вопросов, из которых самым главным, пожалуй, является такой: как будут строить Красносельский радиус и участок Кольцевой линии от "Васильевской" до "Выборгской"?
Хотя мне всё же кажется, что журналисты, как всегда, ни фига не поняли из того, что услышали на заседании.
Ваши комменты?
Сегодня по новостям услышал, что после введения в строй тоннельного участка Фрунзенской линии метро в СПб будут строить только наземного типа, т.к. оно, цитирую: "В три раза дешевле". Новость базировалась на сегодняшнем заседании правительства СПб.
Сразу возникает несколько вопросов, из которых самым главным, пожалуй, является такой: как будут строить Красносельский радиус и участок Кольцевой линии от "Васильевской" до "Выборгской"?
Хотя мне всё же кажется, что журналисты, как всегда, ни фига не поняли из того, что услышали на заседании.
Ваши комменты?
МЕТРА должно быть много!
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Alex Gleys
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 08:39
- Станция метро: Ручьи
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Re: Наземное метро в СПб - скоро только оно?
Олег писал(а): Сразу возникает несколько вопросов, из которых самым главным, пожалуй, является такой: как будут строить Красносельский радиус и участок Кольцевой линии от "Васильевской" до "Выборгской"?
Ваши комменты?
Как и раньше: нормальным глубоким туннелем. Ибо "партия сказала" здесь уже не пройдет. На поверхности его пихать некуда...
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Надо внедрять своего человека в правительство:)
А если серъезно, порой "желтуха" пишет сама не понимая что, не знамо где услышаное.... так что порой о новтясх я узнаю именно оттуда, главное вовремя понять, где бред, а где нет...
Пока ситуация (судя по моему литературному обзору) такая: Достраивают Фрунзенский радиус, строят ветку до Казакова (тоже под землей), а вот от Ветеранов строят некий наземный экспресс, но пока не ясно, что это будет в окончательном варианте....Наверное это очередной ВСМ....
А если серъезно, порой "желтуха" пишет сама не понимая что, не знамо где услышаное.... так что порой о новтясх я узнаю именно оттуда, главное вовремя понять, где бред, а где нет...
Пока ситуация (судя по моему литературному обзору) такая: Достраивают Фрунзенский радиус, строят ветку до Казакова (тоже под землей), а вот от Ветеранов строят некий наземный экспресс, но пока не ясно, что это будет в окончательном варианте....Наверное это очередной ВСМ....
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
грамотно написали в рассылке -
=================
Приветствую
>Какие-то хотя бы теоретические шансы повлиять на это есть?
Считаем - по их плану пуск до Волковской 2009 год,плюс задержки с
финансированием (обязательно) получаем 2010 год - это уже вторая половина
последнего срока Матвиенко (ещё не известно выбирут ли её на этот второй срок).
Так что дальнейшее развитие метро это уже головная боль нового губернатора
С уважением...
=================
Приветствую
>Какие-то хотя бы теоретические шансы повлиять на это есть?
Считаем - по их плану пуск до Волковской 2009 год,плюс задержки с
финансированием (обязательно) получаем 2010 год - это уже вторая половина
последнего срока Матвиенко (ещё не известно выбирут ли её на этот второй срок).
Так что дальнейшее развитие метро это уже головная боль нового губернатора
С уважением...
По поводу надземного метро.
Уважаемые участники Форума! Я давно уже (около 2-х недель)
внимательно слежу за вашим обсуждением темы Фрунзенского радиуса.
Так вот, меня, также как и вас всех, пугает перспектива открытия участка после "Волковской" на НАДЗЕМНОЙ основе с бросанием прокопанных перегонных тоннелей.
Вы как-то обсуждали эту тему, и пришли к выводу, что это, мол, неразбирающиеся в метростроении чиновники рапортуют.
Однако, такой человек, как Гарюгин, кажется в метро должен понимать. Так вот, сегодня он в передаче "Человек в большом городе" на 5-м канале заявил, что такой проект все же разрабатывается.
Так может и вправду увидим Бутово в Купчино??!!
внимательно слежу за вашим обсуждением темы Фрунзенского радиуса.
Так вот, меня, также как и вас всех, пугает перспектива открытия участка после "Волковской" на НАДЗЕМНОЙ основе с бросанием прокопанных перегонных тоннелей.
Вы как-то обсуждали эту тему, и пришли к выводу, что это, мол, неразбирающиеся в метростроении чиновники рапортуют.
Однако, такой человек, как Гарюгин, кажется в метро должен понимать. Так вот, сегодня он в передаче "Человек в большом городе" на 5-м канале заявил, что такой проект все же разрабатывается.
Так может и вправду увидим Бутово в Купчино??!!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: По поводу надземного метро.
2 Дмитрий
А кто сказал, что он много понимает... если бы понимали, те кто стоит у руля не только города, то метро работало бы гораздо эффективнее... это вполне возможно реально зарабатывать деньги...
Кроме того, начальники будут говорить то, что им скажут сверху, ведь метрополитен пока не АО и не ООО...., а потому, очень лакомый кусок пирога... нет более выгодных заказов на строительство, чем строить для государства....
А кто сказал, что он много понимает... если бы понимали, те кто стоит у руля не только города, то метро работало бы гораздо эффективнее... это вполне возможно реально зарабатывать деньги...
Кроме того, начальники будут говорить то, что им скажут сверху, ведь метрополитен пока не АО и не ООО...., а потому, очень лакомый кусок пирога... нет более выгодных заказов на строительство, чем строить для государства....
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
2Tonik: Ты же живешь во Фр.районе. Узнай, кто у вас там депутаты: в городском собрании и в думе. Узнай, как к ним на прием попасть и когда. Подготовим им материалы по туннелям. Если они люди более-менее нормальные, то поднимут хай. Кроме того, у них выборы будут раньше, чем у ВИМ и им будет выгодно получить поддержку избирателей, которые в большинстве будут против лайта. Вот такая мысль.
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Ну вот господа... уже и пошли новости о наземном экспрессе... Быть может наш форум читаем не только мы...
http://www.tr.ru/news/news.php?id_news=2089
http://www.tr.ru/news/news.php?id_news=2089
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Что-то не очень верится, что за 2 года можно построить "весь комплекс строительных работ". Покуда нет готовых составов, говорить о "всём комплексе" не имеет смысла. Например, как расчитать уровень шума и, соответственно, какое шумопоглощающее покрытие выбрать? Или они хотят закупать готовые составы? Где? В Европе? Так уж точно ЛМ будет дороже традиционного метро.
МЕТРА должно быть много!