Плюсы и минусы НИПа. Аргументация
- Alexey
 - Сообщения: 13
 - Зарегистрирован: 30 авг 2010, 09:38
 - Станция метро: Автово
 
Re: Плюсы и минусы НИПа. Аргументация
To Kot - С замечаниями соглашусь.
			
			
									
						
										
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Плюсы и минусы НИПа. Аргументация
2 Alexey: Спасибо. Простите за чересчур, может быть, резкие реплики, но я говорю языком высших руководителей метрополитена 80-90-х годов, которые дрючили подчинённых (и меня в том числе) почём зря за малейшую небрежность. За что я им искренне благодарен. И теперь, видя действия современного руководства и отношение их к своему родному предприятию (выражающуюся в том числе в попустительстве по отношению к внедрению НИПа) искренне возмущаюсь.
Уж не знаю, услышите ли Вы мой призыв, но постарайтесь работать получше.
P.S. Мой ник- kot, а не Коt. Неприципиально, конечно, но опять из той же оперы.
			
			
									
						
							Уж не знаю, услышите ли Вы мой призыв, но постарайтесь работать получше.
P.S. Мой ник- kot, а не Коt. Неприципиально, конечно, но опять из той же оперы.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Плюсы и минусы НИПа. Аргументация
Подумал как - то на досуге:
Пора уже переделывать НИП.
Всё больше и больше появляется в иформационном пространстве метрополитена английских слов и выражений, понятных исключительно англичанам.
А ведь туристы плохо владеют английским, если, конечно, они не англичане.
Необходимо НИПменам задуматься о реконструкции своего детища, надо избавляться от слов и разрабатывать систему пиктограмм.
Отличный повод для "выбивания" новых денег, совершения новых ошибок, создания путаницы, работы над ошибками и т.д.
Но делать это всё - таки нужно. Не владеющему английским японцу без разницы, что там на указателе написано: лестница или labber.
Применив пиктограммы мы сразу убиваем трёх зайцев: всем всё понятно, никому не обидно и меньше места занимаем на площади, следовательно, необходимые надписи могут быть крупнее.
			
			
									
						
							Пора уже переделывать НИП.
Всё больше и больше появляется в иформационном пространстве метрополитена английских слов и выражений, понятных исключительно англичанам.
А ведь туристы плохо владеют английским, если, конечно, они не англичане.
Необходимо НИПменам задуматься о реконструкции своего детища, надо избавляться от слов и разрабатывать систему пиктограмм.
Отличный повод для "выбивания" новых денег, совершения новых ошибок, создания путаницы, работы над ошибками и т.д.
Но делать это всё - таки нужно. Не владеющему английским японцу без разницы, что там на указателе написано: лестница или labber.
Применив пиктограммы мы сразу убиваем трёх зайцев: всем всё понятно, никому не обидно и меньше места занимаем на площади, следовательно, необходимые надписи могут быть крупнее.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- Vladimir91
 - Сообщения: 2158
 - Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
 - Станция метро: Гражданский Проспект
 - Откуда: СПб
 
- MaksegZ
 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
 - Станция метро: Московская
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Плюсы и минусы НИПа. Аргументация
Кстати вот возникла мысль сегодня, когда ехал в метро: можно ведь обозначать на указателях конечных линии, на которые есть пересадки в этом направлении - таким образом сразу устраняется метание туда-сюда и сразу будет понятно - где платформа в центр, например, а где из центра.
			
			
									
						
							Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
			
						
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Плюсы и минусы НИПа. Аргументация
Отличная идея, полностью согласен!
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- ПЛОХИШ
 - Профессионал

 - Сообщения: 411
 - Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
 - Станция метро: -------
 
Re: Плюсы и минусы НИПа. Аргументация
kot писал(а):Необходимо НИПменам задуматься о реконструкции своего детища
Для того , чтобы задуматься - нужны мозги .
Воспитывать бесполезно !
			
						- 
				артём
 - Сообщения: 25
 - Зарегистрирован: 26 окт 2008, 00:50
 
Re: Плюсы и минусы НИПа. Аргументация
На Площади Восстания из услышанного от трех милых дам,повидимому из Москвы:
Плюсы: "Как веселенько от этой красной штуки становится"
Минусы (от этих же тетенек): "Как это убожетсво можно было налепить на стену памятника?", "Пошли на другую сторону. Девяткино не там, где Балтийская. В Москве такого никогда не будет, дай Боже..."
как видим, минусов аж в два раза больше, чем плюсов
			
			
									
						
										
						Плюсы: "Как веселенько от этой красной штуки становится"
Минусы (от этих же тетенек): "Как это убожетсво можно было налепить на стену памятника?", "Пошли на другую сторону. Девяткино не там, где Балтийская. В Москве такого никогда не будет, дай Боже..."
как видим, минусов аж в два раза больше, чем плюсов

- 
				Alex R
 - Сообщения: 105
 - Зарегистрирован: 02 янв 2011, 14:49
 - Станция метро: Василеостровская
 
Re: Сбор подписей для письма Губернатору
И все же любопытно было бы знать. Лично мне кажется, что полосы на стенах и карнизах дают минимум 50% неприятия НИПа. Важно понять, что неприемлемо категорически для большинства людей, неравнодушных к облику метро, а с чем хоть как-то еще можно согласиться.
			
