
Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Модератор: Nomernoy
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Правильнее сказать : " Головной вагон по 2-му пути " или " Хвостовой вагон по 1-му пути " . 

Воспитывать бесполезно !
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Ага, особенно с учётом нумерации путей на 3 линии
Оно конечно правильней, но заметно запутаннее.

Оно конечно правильней, но заметно запутаннее.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
У вагонов 3761, 6330, 6875 сняли желобок и молдинг. Внешне - они модернизированы, внутри - по-прежнему.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
- Станция метро: Автово
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Stranix писал(а):Внешне - они модернизированы, внутри - по-прежнему.
а полную модернизацию то хоть кому-нибудь будут делать?
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Да какая это модернизация? Это кузовной ремонт, скорее даже косметический. Модернизация подразумевает под собой замену оборудования и частей на более современные. А по поводу полной модернизации, где то уже говорилось, что в управе метро пришли к выводу, что она не выгодна.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Раз так, пусть теперь думают о модернизации подстанций на КВЛ, т.к. все не модернизированные Емки уже достаточно скоро придется списать, а на линию пускать другие типы вагонов.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
mx писал(а):Поменяли уже все масляные трансы на сухие. Надо заканчивать разговор об этой бредовой теме про СТП.
Из темы "Экономичный асинхронник для КВЛ".
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Ну хорошо, не буду больше касаться этой темы.
Полной ясности всё равно нет, так что сильно не ругайте
Полной ясности всё равно нет, так что сильно не ругайте

-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
- Станция метро: Юнтолово
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Bugoga
Вагоны после тр3 тч "северное" молдинги и желобок должны снимать уже как года2
Вагоны после тр3 тч "северное" молдинги и желобок должны снимать уже как года2
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
- Станция метро: Автово
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
так это не я говорил про желобок, я спрашивал про полный ремонт салона
- treibrad
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:49
- last_fm: treibrad
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Borisov, Belarus
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Какая-то такая белая зависть у меня к городам, где ходили/ходят эти составы.
В Минске как закупили сразу пачку номерных, так мы, кроме них, ничего и не видели.
В Минске как закупили сразу пачку номерных, так мы, кроме них, ничего и не видели.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
- Станция метро: Шушары
- Откуда: Колпино
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
У вас есть и более новые номерные и с Вагонмаша, и с МВМ, и совсем новые, с тем кол-вом номерных и теперешним кол-вом станций у вас были-бы интервалы 10-15 минут, а Емы/Ежи у вас закупить не могли, т.к. их уже не выпускали.
- Van Trancer
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Сегодня ехал в 6587 от Пушкинской до Восстания, после объявления о закрытии дверей двери еще не закрывались, а разбор схемы с тормоза уже производился и давление из ТЦ выходило (было шипение), состав дергался и сразу же останавливался, только потом уже закрывались двери, даже несколько раз у машиниста не получалось закрыть двери, только на пару сантиметров двери продвинулись и тут же открылись обратно. В чем причина?
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Подземные дворцы и метропоезда...
- treibrad
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:49
- last_fm: treibrad
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Borisov, Belarus
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Ну, у меня нет претензий к нашему ПС, многие вагоны новые и отличные.
Просто нравятся Емы/Ежи.
Просто нравятся Емы/Ежи.
- Van Trancer
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
- Станция метро: Кудрово
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Кто-нибудь ответит на мой вопрос?
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Подземные дворцы и метропоезда...