Общий топик о трамваях.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Там сделано не по-умному: вначале 6 полос, затем 4, затем снова 6 - отсюда и пробки. По хорошему, можно даже золоотвал не трогать, с другой стороны дороги места тоже достаточно - можно реконструировать, сделать восьмиполоску. Слабое место только мост под ЖД путями.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о трамваях.
"Кривое колено" на Косыгина становится популярным:
02.06.2011 11:16
Депутат просит губернатора спрямить проспект Косыгина
Депутатский запрос к губернатору Петербурга Валентине Матвиенко по поводу изменения конфигурации проспекта Косыгина 1 июня приняли городские парламентарии. В запросе говорится, что необходимо спрямить изогнутый участок в начале проспекта или построить там виадук.
«В начале проспекта Косыгина трасса имеет достаточно крутой изгиб. Сделать дорогу прямой, по имеющейся у меня информации, не позволил находящийся здесь золоотвал, раскапывать который, на момент строительства трассы, оказалось вредно с точки зрения экологии. В свою очередь, изгиб проспекта Косыгина в начале его трассы нередко приводит излишне спешащих водителей к автомобильным авариям. Дорога здесь сужается, при аварии движение транспорта оказывается парализованным.
Ввиду изложенного, с целью улучшения транспортной ситуации в районе, прошу сообщить о возможности спрямления участка на проспекте Косыгина в районе золоотвала либо о возможности строительства виадука, проходящего над указанной радиусной трассой на пр. Косыгина», - пишет в своем запросе депутат, ссылаясь на устное обращение к нему от одного из жителей района.
http://spbvoditel.ru/2011/06/02/006/
02.06.2011 11:16
Депутат просит губернатора спрямить проспект Косыгина
Депутатский запрос к губернатору Петербурга Валентине Матвиенко по поводу изменения конфигурации проспекта Косыгина 1 июня приняли городские парламентарии. В запросе говорится, что необходимо спрямить изогнутый участок в начале проспекта или построить там виадук.
«В начале проспекта Косыгина трасса имеет достаточно крутой изгиб. Сделать дорогу прямой, по имеющейся у меня информации, не позволил находящийся здесь золоотвал, раскапывать который, на момент строительства трассы, оказалось вредно с точки зрения экологии. В свою очередь, изгиб проспекта Косыгина в начале его трассы нередко приводит излишне спешащих водителей к автомобильным авариям. Дорога здесь сужается, при аварии движение транспорта оказывается парализованным.
Ввиду изложенного, с целью улучшения транспортной ситуации в районе, прошу сообщить о возможности спрямления участка на проспекте Косыгина в районе золоотвала либо о возможности строительства виадука, проходящего над указанной радиусной трассой на пр. Косыгина», - пишет в своем запросе депутат, ссылаясь на устное обращение к нему от одного из жителей района.
http://spbvoditel.ru/2011/06/02/006/
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Общий топик о трамваях.
Metroschemes, пробок в этом месте нет. только в случае аварии. Это да. Расширять дорогу с другой стороны смысла нет. Поворот крутой и скорость движения здесь резко снижается. Восьмиполоску сделать нельзя. Заневский и Косыгина 3-ёх полосные. Мост тоже 3-ёх полосный и слабым местом вовсе не является.
К слову виадук тоже сделать не получится, т.к. от моста до поворота очень короткий участок дороги.
К слову виадук тоже сделать не получится, т.к. от моста до поворота очень короткий участок дороги.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Пробки есть, сам в них часто попадал! Просто от времени зависит. С Заневским - согласен, но и на нем есть ресурсы для расширения. А вот то, что Косыгина 3-полосная - не страшно, т.к. многие после кривого колена поворачивают на Передовиков, Индустриальном, в общем, рассасываются по району.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Общий топик о трамваях.
пробки не из-за "кривого колена", а из-за светофора на Энергетиков. (обратно - на Передовиков)
- mayak
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:24
- Станция метро: Старая Деревня
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Начнут ремонтировать Салова с обустройством однопутки.
В связи с производством работ по устройству съездов для однопутного участка с 01:30 04.06.11 до 04:30 06.06.11 закрывается трамвайное движение по ул. Салова от Волковского пр. до Бухарестской ул.
Трамваи следуют:
маршрут № 43: закрывается, подвижной состав передается на маршруты №№ 25, 49.
маршрут № 45: конечной станции «ст. м. «Купчино» по действующей трассе до конечной станции «пр. Славы».
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
То есть трамваи будут продолжать ходить во время ремонта, но только по одному пути?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Общий топик о трамваях.
Metroschemes, да, организовано реверсивное движение по одному пути - так же, как было в 2002 году при ремонте Кронштадтского путепровода в Автово.
