Мои впечатления о планах
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 16:35
- Станция метро: Владимирская
Мои впечатления о планах
Нашёл я тут ссылки на интересный узел http://podzemka.spb.ru/future/1/ и посмотрел, и вот что подумал. Если планы действительно такие, то в первую очередь жалко жителей Октябрьской набережной. Только в 16-м году Народная и ничего больше. Это при вечных километровых очередях на выезд оттуда через мост Володарского! А объехать негде, никакой альтернативы медленно ползущим в пробках переполненным автобусам. Не пожаловали и жителей проспекта Просвещения в районе пересечения с проспектом Культуры. Трамвай, переименованный в 100-й всё равно ходить лучше не стал, народу в нём как было жуткое количество, так и осталось, даже наоборот, теперь ходит только один вагон. Собирать красные сигналы светофора водители трамваев тоже по-прежнему мастера. Но там хоть без пробок, хоть этим там легче, чем на Октябрьской набережной. Жителям Коломны с появлением Театральной станет легче, но вот только многим и до театральной далеко, и ехать им тоже нелегко по узким улицам, где даже для остановок толком места нет. Неужели и будет такой длинный перегон от Театральной сразу на Васильвеский остров! Но если линия будет, есть шансы, что жителей Коломны услышат и воткнут промежуточную станцию. Зато уж жителей Долгого озера, видать, побалуют аж двумя ветками, неужели стоит вкладывать средства в стоительство сразу двух веток в район, который даже сейчас не испытывает больших проблем! Или собираются ликвидировать Юнтоловский заказник? Ибо ветка по такому плану упирается в него. На нынешнее жильё легко хватило б и одной станции за Комендантским проспектом, но чтоб можно было строить дальше, конечно, пригодились б станции в Каменке, а заодно, чтоб рабочим "Ниссана" было легче добираться. Зато, хоть за Лахтинским разливом и не особенно-то имеется городская застройка, туда всё равно б ветку направить не мешало б, чем тянуть вторую ветку в Долгое озеро. Тем более, что и там вечные пробки.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Мои впечатления о планах
Я полностью с Вами согласен, только тема не имеет отношения к планам и мечтам, не в том разделе её открыли.
Предложите что-то свое, посмотрим, обсудим. Я своё уже предложил в соответствующей теме.
Предложите что-то свое, посмотрим, обсудим. Я своё уже предложил в соответствующей теме.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Мои впечатления о планах
Ilya81,
Октябрьская набережная на 2/3 - чахлые промышленные предприятия.
Те кто живёт на ней между ул. Народной и Вантовым мостом смогут пользоваться ст.метро "Народная": 10 минут на маршрутке + 10 минут ожидания маршрутки.
Жители Коломны смогут дойти ПЕШКОМ до ст.м. "Театральная" за 15 минут, максимум за 20.
Тем более что Коломна - небольшой в плане численности населения район города т.к.
там преобладают дореволюционные 3-4-5-этажные дома.
Приморский район за последние 10 лет - лидер по кол-ву возводимого жилья.
И останавливаться на достигнутом не собирается.
Плюс там делают НОВЫЙ БОЛЬШОЙ ЗООПАРК.
Октябрьская набережная на 2/3 - чахлые промышленные предприятия.
Те кто живёт на ней между ул. Народной и Вантовым мостом смогут пользоваться ст.метро "Народная": 10 минут на маршрутке + 10 минут ожидания маршрутки.
Жители Коломны смогут дойти ПЕШКОМ до ст.м. "Театральная" за 15 минут, максимум за 20.
Тем более что Коломна - небольшой в плане численности населения район города т.к.
там преобладают дореволюционные 3-4-5-этажные дома.
Приморский район за последние 10 лет - лидер по кол-ву возводимого жилья.
И останавливаться на достигнутом не собирается.
Плюс там делают НОВЫЙ БОЛЬШОЙ ЗООПАРК.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мои впечатления о планах
Илья, Вы правы, не обращайте внимания.
