Светодиодные лампы
Модератор: Nomernoy
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Светодиодные лампы
А нужно ли БПСН при светодиодах?
Исчезло бы гудение на 2, 3, 4, 5 линиях...мечты
Исчезло бы гудение на 2, 3, 4, 5 линиях...мечты
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Светодиодные лампы
Само устройство БПСН (конкретнее его гудящий второй преобразователь) не нужно уже лет десять, с тех пор как пошли световые полосы, потребляющие 75В. Начиная с вагонов 2009 г.в. ставится более современный БПН-115, не издающий никаких раздражающих звуков.

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Светодиодные лампы
Гудит как раз коммутирующий дроссель в первичном преобразователе. Вторичный почти везде отключили после замены ПРА люминисцентных ламп на 75 В. Так что светодиоды на жужжание не повлияют.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Электро-Петербург
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 14:22
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Светодиодные лампы
karhu писал(а):А нужно ли БПСН при светодиодах?
Исчезло бы гудение на 2, 3, 4, 5 линиях...мечты
На вагонах со светодиодным освещением ставится полупроводниковый высоковольтный блок питания ВБП-0.8Т-2. Используется он для питания светильников основного и аварийного освещения и подзаряда аккумулятора. Схема подключения светильников осталась без изменений (две группы светильников) для простоты переоборудования вагонов
Светотехника и электроника. Разработка, производство и сопровождение
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Светодиодные лампы
Этот блок работает от 825V? На вашем сайте http://www.epra.ru/ его не видно. Расскажите подробнее пожалуйста.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Электро-Петербург
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 14:22
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Светодиодные лампы
mx писал(а):Этот блок работает от 825V? На вашем сайте http://www.epra.ru/ его не видно. Расскажите подробнее пожалуйста.
Блок работает от 825V и преобразует его в два канала питания светильников (200V 1,2A для режима общего рабочего освещения и 170V 0,05A в режиме дежурного освещения) и выход для подзаряда АБ 75V 2A. Конструкция ВБП предназначена для встраивания его в предварительно подготовленный стандартный ящик ЯС35 подвагонного оборудования.
Светотехника и электроника. Разработка, производство и сопровождение
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Светодиодные лампы
ЯС35? Значит он для Емки. Будет ли он устанавливаться и на 81 вместо БПСН (проблема гудежа)? И как охлаждается этот блок в закрытом ящике?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Электро-Петербург
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 14:22
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Светодиодные лампы
mx писал(а):ЯС35? Значит он для Емки. Будет ли он устанавливаться и на 81 вместо БПСН (проблема гудежа)? И как охлаждается этот блок в закрытом ящике?
Да, этот блок только для вагонов Ем разрабатывался, чтобы не изменять схему подключения светильников. На 80/81 он устанавливаться не будет. Охлаждение естественное.
Светотехника и электроника. Разработка, производство и сопровождение
- Parallax
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 01:57
Re: Светодиодные лампы
Вчера ехал по КВЛ в вагоне 6921, с круглыми плафонами и нестандартным светом. Интересно: светодиоды или нет?
Свет был совсем белый и весьма яркий. Освещение соседнего вагона казалось довольно тёмным и совсем желтым.
Фотика с собой не было, к сожалению.
Свет был совсем белый и весьма яркий. Освещение соседнего вагона казалось довольно тёмным и совсем желтым.
Фотика с собой не было, к сожалению.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Светодиодные лампы
Да, это второй светодиодный вагон. Похоже, что там такое же освещение, как в 7132. Выглядит по крайней мере идентично.
7132 - головной по второму пути (башка со стороны Ветеранов)
6921 - второй со стороны Ветеранов (соответственно седьмой со стороны Девяткино)
Также в контакте проскакивала фотография вагона 6630 с таким же освещением, но там он стоял на территории депо. Появлялся ли он на линии - неизвестно. Лично я его не видел, в отличие от предыдущих.
7132 - головной по второму пути (башка со стороны Ветеранов)
6921 - второй со стороны Ветеранов (соответственно седьмой со стороны Девяткино)
Также в контакте проскакивала фотография вагона 6630 с таким же освещением, но там он стоял на территории депо. Появлялся ли он на линии - неизвестно. Лично я его не видел, в отличие от предыдущих.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Parallax
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 01:57
Re: Светодиодные лампы
Не видел 7132, но в 6921 светодиоды по кругу не проглядываются. Не заметил, сколько ни вглядывался. Вообще сложно понять, что там в плафоне. Если бы не видел этой темы, подумал бы что обычные энергосберегающие лампы поставили. Единственно, что цветовая температура таки холоднее, на что внимание и обратил.
Вчера, перед закрытием метро, ехал до Ветеранов, в первом (головном) вагоне с номером 6986. Второй вагон был явно светодиодный, видимо как раз 6921. Из вагона с обычным освещением, с лампами накаливания, свет в соседнем вообще синим выглядел.
Вчера, перед закрытием метро, ехал до Ветеранов, в первом (головном) вагоне с номером 6986. Второй вагон был явно светодиодный, видимо как раз 6921. Из вагона с обычным освещением, с лампами накаливания, свет в соседнем вообще синим выглядел.

- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Светодиодные лампы
И обратное ощущение: когда я ехал полчаса в вагоне Боинга со светодиодным освещением, то на выходе мне всё казалось слишком жёлтым. Даже станция Московская предстала передо мной будто бы в натриевом свете. 

-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
- Станция метро: Юнтолово
Re: Светодиодные лампы
Сегодня 151 маршрут голова6391 в нем вагон 6935 квр (второй) тоже светодиоды поставлены в мае на модернизации
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Светодиодные лампы
Shudder писал(а):И обратное ощущение: когда я ехал полчаса в вагоне Боинга со светодиодным освещением, то на выходе мне всё казалось слишком жёлтым. Даже станция Московская предстала передо мной будто бы в натриевом свете. :)
Да, в "боинге" освещение все еще синеватое, но оно уже качественно лучше, чем в первых оснащенных светодиодными линиями "номерных".