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Metroschemes, грубо говоря, вот так это выглядит: http://cs10976.vkontakte.ru/u4256192/13 ... 7c3108.jpg
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Спасибо, встречал подобное в других городах, в Твери например.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- tura8
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:38
- last_fm: пассажир
- Станция метро: Новокрестовская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Начался демонтаж в трамвайном парке № 2
6 июня 2011 года начался демонтаж контактной сети и
оборудования в Трамвайном парке № 2 на Васильевском острове. Приказом директора ГУП "Горэлектротранс" от 20.05.2011 установлен срок ликвидации объектов транспортной инфраструктуры парка до 20.06.2011. По нашим данным, особую активность проявляет Михаил Мочалов. Таким образом ГУП "Горэлектротранс" стремится зачистить территорию для осуществления крупного инвестиционного проекта концерна TriGranit "Дворец искусств".
На территории трампарка планируется возвести многофункциональный комплекс для проведения мероприятий уровня Петербургского экономического форума. Старейшие в Петербурге здания депо дореволюционной постройки будут частично снесены, а уникальный музей электротранспорта существенно сокращён и лишён реставрационной базы.
Подробности распила читайте в http://tura8.livejournal.com/
Заявления чиновников о развитии общественного транспорта, в том числе трамвая на Васильевском и Петроградском островах, идут в разрез с их действиями по уничтожению транспортной инфраструктуры. В ближайшей перспективе также закрытие на ремонт Тучкова моста и возможное полное прекращение трамвайного движения на острове, так как на данный момент из василеостровского трампарка
выведены все линейные вагоны.
Между тем, в ответе на наше письмо от 28.04.2011 председатель Комитета по транспорту С. Попов указывает на то, что "на площадке бывшего Трамвайного парка №2 планируется сохранить ряд вспомогательных сооружений (служб) СПб ГУП "Горэлектротранс", также трамвайные линии свяжут Васильевский и Крестовский острова, Приморский район.
Приходится констатировать, что в городе сложилась ситуация, когда
интересы бизнес-элиты сталкиваются с интересами граждан и даже
профильные комитеты Смольного не в силах противостоять такому напору.
оборудования в Трамвайном парке № 2 на Васильевском острове. Приказом директора ГУП "Горэлектротранс" от 20.05.2011 установлен срок ликвидации объектов транспортной инфраструктуры парка до 20.06.2011. По нашим данным, особую активность проявляет Михаил Мочалов. Таким образом ГУП "Горэлектротранс" стремится зачистить территорию для осуществления крупного инвестиционного проекта концерна TriGranit "Дворец искусств".
На территории трампарка планируется возвести многофункциональный комплекс для проведения мероприятий уровня Петербургского экономического форума. Старейшие в Петербурге здания депо дореволюционной постройки будут частично снесены, а уникальный музей электротранспорта существенно сокращён и лишён реставрационной базы.
Подробности распила читайте в http://tura8.livejournal.com/
Заявления чиновников о развитии общественного транспорта, в том числе трамвая на Васильевском и Петроградском островах, идут в разрез с их действиями по уничтожению транспортной инфраструктуры. В ближайшей перспективе также закрытие на ремонт Тучкова моста и возможное полное прекращение трамвайного движения на острове, так как на данный момент из василеостровского трампарка
выведены все линейные вагоны.
Между тем, в ответе на наше письмо от 28.04.2011 председатель Комитета по транспорту С. Попов указывает на то, что "на площадке бывшего Трамвайного парка №2 планируется сохранить ряд вспомогательных сооружений (служб) СПб ГУП "Горэлектротранс", также трамвайные линии свяжут Васильевский и Крестовский острова, Приморский район.
Приходится констатировать, что в городе сложилась ситуация, когда
интересы бизнес-элиты сталкиваются с интересами граждан и даже
профильные комитеты Смольного не в силах противостоять такому напору.
"...Пророем дерзостные своды!" (А.С.Пушкин)
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
- wsdo
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 09:08
- Станция метро: Маяковская
Re: Общий топик о трамваях.
Простите, может не до понял, а что вообще собираются сделать на ул. Салова на маршрутах №№43,45? Вроде работает ГК Акрос, как и ранее на участке Салова от Витебского пр. до Белградской ул.
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
кэп подсказывает, что ремонт трамвайных путей
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
На перекрестке Есенина и Луначарского сделали большую гору из асфальта (на которой ощутимо подлетаешь, если едешь в левом ряду по Луначарского), видимо, навсегда, то есть понижать уровень рельсов не будут. А на Есенина и Художников при подъезде к перекрестку поставили знаки "40" и "Дорожные работы", видимо, навсегда. Даже несмотря на знаки почти каждый день можно наблюдать оторванные задние бамперы на этих перекрестках.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!