Официальная схема развития метрополитена
Модератор: Nomernoy
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Очень порадовало изменение в трассировки линии со Ржевки, минуя Ладожскую. Хотя скорей всего ККЛ по дальнейшим планам планируется в Ручьи, но то что Ржевку поставили приоритетнее и то что оказались от огрызка - это правильно.
Не совсем понятен зигзиг 5 линии после Коменданского пр. с пересадка на 3 (или 4) линию. Хотя если судить по приоритетам и поддатся воображению, то при постройке этого узла появляется возможность закрыт участок 3 линии для врезки Адмиралтейской 2.
Непонятно зачем нужно метро в аэропорт, почему нельзя пустить туда скоростной трамвай и просто сделать удобную передку со станцией метро.
p.s. Всё нарисованное зелёным цветом может ещё кучу раз видоизменится.
Не совсем понятен зигзиг 5 линии после Коменданского пр. с пересадка на 3 (или 4) линию. Хотя если судить по приоритетам и поддатся воображению, то при постройке этого узла появляется возможность закрыт участок 3 линии для врезки Адмиралтейской 2.
Непонятно зачем нужно метро в аэропорт, почему нельзя пустить туда скоростной трамвай и просто сделать удобную передку со станцией метро.
p.s. Всё нарисованное зелёным цветом может ещё кучу раз видоизменится.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Интересно, задел под пересадку, есть на «Комендантском пр.», а пересадку планируют сделать на следующей станции, а Коменду оставят без перехода.
Ещё у меня есть замечание на поледнюю реплику слона, если внимательно посмотреть на схему, то можно заметить, что 3-я линия проходит через Крестовский остров синим участком, а 4-я зелёным, отсюда можно сделать лишь один вывод, что когда будет построено продление линии от «Приморской», через «Новокрестовскую» и далее до «Зоопарка», то четвёртая линия не дойдёт даже до стадиона. Следовательно ей останется лишь «Конная Лахта». Изменения планов, конечно, возможны, но мы же сейчас эту схему обсуждаем.
Ещё у меня есть замечание на поледнюю реплику слона, если внимательно посмотреть на схему, то можно заметить, что 3-я линия проходит через Крестовский остров синим участком, а 4-я зелёным, отсюда можно сделать лишь один вывод, что когда будет построено продление линии от «Приморской», через «Новокрестовскую» и далее до «Зоопарка», то четвёртая линия не дойдёт даже до стадиона. Следовательно ей останется лишь «Конная Лахта». Изменения планов, конечно, возможны, но мы же сейчас эту схему обсуждаем.
Ꙁа Россию!!!
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Поэтому я и написал "примером служит огрызок 5-ой линии долго бывший 4-ой." В том смысле, что могут вначале построить участок от Новокрестовской на север в составе 3-ей линии, а потом передать этот участок 4-ой.
Но это уже мои предположения, исходящие исключительно из логики того, справится ли 3 линия с новыми очень мощными пас.потоками
Но это уже мои предположения, исходящие исключительно из логики того, справится ли 3 линия с новыми очень мощными пас.потоками
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Константин Филиппов писал(а):Интересно, задел под пересадку, есть на «Комендантском пр.», а пересадку планируют сделать на следующей станции, а Коменду оставят без перехода.
Там выход сделают, скорее всего
- Parallax
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 01:57
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Метро в Аэропорт - это сильно.
Аэроэкспресс и "скоростной" трамвай сразу станут полностью нерентабельными, после открытия станции метро в Пулково. Тем кто сейчас их проталкивает и собирается зарабатывать на эксплуатации - такой вариант развития событий вряд ли понравится.
Аэроэкспресс и "скоростной" трамвай сразу станут полностью нерентабельными, после открытия станции метро в Пулково. Тем кто сейчас их проталкивает и собирается зарабатывать на эксплуатации - такой вариант развития событий вряд ли понравится.

- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Исталяция на тему новой схемы 

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Простите за небольшой офтоп.
Жаль, но мне кажется так было бы разумней и удобней.
Хорды и нижняя дуга кольцевой-позволит многим пассажирам и ржевскому"огрызку"не ехать через центр, что разгрузит пересадочные узлы.
Линия в Ручьи раньше чем часть 3-й, т.к. обстановка с транспортом и пробками в Красногвардейском районе очень-и очень напряжённая. на много напряжённей, чем там, где жилья ещё нет.(откуда вопрос, кто-то заплатил за ближайший ввод линий в поле, чтобы заработать на ув.цене жилья?)
В Лахту к Коменданскому идёт 4 линия, т.к. она восьмивагонная.
Вот. Вот так по мне было бы хорошо.
Жаль, но мне кажется так было бы разумней и удобней.
Хорды и нижняя дуга кольцевой-позволит многим пассажирам и ржевскому"огрызку"не ехать через центр, что разгрузит пересадочные узлы.
Линия в Ручьи раньше чем часть 3-й, т.к. обстановка с транспортом и пробками в Красногвардейском районе очень-и очень напряжённая. на много напряжённей, чем там, где жилья ещё нет.(откуда вопрос, кто-то заплатил за ближайший ввод линий в поле, чтобы заработать на ув.цене жилья?)
В Лахту к Коменданскому идёт 4 линия, т.к. она восьмивагонная.
Вот. Вот так по мне было бы хорошо.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Из всех сомнительных решений новой схемы самым сомнительным мне кажется строительство ветки в аэропорт. Особенно несуразно смотрится станция, обозначенная здесь как "Штурманская", где-то в районе торца первой ВПП. Построить какой-либо жилой масив или бизнес-центр там даже в перспективе нереально. Если, конечно, после 2025 года не планируется перенос аэропорта куда-то дальше от города с застройкой всей его терриртории.
Lean off the door!
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Второй уже человек пишет так, как будто трудно открыть Генплан и посмотреть о каких территориях идёт речь. Привязка к местности конечно очень приблизительная, и тем не менее.
Пожалуйста - дороги, земли категории Д и ПД, рядом существующая КАД, в одном перегоне - аэропорт
Только не надо мне рассказывать что это "дальняя перспектива". Данная станция (и ветка) тоже перспектива "после 2025 г."
Пожалуйста - дороги, земли категории Д и ПД, рядом существующая КАД, в одном перегоне - аэропорт

