81-780/781 «Ладога»
Модератор: Nomernoy
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: 81-760/81-761 в Петербурге?
отвратительно читать рекламные слоганы от andrey72. Вагон ещё толком не работал а его уже толкает как продавец на рынке.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: 81-760/81-761 в Петербурге?
andrey72 писал(а): А пресловутые дуги станционных створок (станций типа «горизонтальный лифт»), при необходимости, можно вернуть к первоначальному – плоскому варианту, и всё будет хорошо.
Интересно , возмёт ли кто-нибудь на себя такую ответственность ?!!

Воспитывать бесполезно !
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 19:47
- Станция метро: Парашютная
Re: 81-760/81-761 в Петербурге?
Nomernoy писал(а):Да ну господь с вами, где вы видели 81-760 с пассажирами?
Мне кажется, что там речь идёт не про 760, а например про Русичи. Они через две недели после поступления в метро уже с пассажирами катаются, так что вполне можно допустить, что их ещё не успевают принять на баланс, хотя всё равно сомнительно.
Г. Фропткинг писал(а):отвратительно читать рекламные слоганы от andrey72. Вагон ещё толком не работал а его уже толкает как продавец на рынке.
Я рекламных слоганов увы не углядел. однако следует заметить, что 760 - не принципиально новый поезд, а продолжение уже почти десять лет выпускающихся вагонов Русич и Яуза, и, соответственно, у него нет никаких причин чтобы не поехать. НеВа же принципиально новый поезд, пусть с лучшими в чём-то характеристиками, но она фактически находится в положении вагонов Яуза году в 1993 (а с пассажирами запустили её, кстати, лишь в 98м). Конечно, я желаю НеВе всего хорошего, но шансов у неё по крайней мере сейчас несколько меньше, чем у 760го. И ещё очень жалко завод, который вот вот может рухнуть. Самым лучшим вариантом ИМХО была бы отправка вагонов НеВы на испытания в Москву. Всё таки опыт и деньги у Москвы имеются, да и вагоны там новые тоже нужны. Всё что выше лишь моё ИМХО. За рекламу (хотя не понятно чего) не считать

andreev писал(а):Не знаю, мне это тоже сомнительно.
Всё зависит от того, что выберет заказчик. Если заказчик выберет качество, то будут гонять из Мытищ, а если цену, то с ОЭВРЗ. И от наличия цехов на ОЭВРЗ место производства не зависит.
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-760/81-761 в Петербурге?
в40 писал(а):Я специально в выходные дни измерил величину зазора от молдинга кузова вагона Ема до скобы станционной двери на "Гостином дворе". Зазор составляет всего 9 см.
Каков вылет прислонно-сдвижных дверей за габарит кузова вагона 81-760/761 в момент открытия-закрытия?
кстати, я тут подумал, что окромя самого зазора, надо учитывать и то, что вагон будет болтаться - он же не застынет в положении равновесия на этой остановке. там, конечно, не 100 мм амплитуда, но тоже надо учитывать.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-760/81-761 в Петербурге?
Лично я не вижу в этом ничего плохого помимо того, что Москва Мытищи скоро номерных выпускать не будут вообще.nidirg писал(а):Покупка "номерных" в Москве (самый плохой вариант)
Смысл? От 760 отличается только нестандартной длиной, которая точно не даст их эксплуатировать на первых трёх линиях.Metroschemes писал(а):Еще есть вариант покупки Русичей в Москве, не самый плохой, кстати...
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-760/81-761
CofMak писал(а):НеВа же принципиально новый поезд, пусть с лучшими в чём-то характеристиками
Вы вероятно не осведомлены о вагонах модели 81-553.3/554.3/555.3 Казанского метрополитена, которые чуть менее, чем успешно эксплуатируются под пассажирской нагрузкой уже более 5 лет. НеВа - это те же вагоны, только с новым кузовом.
CofMak писал(а):И ещё очень жалко завод, который вот вот может рухнуть.
Опять же, как вы смеете делать подобные заявления, не зная истинной ситуации? Отчего это завод должен рухнуть? Кто-то из вашей квази-сочувствующей братии по ночам подкоп под завод делает что ли?

Никто и никуда не переселит предприятие, пока не будет построен новый корпус на ПТМЗ.
Metroschemes писал(а):Еще есть вариант покупки Русичей в Москве, не самый плохой, кстати...
Удивляете, честное слово. Гор.лифты же в городе, забыли? ПС должен иметь возможность эксплуатации на любой линии ПМ.

