Здравствуйте, может сможет мне что-нибудь посоветовать по новоавстрискому методу применимому к строительству среднего тупика на международной (разумеется в теории)
Пытаюсь этот метод применить к строительству среднего тупика:
беру тот же проходческий комбайн, разработка забоя ведётся в два уступа на полное сечение, сначало первый уступ на 1 метр вглубь разрабатываем, потом с помощью набрызгбетонной машины с манипулятором производим набрызг-бетонирование свода, потом тоже самое с нижним уступом. Шпуры под анкера мне там не пробурить из за комбайна, тобишь получается, что если ставить анкера то уже после комбайна, но там тоже погрузка постоянно идёт, если только бурить шпуры и ставить анкера во время набрызга. И у меня вопрос нужны ли анкера вообще в таком случае, если он ставятся скажем на 6-10 метров от забоя? Или можно обойтись набрызг-бетонированием как временной крепью и потом уже производить повторное набрыз-бетонирование или монолитом как постоянная крепь.
Подскажите у кого есть опыт в этом методе, а то по интернету находил что ТО-6 пользовался этим методом при стр-ве тоннелей от 15 до 80 кв.м, только вот не понимаю как они в тоннель 15 кв м смогли столько оборудования поставить...
Ещё вопрос возникает насчёт сечения выработки, там ведь должен будет помещаться только поезд, тобишь если применить НАТМ, то можно сечение уменьшить, отталкиваясь только от того, какое сечение нужно чтоб поместить там всё необходимое оборудование. Сечение получится примерно таким:
http://i023.radikal.ru/1106/f5/9da62bee7884.jpg
Австрийский метод строительства
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 05:18
- Станция метро: Арсенальная
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Международная
Может создать новую тему на которой будут общаться между собой только крутые специалисты в метростроении.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 16:16
- Станция метро: Дунайская
Re: Австрийский метод строительства
Сбрось личный адрес: скину инфу.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 05:18
- Станция метро: Арсенальная
Re: Австрийский метод строительства
Мне до специалиста ещё учиться и учиться =)) Вот и спрашиваю у людей с опытом повидавших нетолько картинки в учебниках.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Австрийский метод строительства
Теперь любые вопросы, но в этой теме.