			
									
						
										
						- Г. Фропткинг
 - Сообщения: 732
 - Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
 - last_fm: Froptking
 - Откуда: Комендана
 
Re: Сбор подписей для письма Губернатору
вандализм на чкаловской и лиговском, не забудем и не простим.
			
			
									
						
							Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
			
						ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- darkglare
 - Сообщения: 2136
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
Re: Сбор подписей для письма Губернатору
раздражают полосы на путевых стенах и вообще везде, где только можно. "простыни" лучше рекламных щитов. овальные лайтбоксы, их концепция и размещение мне нравятся. инфососы необходимы, смущает их размещение (нужно рядом с инфощитом вдоль оси станции). инфощиты вообще отличные, наконец-то карты с грамотной нарезкой ("вы здесь" по центру) и расположены на уровне глаз в адекватном предназначению масштабе.
вообще, скорее умеренно положительно к НИПу отношусь, помимо полос не нравятся ляпы в переводах и непоследовательность в общем подходе.
			
			
									
						
										
						вообще, скорее умеренно положительно к НИПу отношусь, помимо полос не нравятся ляпы в переводах и непоследовательность в общем подходе.
- 
				Randy
 - Сообщения: 3154
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
 
Re: Плюсы и минусы НИПа. Аргументация
соглашусь с darkglare
указатели на конечные станции достаточно информативны, раз уж решили транслитерировать, то других вариантов не может быть. Но макароническая транслитерация - это просто смешно, все эти avenue и quay... Изолента не может не раздражать, поскольку это (повторю в сотый раз) СИСТЕМНО неверное решение.
В остальном неприятие вызывается явными ляпами в указателях и такими шедеврами инфососии, как в торце подземного зала Владимирской... ну и конечно, бездумным уничтожением (поначалу) элементов оформления станций... Кроме того, указатели на исторических станциях ДОЛЖНЫ ВИСЕТЬ В ПРОЕМАХ, а не торчать кронштейнами, убивая перспективу.
Все можно делать по уму, и НИП не исключение.
			
			
									
						
										
						указатели на конечные станции достаточно информативны, раз уж решили транслитерировать, то других вариантов не может быть. Но макароническая транслитерация - это просто смешно, все эти avenue и quay... Изолента не может не раздражать, поскольку это (повторю в сотый раз) СИСТЕМНО неверное решение.
В остальном неприятие вызывается явными ляпами в указателях и такими шедеврами инфососии, как в торце подземного зала Владимирской... ну и конечно, бездумным уничтожением (поначалу) элементов оформления станций... Кроме того, указатели на исторических станциях ДОЛЖНЫ ВИСЕТЬ В ПРОЕМАХ, а не торчать кронштейнами, убивая перспективу.
Все можно делать по уму, и НИП не исключение.
- darkglare
 - Сообщения: 2136
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
Re: Плюсы и минусы НИПа. Аргументация
Кроме того, указатели на исторических станциях ДОЛЖНЫ ВИСЕТЬ В ПРОЕМАХ, а не торчать кронштейнами, убивая перспективу.
ну вообще да, здраво. но одна пара указателей должна висеть при спуске с эскалаторов в любом случае, чтоб человек, который торопится, сразу понял, куда ему идти бежать. и 95% перспективы зала (для фотографирования, например) при этом не пострадает.
бездумным уничтожением (поначалу) элементов оформления станций
например, старые архитертурные указатели на Чкаловской можно было не убирать, а оставить как элемент оформления.
хотя вообще типовые конструкции указателей на односводах считаю верным системным решением (другого здесь все равно нет), но стоило их как-то более утилитарными сделать, чтоб воспринималось отдельно от архитектуры. и так, не сказать, что плохо, такой "питерский столбик"... просто на той же Чкаловской с ее "индустриальным" стилем чуждо смотрится, как раз недавно был там -

- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Плюсы и минусы НИПа. Аргументация
А что? В старые указатели "Лиговского проспекта", "Спортивной", "Чкаловской" нельзя было вставить наименование конечных станций? Разве форма указателей меняет концепцию НИПа? Где же индивидуальный подход?
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Florstein
 - Сообщения: 2864
 - Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
 - Станция метро: Проспект Ветеранов
 
Re: Плюсы и минусы НИПа. Аргументация
Угу. Тем паче, что уже во многих местах успели отвлечься от навязчивой формы сардельки и использовать информационные указатели обычной прямоугольной формы. Но перед тем, как прийти к этому "упрощению дизайна" успели конкретно нагадить во многих местах.
			
			
									
						
										
						
 Переход на станцию "Пушкинская" 