Только не надо мне рассказывать что это "дальняя перспектива". Данная станция (и ветка) тоже перспектива "после 2025 г."
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Тем более странно, что ни «Площадь Калинина», ни «Большеохтинская» больше не являются пересадочными, вместо них пересадочной является станция (название которой я не могу разобрать
это среднеохтинская
в ручьи, вполне возможно, не хотят вести ветку из-за огромного количества подземных вод. а жаль

Ст. м. Пл. Калинина 2020+
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
слон писал(а):Второй уже человек пишет так, как будто трудно открыть Генплан и посмотреть о каких территориях идёт речь
Именно эта территория. С одной стороны - КАД, с другой аэропорт (даже на Вашем плане видно). И что там можно построить? Жильё? Весело там будет жить...
Схема захода на посадку на ВПП1 с запада предполагает пролёт не прямо над этой точкой, конечно, но плюс/минус пара сотен метров. При взлёте с ВПП1 разворот на восточное и северное направление идёт практически над этим полем. Так что-то вряд ли там можно построить что-то выше 20 м.
Lean off the door!
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
По прежнему немного обидно, что приходится беседовать с людьми, не дающими себе труда глянуть в официально действующие на территории города градостроительные документы.
По ПЗЗ для этой территории установлены высотные ограничения в 50 м. для зоны "Д" и 40 м. для "ПД" (ссылка)
По ПЗЗ для этой территории установлены высотные ограничения в 50 м. для зоны "Д" и 40 м. для "ПД" (ссылка)
- LAV
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
fumle_drumle писал(а):предлагаю свои варианты расшифровки названий:
4: ...- Лахта – Конная Лахта – Юнтолово
Конечно, это о-о-о-очень предварительный сценарий, но по-моему логичнее (по названиям местности) и удобнее (по перечислению названий станций) поменять местами названия станций "Конная Лахта" и "Юнтолово" (Лахта-Юнтолово-Конная Лахта).
Уже не в тему.... Но точно так же нелогично называть "Коломяжской" станцию (и депо), расположенную от исторических Коломяг на расстоянии около 5 км
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Вы считаете, за 30 лет не решат вопрос с наименованиями? 

-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Схема удивила и порадовала:
-Вилка на первой линии от Политехнической - это правильно;
-6 линия в Янино-хорошо, там жилмасив и пересадка с автобусов из Колтушей задолго до Ладожской будет-это хорошо;
-2 станции двух линий у стадиона-это правильное решение;
-пересадка на Адмиралтейской-мечта всех любителей метро;
-метро у Зоопарка, даже 2 станции-это тоже хорошо;
-Стрельна,Лахта,Осиновая Роща с Парголово,Бугры-тоже хорошо;
-метро в Пулково- это правильное решение -всё-таки ни аэроэкспресс, ни скоростной трамвай-это всё не то;
Схема огорчила отсутствием южного полукольца, северной и южной хорд, что дорисовал Karhu.
Если их добавить, то всё отлично будет.
Выше жалобы были на отсутствие параллельных линий нынешним-так новые линии и станции существующие разгрузят вполне.
Также недовольство было отсусттвием метро в Сосновой поляне.Так в близости от неё будет много станций:
Лигово,Партизана Германа,Балтийская жемчужина,Петергофское шоссе-они все ближе нынешних далёких Автово и пр.Ветеранов.
-Вилка на первой линии от Политехнической - это правильно;
-6 линия в Янино-хорошо, там жилмасив и пересадка с автобусов из Колтушей задолго до Ладожской будет-это хорошо;
-2 станции двух линий у стадиона-это правильное решение;
-пересадка на Адмиралтейской-мечта всех любителей метро;
-метро у Зоопарка, даже 2 станции-это тоже хорошо;
-Стрельна,Лахта,Осиновая Роща с Парголово,Бугры-тоже хорошо;
-метро в Пулково- это правильное решение -всё-таки ни аэроэкспресс, ни скоростной трамвай-это всё не то;
Схема огорчила отсутствием южного полукольца, северной и южной хорд, что дорисовал Karhu.
Если их добавить, то всё отлично будет.
Выше жалобы были на отсутствие параллельных линий нынешним-так новые линии и станции существующие разгрузят вполне.
Также недовольство было отсусттвием метро в Сосновой поляне.Так в близости от неё будет много станций:
Лигово,Партизана Германа,Балтийская жемчужина,Петергофское шоссе-они все ближе нынешних далёких Автово и пр.Ветеранов.