В Петербурге уволят всех кондукторов
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
- Станция метро: Василеостровская
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
Тут все просто, у контролера есть специальная карточка, эта карточка при прикладывание к любому валидатору блокирует всю систему и соотв. приложится зайцам уже не выйдет
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
Подождите, а что именно будут делать контролеры? Считывать с карточки факт поднесения этой карточки к валидатору данного автобуса?
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
Vano-sie72 писал(а):Тут все просто, у контролера есть специальная карточка, эта карточка при прикладывание к любому валидатору блокирует всю систему и соотв. приложится зайцам уже не выйдет
А как же тогда быть тем, кто вошёл с контролёром на одной остановке?
Ꙁа Россию!!!
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
Посмотрел сюжет в Вестях - Санкт-Петербург (http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2011/ ... sp?id=3178), так вот одна фраза заставила меня задуматься - "Деньги за поездку списываются только один раз, сколько не подноси билет к валидатору". А если я за день не один раз проедусь на одном и том же автобусе? Или у валидаторов будет действовать какой-то тайм-аут?
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
- Станция метро: Василеостровская
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
При прибытии на конечную водитель сбрасывает валидаторы и можно прикладываться опять
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
Очередная авантюра всё это. Ну уволят всех кондукторов, лишат возможности поработать пенсионеров и студентов, никто не будет капать на мозги и предлагать оплатить проезд, увеличится число зайцев (некоторым будет пофиг или заплатить 21 р. или штраф в 100 р., ведь не всегда будет контролёр). В итоге увеличат штат контролёров с заплатой раза в 3 больше кондукторской, после этого станут плакаться что нужно повысить штрафы. Повысят штрафы и посадят контролёров на процент, в контролёры потянутся сомнительные личности желающие выбивать штрафы в собственный карман...Повторится история из 90-х. А выиграют лишь производители валидаторов, электронных билетов и те кто всё это придумал. 

Последний раз редактировалось Svyaznoy 03 июн 2011, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
- Станция метро: Василеостровская
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
Я бы не стал сейчас загадывать, через месяц все сами увидим, хочу посмотреть как будет реализована покупка билета у водителя с входом и выходом через все двери
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
Получается разброд-шатание. Такая чудная система будет действовать лишь на машинах "Пассажиравтотранста". Остальные же "Третьи парки", "Шпунты" и "Питеравто" будут работать с кондукторами. Не говоря об электротранспорте. Это будет вносить путаницу.
К тому же, система будет действовать лишь в идеальных условиях. Забыли, надо думать, про овраги. В часы пик она неработоспособна (в отличие от кондуктора). Несколько часов назад на себе это испытал: втиснулся в 130-й, стоял в самых дверях. Хотя валидатор, вроде бы, и близко, но не дотянуться. А если уж такую простую процедуру не совершить, то какая речь может идти о продаже билетов водителем? Да и какой вменяемый контролёр полезет в заполненный под завязку автобус? В результате в часы-пик мы получаем полные салоны зайцев, частично-невольных зайцев.
К тому же, система будет действовать лишь в идеальных условиях. Забыли, надо думать, про овраги. В часы пик она неработоспособна (в отличие от кондуктора). Несколько часов назад на себе это испытал: втиснулся в 130-й, стоял в самых дверях. Хотя валидатор, вроде бы, и близко, но не дотянуться. А если уж такую простую процедуру не совершить, то какая речь может идти о продаже билетов водителем? Да и какой вменяемый контролёр полезет в заполненный под завязку автобус? В результате в часы-пик мы получаем полные салоны зайцев, частично-невольных зайцев.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
- Станция метро: Василеостровская
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
Ну кондуктор в час пик тоже в большинстве случаев никого не обилечивает из за того что в переполненном салоне кондуктору просто не пройти
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
О нет, кондуктора очень часто находят себе путь даже в переполненном салоне. Даже в салоне 6213-го, где проходы между сиденьями живо напоминают узенькие траншеи. Никто из пассажиров не будет с кондукторским рвением стремиться к электронному компостеру. И по рукам не будут пускать, как в своё время пускали бумажные билетики. Никому не хочется, чтобы карточка ценой 1580 рублей затерялась на полпути.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
Vano-sie72, совсем не так. У контролёра есть ключ, который он поворачивает в замке с задней стороны валидатора и блокирует систему.
ЛВС-90, именно так, как сейчас делают кондукторы 2-го и 6-го парков
Константин Филиппов, быть так же, как человек пробивающий талон в компостере в 90-х годах на глазах у контролёра
ЛВС-90, именно так, как сейчас делают кондукторы 2-го и 6-го парков
Константин Филиппов, быть так же, как человек пробивающий талон в компостере в 90-х годах на глазах у контролёра
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
- Станция метро: Василеостровская
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
4pet писал(а):Vano-sie72, совсем не так. У контролёра есть ключ, который он поворачивает в замке с задней стороны валидатора и блокирует систему.
Видел как кондуктор приклывает свою карточку к валидатору и вся система блокируется
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
Ок. я только слышал. Осталось выяснить назначение замка на каждом валидаторе)
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
эээ...разве не догадаться?
Чтобы открыть, например.
Для тех осмотра, ремонта...
Чтобы открыть, например.
Для тех осмотра, ремонта...
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: В Петербурге уволят всех кондукторов
4pet писал(а):быть так же, как человек пробивающий талон в компостере в 90-х годах на глазах у контролёра
Во-первых, компостер не блокировался. Во вторых контроллёров больше двух я никогда не видел, а дверей у сочленённого автобуса может быть до четырёх если не больше. Предсталяете, один контроллёр вошёл в первую дверь, другой в последнюю, а пассажир в одну из средних, не успел приложиться, а система заблокировалась, а контроллёр его не видел и на остановке тоже не запомнил. Что дальше?
Ꙁа Россию!!!