В Петербурге уволят всех кондукторов

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Сообщение AgRiG »

Kovu писал(а):можно было бы и банальную кассу поставить, но может потребоваться сдача
Не можно, а нужно. Поставить в салон билетный автомат буквально с тремя кнопками, чтобы мог деньги принять и выдать билет со сдачей. И не надо отвлекать водителя непрофильной работой по продаже билетов, он не может это делать во время движения, значит, будет увеличиваться время стояния на остановке, падать средняя скорость, будет больше потребность в ПС и персонале...
Можно даже посчитать. Один перегон НОТ проходит примерно за минуту, очень грубо, но порядок представим. 10 с продажи билетов водителем на каждой остановке уменьшат среднюю скорость на 1/5–1/10, т.е. настолько же потребуется увеличить выпуск. Вопрос: стоит ли один автомат хотя бы десятой доли автобуса? Я уж не говорю об обслуживании этих лишних автобусов по сравнению с автоматами.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Сообщение Metroschemes »

Но при этом во многих даже зарубежных городах (Хельсинки, Прага, Таллин, Рига) билеты продает водитель. Правда, зачастую они несколько дороже продающихся в кассах и автоматах на улице.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Сообщение MaksegZ »

Но при этом там много возможностей купить билет заранее (автоматы, газетные киоски, и т.д.), а также есть всякие билеты на сутки, двое, трое, неделю. А у нас только бабкобудки, которые далеко не везде есть и никаких указателей на них нигде нет и теперь вот ещё Подорожник, который можно пополнить только в метро.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Alexandr K
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
Станция метро: Юго-Западная

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Сообщение Alexandr K »

Metroschemes писал(а):Но при этом во многих даже зарубежных городах (Хельсинки, Прага, Таллин, Рига) билеты продает водитель.


В Праге у водителя билет купить нельзя. Только в различных киосках и автоматах (последние, впрочем, расположены на подавляющем большинстве остановок трамвая и автобуса + на станциях метро).
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
Станция метро: Петроградская

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Сообщение ЛВС-90 »

А почему валидаторов так мало? Я просто в который раз наблюдаю, как в ЛиАЗ-6212 плюхаются на последние места первой секции, а потом начинают озираться, где ближайший валидатор. Либо топать до 2-ых дверей вперед, либо до 3-их назад. Почему не поставить в самом конце первой секции? И вообще,только 6 (или сколько там?) штук в гармошку ставить это же абсурдно!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Сообщение MaksegZ »

Напишите в ГУ ОП, потом расскажете, что они вам ответят. Вообще, самому интересно, кто придумал такое расположение валидаторов.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Сообщение zet »

А про стационарные валидаторы в трамваях/троллейбусах речи даже не идёт?
Alexandr K
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
Станция метро: Юго-Западная

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Сообщение Alexandr K »

zet, почему речи не идёт? В трамвайные вагоны СТТП стационарные валидаторы уже устанавливают.
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
Станция метро: Обухово

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Сообщение Worm »

Кстати, уже сейчас видно, насколько меньше будут сборы с наземного транспорта при ликвидации кондукторов.
Сегодня, не час-пик, полупустой низкопольник ЛиАЗ с гармошкой. Люди заходят, плюхаются на сиденья и фиг их оттуда сковырнешь. На входе к компостерам прикладываются единицы. К остальным пристает кондуктор и требуют приложиться. Кое-кто отдает ей карточки, дабы она сама прокомпостировала проезд, большая часть отмахивается от нее как от назойливой мухи, типа "чего это мы куда-то попремся, тебе надо, ты проезд карточки и добывай, при этом свою карту никому в руки не дам". А ведь деньги перевозчикам возмешаются именно исходя из фактически перевезенных, т.е. прокомпостировавших карты. Доходы упадут, и перевозчики будут всячески саботировать работу этой системы, вот и все.
Что мешает повесить компостер на каждом вертикальном поручне - не понимаю. Экономия копеечная ведь. Нужно по четыре штуки на площадку минимум, три простеньких и один информационный, а еще лучще смотировать их на таком расстоянии, что бы человек, вытянув обе руки в противоположные стороны, смог достать до двух компостеров. Тогда любые отмазы контроллерам на эту тему, типа не смог до компостера в толпе добраться, не прокатят.
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
Станция метро: Петроградская

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Сообщение ЛВС-90 »

Да я бы и под самым потолком кое-где разместил(если бы они были плоскими)...
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Сообщение 4pet »

ну раньше же компостировали талоны. передавали. так же и с карточками будет. Первый контролёр поставит мозг на место.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Сообщение Svyaznoy »

Раньше - это когда, позвольте спросить?
Именно с появлением кондукторов люди приучились оплачивать проезд, потому как привлечение внимания не очень хочется.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Сообщение Florstein »

4pet, талончики стоили копейки. Иная карточка стоит 1580 рублей. Вы правда захотите её передавать по цепочке через салон автобуса?
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Сообщение 4pet »

Нет не захочу. Я приложу её сам и не буду ломиться на свободное сидение. Сам при этом тому кто меня толкать будет, чтобы сесть, карточку "пробивать" не буду.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: В Петербурге уволят всех кондукторов

Сообщение AgRiG »

Worm писал(а):Кстати, уже сейчас видно, насколько меньше будут сборы с наземного транспорта при ликвидации кондукторов.
Дело не в кондукторах, а в контроле оплаты.
Можно делать любые системы оплаты проезда, но надежный сбор обеспечивается именно контролем. Если не контролировать, все системы со временем научатся обходить, даже АСКП не оказалась панацеей. Только не путайте название должности и функцию; сейчас, например, контроль фактически проводится кондукторами, но их полномочия весьма слабы. В этом и основной недостаток.
Более того, НЯП, по нынешнему законодательству контролерам в рамках предприятия вообще нельзя придать достаточных полномочий, чтобы взыскивать штраф надлежащим образом. В Москве с контролерами теперь миполиция ходит, посмотрим, должно сработать.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»