Официальная схема развития метрополитена
Модератор: Nomernoy
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Михаил К, я не заметил на этой схеме пересадки на «Адмиралтейской», более того, станция на ФПЛ отмечана как действующая. Что же касается малинового кружка в центре города, так это выход «Спасской».
Ꙁа Россию!!!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Да, отсутствие Адмиралтейской-2 меня тоже смутило. Ведь при достройке всей ФПЛ от Каменки до Шушар, станция станет необходима как воздух. Уже сейчас пассажиропоток на Приморском радиусе достаточно большой, чтобы понять необходимость пересадочного узла на Адмиралтейской. А учитывая то, что на 5 линии будет всего 3 пересадочных узла, и то - 3-ий (на ОК) долгое время будет полупустым, можно представить, что будет творится в узких переходных коридорах на Спасскую и Пушкинскую.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Я думаю, что к тому, что нарисовано зеленым цветом вообще нет смысла относиться серьезно, все еще много раз переиначат... Вторая мысль: продление НВЛ возможно максимум на пару перегонов, в противном случае она задохнется от пассажиров.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
НВЛ "не задохнётся", если появятся пересадки на Ваське и Адмиралтейской, ведь её северо-западный конец совсем короткий.
- Parallax
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 01:57
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Я бы даже сказал, что НВЛ уже не задохнется, если продлить оранжевую ветку на Ваську. Ибо "Большой пр." и "Шкиперская" оттянут от "Василеостровской" большую часть пассажиров.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Ivan_Ozerki писал(а): А как же Аэроэкспресс С 40 Остановками - Убийца Маршруток?
эроэкспресс со скоростным трамваев в Пулково к 2025 году уже окупятся.После постройки метро, аэроэкспрессу придётся туго

Метро лучше, так как интервалы движения меньше, чем у аэроэкспресса и скоростного трамвая.
Адмиралтейской не будет на 3 линии-это жалко, но плюс в этомтоже есть-не будет перекрываться движение по ней.

Нынешняя схема лучше предыдущей официальной версии от 2008 года.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
На счёт НВЛ. Скорей всего согластно схеме подразумеватся следующее:
1.В два этапа строится участок Новокрестовская-ул. Савушкина-Яхтенная- Шуваловский пр. Причём все станции строятся под восьмивогонные составы для переключения в будущем на 4 линиию. С этой же целью перед Новокрестовской строются камеры съездов.
2. Строится участок Коменданский пр. - Шуваловский пр. и организовывается пересадочный узел 3-5, который останется на длительное время. Тут такое чувство что составителе схемы воспользывались идеей из "народного творчества"
3. 4 линия продлевается до Морского фасада
4. После, через N-ное количество лет, когда примется соответствующее решение, 4 линия продлевается до Новокрестовской и весь участок Новокрестовская - Шуваловский пр. переключается на 4 линию.Закрывается участок НВЛ линии ПлАН до Приморской для встройки Адмиралтейской 2 и продлении линии в Лахту. Соотвественно сторится Новокрестовская 2 старые тоннели или забутовываются или сроятся камеры съездов для организации ССВ.
1.В два этапа строится участок Новокрестовская-ул. Савушкина-Яхтенная- Шуваловский пр. Причём все станции строятся под восьмивогонные составы для переключения в будущем на 4 линиию. С этой же целью перед Новокрестовской строются камеры съездов.
2. Строится участок Коменданский пр. - Шуваловский пр. и организовывается пересадочный узел 3-5, который останется на длительное время. Тут такое чувство что составителе схемы воспользывались идеей из "народного творчества"
3. 4 линия продлевается до Морского фасада
4. После, через N-ное количество лет, когда примется соответствующее решение, 4 линия продлевается до Новокрестовской и весь участок Новокрестовская - Шуваловский пр. переключается на 4 линию.Закрывается участок НВЛ линии ПлАН до Приморской для встройки Адмиралтейской 2 и продлении линии в Лахту. Соотвественно сторится Новокрестовская 2 старые тоннели или забутовываются или сроятся камеры съездов для организации ССВ.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
как-то лихо нарисовали депо в Янино. Неужели в верхах уже объединили город с областью
а то и с Кудрово-то не знают что делать.
Долгоозерную в очередной раз похоронили

Долгоозерную в очередной раз похоронили

-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Может, и правильно что ее похоронили, там перегон получается короткий, что не хорошо.
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Randy писал(а):Неужели в верхах уже объединили город с областью...
Ну ты же знаешь, что создан и уже начал действовать (провёл первое рабочее совещание) "Координационный совет по развитию транспортной системы СПб и Лен.области".
Я так понимаю, что оттуда (палец заученным движением поднимается вверх) велено в этих вопросах наладить отношения.
Ну и вполне возможно, что это самое депо и станция при нём в Янино, как раз один из первых результатов данной коммуникации.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
- Станция метро: Международная-1
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Был я дней 10 назад в этом Янино "на презентации"... Так вот г. Левитин вместе с вице-губернатором ЛО по инфраструктуре как раз с этого "Координационного совета" туда прибыли. Есть такое подозрение, что в голове у них уже вовремя "совета" эта "презентация" в голове была... 

Последний раз редактировалось djtonik 16 июн 2011, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удаление избыточного цитирования
Причина: удаление избыточного цитирования
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
- Станция метро: Автово
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
КВЛ в Пулково - это мог придумать только человек с воспалением мозга. Гонять пустые восьмивагонные составы несколько километров...
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
не обязательно гонять все составы. К тому же можно сделать однопутную ветку мелкого заложения с эвакуационными выходами на поверхность.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Ещё раз для тех кто в танке - почему пустые, если там будет большая офисная застройка?!
- Lirik
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 окт 2004, 11:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Честно говоря, к тому что нарисовано синим, тоже надо относиться критически. В смысле возможного переиначивания и перекраивания. Ведь если веритьMetroschemes писал(а):Я думаю, что к тому, что нарисовано зеленым цветом вообще нет смысла относиться серьезно, все еще много раз переиначат.



Бабло не всегда побеждает зло!