-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-760/81-761 в Петербурге?
andrey72 писал(а):Состав уже несколько месяцев работает с пассажирами, а на баланс метрополитена ещё не принят. Как то так получается.
Хочу принести свои извенения за ЭТО. Заметил неточность в посте, исправил, и не проверил как пост отобразился в конференции после исправления. Произошол сбой и от поста осталась только последняя строчка, не несущая никакого смысла.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-760/81-761
Nomernoy писал(а):CofMak писал(а):НеВа же принципиально новый поезд, пусть с лучшими в чём-то характеристиками
Вы вероятно не осведомлены о вагонах модели 81-553.3/554.3/555.3 Казанского метрополитена, которые чуть менее, чем успешно эксплуатируются под пассажирской нагрузкой уже более 5 лет. НеВа - это те же вагоны, только с новым кузовом.
В конструкции вагонов серии 81-556 «Нева» огромное количество инноваций, сравнивать их с вагонами моделей 81-553.3/554.3/555.3 Казанского метрополитена конечно можно, но всё же такое сравнение несколько упрощённое.
Кузов вагона «Нева» безусловно, принципиально другой, но и тележки другие, подвагонное оборудование другое, система управления иная, система диагностики сильно отличается, и т.д. Конструкция вагонов Нева – это огромный шаг в перёд. Именно фактор большой новизны определяет сложность работ по доведению состава «Нева» до соответствия ВСЕМ требованиям сертификации и делает неопределёнными сроки подобной доводки.
- kemper
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:52
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: Cеверная пальмира
- Контактная информация:
Re: 81-760/81-761
Ребят а вы на 100% исключили вариант что вагон см. на 5 уже и без проблем влезет на гор.лифтах...
Или же. Привезли 1-н вагон. Его приведут в божеский вид поставят на тележки и прокатят по гор.лифтам. Типа проверят влезет или все ж надо двери переделывать...
Ну и самый безумный вариант... Двери открываются в салон. Как на автобусах. За одно и решат проблему стоящих у дверей.
Да же и не верится что такую глупость написал.
Или же. Привезли 1-н вагон. Его приведут в божеский вид поставят на тележки и прокатят по гор.лифтам. Типа проверят влезет или все ж надо двери переделывать...
Ну и самый безумный вариант... Двери открываются в салон. Как на автобусах. За одно и решат проблему стоящих у дверей.

Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:33
- Станция метро: Елизаровская
Re: 81-760/81-761
По-моему очень интересный вариант!kemper писал(а): Двери открываются в салон. Как на автобусах. За одно и решат проблему стоящих у дверей.![]()
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: 81-760/81-761
Угу. А в час-пик двери вообще не откроются - вот красота-то будет. 

- kemper
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:52
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: Cеверная пальмира
- Контактная информация:
Re: 81-760/81-761
А может все банально просто....
Есть Габарит "М" и согласно этому ГОСТу проектируется и станции и подвижной состав. Следовательно состав должен вписаться в габарит в любом состоянии. Т.е. даже с открытыми дверями (заклинило) состав обязан переместиться по тоннелям не выходя за габарит...
Соответственно и на гор.лифтах двери не должны упереться в станционные...
Бред полный. Начиная от безопасности и заканчивая сложностью конструкции. Это ж сколько всякой *** в проеме бут. Да и надежность оставляет желать лучшего.
Есть Габарит "М" и согласно этому ГОСТу проектируется и станции и подвижной состав. Следовательно состав должен вписаться в габарит в любом состоянии. Т.е. даже с открытыми дверями (заклинило) состав обязан переместиться по тоннелям не выходя за габарит...
Соответственно и на гор.лифтах двери не должны упереться в станционные...
Шкипер писал(а):интересный вариант!kemper писал(а): Двери открываются в салон.
Бред полный. Начиная от безопасности и заканчивая сложностью конструкции. Это ж сколько всякой *** в проеме бут. Да и надежность оставляет желать лучшего.
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 81-760/81-761
Про покупку Русичей в Москве я говорил в контексте продолжения мысли nidirg про покупку Вагонов. Только и всего. Конечно же, я помню про гор. лифты и про невозможность эксплуатации Русичей на МПЛ и НВЛ. Да и вообще не хочу, чтобы вагоны в Москве покупали. Просто дополнил возможные варианты, не более того.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-760/81-761
Этот вариант невозможен. А если учитывать существование 81-760/761, невозможен вдвойне.Metroschemes писал(а):Просто дополнил возможные варианты, не более того.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.