аплодирую стоя. схему поменяли. копирайт. копирайт. копирайт. то есть год в копирайте измените на текущий. рассказать, как в пхп сделать, чтобы год автоматически текущий выщитывался, м?
Раз уж создатели нового сайта прислушиваются к критике и стараются оперативно на неё реагировать (надо отметить, что это - большой плюс), то, наверное, стОит в этой теме продолжить перечисление всех обнаруженных косяков и высказывать пожелания его авторам для приведения сайта в максимально правильный вид. ИМХО, это будет только на пользу.
Вниманию создателей сайта! Внесу свою "лепту" в раздел "История метрополитена": 1. 1961 год. Пожалуй, стоило бы отметить, что в составе первого участка Московско-Петроградской линии впервые была построена станция закрытого типа (горизонтальный лифт) - "Парк Победы"; 2. 1985 год. Название линии надо написать с заглавной буквы - Правобережная; 3. Затопление тоннелей на участке размыва произошло не в июле, а в декабре 1995 года. 4. Движение в это время было прекращено только на участке от "Площади Ленина" до "Девяткино". 5. Необходимо добавить, что 29 декабря 1995 года было восстановлено движение на участке "Площадь Мужества" - "Девяткино", а 22 февраля 1996 года - на участке "Площадь Ленина" - "Лесная". Таким образом, после аварии продолжали работать все станции, за исключением одного перегона "Лесная" - "Площадь Мужества". 6. 1997 год. 15 сентября открылся участок Правобережной линии от "Садовой" до "Чкаловской". Из скобок надо убрать слово ныне линия 4, либо исправить на ныне линия 5. Так же необходимо добавить, что на данном участке станцию "Адмиралтейская" поезда проходят без остановки, так как не решен вопрос о месте строительства наземного вестибюля, и станция построена только в конструкциях. 7. 1999 год. 15 января открылся участок Правобережной линии от "Чкаловской" до "Старой деревни". Аналогично, надо либо убрать слово ныне линия 4, либо исправить на ныне линия 5. Необходимо добавить, что станция "Крестовский остров" не достроена и поезда следуют её без остановки. 8. Пожалуй, стОит упомянуть и о печальной дате - 10 июня 1999 года - обрушение козырька наземного вестибюля станции "Сенная площадь". 9. 2006г. Не просто открытие станции "Парнас", а открытие нового участка Московско-Петроградской линии "Проспект Просвещения" - "Парнас". 10. И вдобавок, не нашел, когда была открыта первая очередь депо "Дачное". Про открытие второй очереди сказано, а о первой - ни гу-гу...
Также в терминал вмонтирован сенсорный экран, он снабжен полезной информацией о метрополитене: виды проездных билетов, их стоимость, список станций работающих в особом режиме, действующая и перспективная карта развития метрополитена.
Удивительно корявый текст: Экран снабжён полезной информацией? Карта метрополитена? Также в терминал вмонтирован сенсорный экран, на который выводится полезная информация о метрополитене: виды и стоимость проездных билетов, список вестибюлей и станций, работающих в особом режиме, действующая и перспективная схемы метрополитена. А с запятыми во многих текстах беда, вышеприведённый не исключение.
в40 писал(а):3. Затопление тоннелей на участке размыва произошло не в июле, а в декабре 1995 года. 4. Движение в это время было прекращено только на участке от "Площади Ленина" до "Девяткино".
Движение поездов с пассажирами было прекращено от "Площади Ленина" до "Академической" - с 4 декабря 1995 года (фактически с 22 часов 1 декабря) до 29 декабря того же года.
P.S. Кстати, а как понимать фразу "Внедрена технология бесконтактных смарт-карт (БСК)" в хронологии за 2004 год? Ибо у меня первая БСК появилась ещё в мае 2003 года, а у сотрудников ПМ ещё раньше.
P.P.S. И уж если есть информация о переименовании Ленинградского метрополитена имени В.И. Ленина в Петербургский метрополитен в 1992 году, то было бы нелишним сообщить о переименовании станций "Площадь Мира", "Красногвардейская" и "Комсомольская", которое имело место в том же году.
Также в терминал вмонтирован сенсорный экран, он снабжен полезной информацией о метрополитене: виды проездных билетов, их стоимость, список станций работающих в особом режиме, действующая и перспективная карта развития метрополитена.
Удивительно корявый текст:
Это называется исправили:
С помощью сенсорного экрана можно ознакомиться с информацией о работе метрополитена: режим работы вестибюлей, список станций работающих в особом режиме, виды проездных билетов, их стоимость, действующая и перспективная карта развития метрополитена.
Фраза "действующая и перспективная карта развития метрополитена" не поддаётся расшифровке при всём желании. Не знаю, что там за карты, не имею физической возможности лицезреть, но в любом случае в тексте читается наличие двух карт (не схем!): 1.Действующая карта развития метрополитена 2.Перспективная карта развития метрополитена. Ну не понравился предложенный мной текст - ладно, придумайте свой, но грамотный! А букву ё не используете по идейным соображениям? В общем, молодцы.
как бы еще поменять в схеме Дунайский проспект на Дунайскую, а Южную на Шушары? и, конечно, при размещении варианта без станций в ЛО Шуваловский проспект окрасился в оранжевый цвет (может, и к лучшему, впрочем).
Еще одна опечатка. На интерактивной схеме в результатах поиска отображается название станции "Проспект Просвещенния". И заодно, тоже в результатах поиска на интерактиве: станция "Рыбацкая". Похоже, гастарбайтеры это приложение рисовали...
И что, вот эта интерактивная схема, состоящая из одних помарок, опечаток и орфографических ошибок, всё это время была задействована в информационных стойках на станциях? Ох, стыд-то какой...
Люди там деньги получают за сайт , а мы здесь работаем ни за что..энтузиазм?? Надо было бы, например, Фонтанке сообщить, как хорошо о себе и своей истории знает метрополитен, и о его "грамотности". Пусть все знают. А может создателям сего "чуда" никогда стыдно то не было и не будет.