Г. Фропткинг писал(а):в салоне Г-шек был стоп-кран доступный для пассажиров???
Стоп-краны в салоне были не только в " Г " , но и в " Е " . Были убраны от пассажиров ( если не ошибаюсь ) в 1984 году . Для того , что бы их не " срывали " при пожаре .

Модератор: Nomernoy
Г. Фропткинг писал(а):в салоне Г-шек был стоп-кран доступный для пассажиров???
Простите, упустил из виду, что теперь их нет.Г. Фропткинг писал(а):в салоне Г-шек был стоп-кран доступный для пассажиров???
Перестали устанавливаться в месте, доступном пассажиру. На вопрос отвечаю же!Г. Фропткинг писал(а):перестали устанавливаться? т.е сейчас за спинкой сиденья в современных вагонах их нет?
huan_carlos
2011-03-12 09:49 pm (local) (ссылка)
Ну вобще это ту еще задачу вы себе придумали. Край фотки не в фокусе, реально что можно прочесть - это последне слово ВОСПРЕЩАЕТСЯ. А вот что...
ПЛОХИШ писал(а):но стоп-кран находится у 3-ей дверной створки
andzis писал(а):на вагонах А, Б, Г, Д стоп-кран устанавливался в торце вагона у торцевой двери и в кабине
Стоп-краны в старых вагонах устанавливались где попало. Я не знаю, с чем это было связано, для меня это было загадкой с детских лет.andzis писал(а):ПЛОХИШ писал(а):но стоп-кран находится у 3-ей дверной створки
стоп-кран в современных вагонах находится в другом месте, точнее их два даже, на вагонах А, Б, Г, Д стоп-кран устанавливался в торце вагона у торцевой двери и в кабине, на остальных вагонах стоп-кран устанавливался на боковой стенке вагонов
andzis писал(а):ПЛОХИШ писал(а):но стоп-кран находится у 3-ей дверной створки
стоп-кран в современных вагонах находится в другом месте, точнее их два даже, на вагонах А, Б, Г, Д стоп-кран устанавливался в торце вагона у торцевой двери и в кабине, на остальных вагонах стоп-кран устанавливался на боковой стенке вагонов