У нас любят построить станцию в поле и кричать что она жутко перспективная и нужная. А станций в черте города - раз два и обчёлся, а те, которые есть - с утра и вечером люди берут штурмом.
У нас любят построить станцию в поле и кричать что она жутко перспективная и нужная. А станций в черте города - раз два и обчёлся, а те, которые есть - с утра и вечером люди берут штурмом.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Мои впечатления о планах
Не забывайте, что многие "станции в поле" строят потому, что на конце радиуса нужно расположить электродепо.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мои впечатления о планах
В случае с Парнасом депо без станции стояло 7 лет. И простояло бы дальше и ничего дурного бы не было, я считаю. Станции скоро три года исполнится - а на весь состав пассажиров - 1,5 человека, и то 1,0 человека - работники, садящиеся прямо в депо.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Мои впечатления о планах
С Парнасом - да, а с продлением Фрунзенского радиуса на юг?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мои впечатления о планах
Вчера после изучения последней схемы перспективного развития метрополитена http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport/transportation/shemametro появились вот такие мысли:
1. После "Яхтенной" вместо "Зоопарка" линию надо завернуть к станции "Комендантский проспект" (пересадка на ФПЛ), а далее - "Пионерская" (пересадка на МПЛ), "Светлановская площадь", "Политехническая" (пересадка на КВЛ) и далее - по трассе ответвления - "Сосновка", "Проспект Культуры" (в перспективе - в Бугры, где можно разместить депо).
2. От "Яхтенной" до "Осиновой рощи" линию вообще не строить (необходимость строительства станций "Парашютная" и "Академгородок" вызывают большое сомнение). А чтобы жители Парголово и Осиновой рощи не остались без метро, продлить в этот район ФПЛ после станции "Коломяжская".
Такая трассировка при равном количестве вновь сооружаемых станций позволит обеспечить лучшую связь северных районов хордой, что разгрузит центральные пересадки, а также не потребуется делать ответвление КВЛ на "Политехнической".
1. После "Яхтенной" вместо "Зоопарка" линию надо завернуть к станции "Комендантский проспект" (пересадка на ФПЛ), а далее - "Пионерская" (пересадка на МПЛ), "Светлановская площадь", "Политехническая" (пересадка на КВЛ) и далее - по трассе ответвления - "Сосновка", "Проспект Культуры" (в перспективе - в Бугры, где можно разместить депо).
2. От "Яхтенной" до "Осиновой рощи" линию вообще не строить (необходимость строительства станций "Парашютная" и "Академгородок" вызывают большое сомнение). А чтобы жители Парголово и Осиновой рощи не остались без метро, продлить в этот район ФПЛ после станции "Коломяжская".
Такая трассировка при равном количестве вновь сооружаемых станций позволит обеспечить лучшую связь северных районов хордой, что разгрузит центральные пересадки, а также не потребуется делать ответвление КВЛ на "Политехнической".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мои впечатления о планах
Главное, чтобы загибаемой на восток линией не стала НВЛ, иначе будет звездец.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Мои впечатления о планах
НВЛ в итоге окончится в Лахте
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мои впечатления о планах
Судя по бумагам, эти ****ы полны решимости вести в Осиновую рощу именно НВЛ. 

...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Мои впечатления о планах
Мне из схемы видится временное решение, наподобе Садовая - Коменданский пр. и скорей всего сделанное дабы успеть к ЧМ 2018, потому как ПЛ туда 100% не успеть подтянуть.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мои впечатления о планах
djtonik писал(а):Главное, чтобы загибаемой на восток линией не стала НВЛ, иначе будет звездец.
В своём варианте я рассматривал Правобережную линию. Но на первое время (до развития ФПЛ севернее "Шуваловского пр.") можно было бы и НВЛ по временному варианту пустить. Главное - чтобы станции этого участка строились под восьмивагонники и за станцией у стадиона была предусмотрена возможность переключения движения.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Мои впечатления о планах
Пока НВЛ дойдет до Осиновой Рощи много воды утечет, пассажиропотоки измерят... Планы меняются гораздо чаще, чем скорость строительства метро...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!