81-780/781 «Ладога»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-760/81-761

Сообщение andreev »

Вот ещё по всей видимости, территория ММЗ. Фото сегодняшнее.
Изображение
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
treibrad
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:49
last_fm: treibrad
Станция метро: Парашютная
Откуда: Borisov, Belarus

Re: 81-760/81-761

Сообщение treibrad »

С точки зрения безопасности, такие типы межвагонных соединений, точнее их отсутствие, могут достаточно негативно отразиться в некоторых видах аварий.
Такими "гармошечниками" уже заразилась вся Европа, те же известные Н01 берлинские, большие жёлтые "змеи". Вроде сименсы Пражские ещё такие же. Это печально.
http://vagon.metro.ru/photos/81-740-04.jpg
Хотя на этой фотографии не понятно сразу, там вроде на переднем плане гармошка, в качестве межвагонного пространства, а далее идёт уже дверь.
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: 81-760/81-761

Сообщение Oleg777f »

Эм? Причем тут "гармошки"? На нём нет гармошек.
Аватара пользователя
treibrad
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:49
last_fm: treibrad
Станция метро: Парашютная
Откуда: Borisov, Belarus

Re: 81-760/81-761

Сообщение treibrad »

Я фотку показал. Это такой длинный один вагон или как?
Ах, это сороковой вагон. Прошу прощения, моя ошибка.
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: 81-760/81-761

Сообщение ПЛОХИШ »

Den.S писал(а):Не зря же пошли разговоры, что они вполне могут вписаться на наших горлифтах

Пока это только разговоры .
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: 81-760/81-761

Сообщение Stranix »

А возможен такой вариант, что одновременно на 3 линию будет поступать Нева, а на 1 - 81-760?
9050-9353-9352-9355-9350-9051
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-760/81-761

Сообщение ista011 »

Siemens M1 без перехода, Прага не планирует его делать.

Да и сами подумайте: будет переход и всё! Это же один вагон, нерасцепляемый. Если загнётся секция - весь вагон, читай поезд, в ремонт. Резерв не вцепишь, отдельно нерабочую секцию не отремонтируешь.

Хотя та же Германия справляется. Но в Берлине подземка не так загружена, как у нас, они могут себе это позволить, наверно.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-760/81-761

Сообщение Iona »

ista011 писал(а):Это же один вагон, нерасцепляемый. Если загнётся секция - весь вагон, читай поезд, в ремонт. Резерв не вцепишь, отдельно нерабочую секцию не отремонтируешь.
Зависит от конструкции. Можно сделать так, что будет расцепляться, можно сделать так, что расцепляться не будет.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: 81-760/81-761

Сообщение andzis »

в новых ЭД4М, некоторые такие машины есть на Финляндском направлении предусмотрен сквозной проход между вагонами без дополнительных дверей. Но в плане пожарной безопасности это большой минус
wld
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-760/81-761

Сообщение wld »

Stranix писал(а):А возможен такой вариант, что одновременно на 3 линию будет поступать Нева, а на 1 - 81-760?
Не знаю, но как рассказывали, замена ПС на КВЛ упирается энергопитание. Достаточно давно все эксплуатируется без реконструкции, что не позволяет закупать более новые подвижные составы, с большими пиковыми нагрузками, на энерго сеть.
Частые снятия высокого напряжения, просадки и т.д по сути то же самое, с чем сталкиваются на МПЛ, а еще ранее на ПЛ(когда ездили от Дыбенко до Ком пр). Парность увеличивается, но энергосеть на нее уже давно не рассчитана.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: 81-760/81-761

Сообщение Ivan_Ozerki »

Ничего на КВЛ никуда не упирается, энергосистема реконструирована еще в 80-х годах.
А новые составы (не контакторные, а те, что с транзисторной системой управления - в частности, НеВа), между прочим, обеспечивают плавный пуск и, как следствие, куда меньшие броски напряжения при нем. Что есть хорошо для сети.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780

Сообщение karhu »

y_9c2c65d6.jpg

y_15054099.jpg

y_00db9f32.jpg

y_7b250bde.jpg

y_6762fea4.jpg

Ну, надеюсь Отрыв НеВы ей поможет, у Вагонмаша наладиться, а у 81-780 будет всё хорошо, только не в Петербурге.

PS.чисто питерский линолеум :face palm:
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-760/81-761

Сообщение andreev »

Линолеум с рисунком под паркет на полу будет? :shock:

karhu писал(а):а у 81-780 будет всё хорошо, только не в Петербурге.

Индекс 81-780 именно для модели под наш город.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-760/81-761

Сообщение karhu »

Я в курсах. Это не главное...
Кстати Автор, как я понимаю Витёк Нечаев
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-760/81-761

Сообщение Iona »

Раскраска атомная какая-то :o
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»