Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение MaksegZ »

1. Пока её построят, ещё 20 раз может поменяться название
2. Вполне может быть и то и другое
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Vladimir91 »

А Дунайская по-прежнему планируется односводчатой мелкого заложения с боковыми платформами?
DiMe
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:12
Станция метро: Кудрово

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение DiMe »

Михаил К писал(а):В сканах метростроевского журнала Дунайская обозначена как Дунайский пр.Как же станция будет всё-таки называться?


Проектное название станции - "Дунайский проспект". Топонимическая комиссия, если я не ошибаюсь, утвердила название "Дунайская". Аналогичная путаницы со станцией "Шушары", которая в проектной документации называется "Южной".

Михаил К писал(а):Там же указан над Дунайским проспектом "объём для нужд города"-это подземные переходы или торговый комплекс?


Подземные переходы к остановке Наземного экспресса
Lesnic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
Станция метро: Международная-1

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Lesnic »

Nomernoy писал(а):Lesnic
Насчет односвода мысль очень интересная, я в своё время тоже этот момент обдумывал и даже немного прорабатывал. Существует проблема с примыканием наклонного хода к станции такой конструкции (я предполагал только поперечную камеру-рассечку, по аналогии с Садовой, с двумя лестничными маршами на каждую из платформ). В остальном очевидных проблем быть не должно.


Можно и другой вариант рассмотреть с примыканием наклонного хода. Выходы с платформ можно сделать через боковые стены станции, соединив их через переходной переход под путями.Переходной переход с одной стороны соединить с нижнем вестибюлем.
Тоже самое можно сделать, построив мост над путями и сделав "рассечку" свода. Выходы на платформы можно также организовать через боковые стены.
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Carolus Magnus »

Metroschemes писал(а):Среди возможных типов Балканской рассматривались в том числе и наземный с надземным варианты. Для реализации данных вариантов грунты не так важны, как в случае с подземным. Так что главная проблема - в экономии средств.

Не вижу, как на закладку горизонтального участка при проектировании перегона может повлиять экономия средств? Горизонтальный участок, если его в принципе возможно оставить, стоит ноль рублей ноль копеек. Зато позволит немало сэкономить, когда через ...дцать лет окажется, что очень нужна промежуточная станция.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Redcord
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:36
last_fm: wtf91
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Redcord »

вот вот, это то же самое что на 3 линии - там ведь могло быть в 2 раза больше станций но построить так и не удосужились
так что задел под балканскую можно и нужно оставлять - грунты и местность позволяют
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Михаил К »

Зачем Балканская, если от одноимённой улицы очень близко будет южный выход Дунайской?
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Randy »

ну не очень-то близко... как таковая станция бы не помешала, но и отсутствие ее не смертельно.
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Prof »

в40 писал(а):Неужели некоторые участники форума не могут понять, что всё зависит от наличия средств. Будут деньги - будут строить. Не будет денег - не будут строить. Пока денег на новое строительство не видно...

Строить можно если будет проект. А его тормозят. Допустим деньги свалились сверху, а проект ещё нет. Получается простой. И на ФР простой может продлиться 2 года...
Потому что всё надо делать вовремя и не тормозить.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Metroschemes »

Carolus Magnus писал(а):
Metroschemes писал(а):Среди возможных типов Балканской рассматривались в том числе и наземный с надземным варианты. Для реализации данных вариантов грунты не так важны, как в случае с подземным. Так что главная проблема - в экономии средств.

Не вижу, как на закладку горизонтального участка при проектировании перегона может повлиять экономия средств? Горизонтальный участок, если его в принципе возможно оставить, стоит ноль рублей ноль копеек. Зато позволит немало сэкономить, когда через ...дцать лет окажется, что очень нужна промежуточная станция.

Я имел ввиду экономия средств на строительстве станции, а не на проектировании.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
samwer
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:48
last_fm: -
Станция метро: Маяковская

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение samwer »

Балканской уже точно не будет, потому что Дунайскую сдвинули в сторону Гашека вторым выходом. Если бы Дунайская располагалась бы к северу от Дунайского проспекта, а Балканская к югу от Олеко Дундича, то перегон составил бы порядка 1300 метров. А как задумано сейчас нет ни места, ни особого смысла.
Аватара пользователя
Redcord
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 май 2009, 21:36
last_fm: wtf91
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Redcord »

Пичалька, ибо расстояние от дундича до гашека довольно заметное.. Ну да ладно, Будет метро и то хорошо) хоть купчагу разгрузит
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Carolus Magnus »

А что - с севера от Дунайского пр. вообще никаких выходов с "Дунайской" не будет? Если так, то печально - трафик на Дунайском уже сейчас приличный, а в перспективе этот проспект будет одной из самых напряжённых магистралей, аналог проспекта Славы. То есть реально разделит микрорайоны на северные и южные.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Михаил К »

У Дунайского будет 2 выхода: на Дунайский проспект и Ярослава Гашека.
2 Carolus Magnus, зачем севернее Дунайского выход, если у пр.Славы будет южный выход на Альпийский переулок?
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Carolus Magnus »

До Альпийского переулка от большинства жилых домов вдоль северной части Дунайского пр. около 1800-2000 метров по прямой. Вот лично для меня 950 метров до метро (2 троллейбусные остановки) - дистанция огромного размера. Очень неприятного размера. Очень порой не хочется идти. Очень часто езжу на троллейбусе, а если тороплюсь - то и на маршрутке. И вижу, что там многие делают из окружающих домов.

Нет, я понимаю, что у этих жителей будет альтернатива в виде близкой "Дунайской". Только вот её близость с учётом трафика по Дунайскому пр. становится весьма неприятной и опасной. Особенно, если там ещё и какой-нибудь "поднебесный экспресс" построят. Просто мне казалось, что в таких ключевых местах (узловой перекрёсток двух магистралей городского значения, с жилыми зонами на все четыре стороны), станцию метро надо делать примерно в районе перекрёстка с выходами из метро, как минимум, на две из четырёх сторон. Причём эти две должны быть вдоль оси направления движения по линии. А самое лучшее - вообще четыре входа с каждой стороны - по два на наклонный ход. Чтобы люди не тратили время на переход дороги.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»