Nomernoy писал(а):Я тоже пытался разглядеть полости под класический привод, но не заметил.
Пускай, нам только на руку. С такими дверями этот замечательный утюжок никто не возьмет.

Nomernoy писал(а):Нужно представлять себе габарит приближения строений Смс для станций закрытого типа. Пресловутые прислонно-раздвижные двери просто упрутся в дуги станционных створок и не откроются. Сам Владимир Александрович Гарюгин на презентации НеВы 14 января в неофициальном разговоре сообщил, что с прислонными дверьми приобретать НЕ будут. Все новые вагоны должны иметь возможность беспрепятсвенного движения по всем линиям ПМ (с организацией посадки и высадки).
Хочется просто повториться – шесть вагонов для первого состава 81-760/81-761, который будет собран в Петербурге, ожидаются с прислонно-сдвижными дверьми. Это не мешает его эксплуатации на станциях типа горизонтальный лифт.
На Октябрьском элетровагоноремонтном заводе осваивается серийное производство вагонов нового поколения 81-760/81-761. В сентябре планируется собрать установочную партию из шести вагонов. Вагоны уже прошли весь основной цикл испытаний. В метрополитене Петербурга останется провести согласование и настройку некоторых систем, но это всё текущие мелочи. После этого состав выйдет на линию с пассажирами.
Давайте попробуем ещё раз разобраться с прислонно-сдвижными дверьми вагонов 81-760/81-761 и возможностью посадки и высадки пассажиров на станциях типа горизонтальный лифт.
Постараюсь обрисовать ситуацию на простом примере. Обратимся к истории.
Станции типа горизонтальный лифт рассчитаны на эксплуатацию (я о габарите приближения строений), в том числе, и вагонов типа «И». О больших сложностях создания вагонов нового поколения и о вагонах серии «И» мы уже вспоминали в этой теме. Просто ещё раз обратим внимание на форму кузова вагонов серии «И». Алюминиевый кузов этих вагонов имел шестигранную форму. За счёт применения выпуклых боковых стенок, позволяющих лучше использовать габарит приближения строений, увеличена ширина пассажирского салона, которая на уровне подоконного пояса составляет 2860 мм (вместо 2712 мм у вагонов 81-717, 81-714).
Вагоны серии «И» просто шире на 15 см.Конструкция прислонно-сдвижных дверей вагонов 81-760/81-761обеспечивает малый «вылет» в открытом состоянии. А пресловутые дуги станционных створок (станций типа «горизонтальный лифт»), при необходимости, можно вернуть к первоначальному – плоскому варианту, и всё будет хорошо.