Официальная схема развития метрополитена
Модератор: Nomernoy
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Официальное постановление правительства 2011
Не буду комментировать сроки, проекты и финансирование, один вопрос: сия бумага последняя на ближайшие пару лет или опять будут менять?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 3140
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Официальная схема развития 2011
кстати, обратил внимание, что в постановлении оба выхода с Театральной обозначены как "Театральная пл." Это значит, что с площадкой у концертного зала Мариинки не срастается? вроде бы предполагалось, что второй выход пойдет туда.
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Официальная схема развития 2011
Вообще, если говорить о Постановлении от 28 июня, то оно (точнее "Примерный адресный перечень") конечно вызывает вопросы.
Всё в порядке только у Четвёртой линии - "Театральная", "Большой пр." и "Шкиперская" идут подряд и имеют по два выхода на поверхность.
Чуть хуже дела у Пятой линии - на юге "Пр.Славы", "Дунайский пр." (правда с одним выходом) и "Южная" получили свои "примерные адреса", а уже на севере выпала станция "Зоопарк", а станция "Каменка" почему то обозвана "32 Магистраль", остальные станции ветки получили по два выхода на поверхность, плюс ещё один вестибюль получил "Комендантский пр".
Далее.
У продолжения Третьей линии "отвалилась" станция "Новокрестовская", хотя это как раз объяснить можно - земля под её вестибюль ещё элементарно не намыта и даже отсутствует в Генплане.
Ну и совсем плохо с землеотводом на Шестой линии (ККЛ) - после "Обводного-2" (который относится к первой очереди строительства и свой адресный перечень получал другим Постановлением) ничего не сказано про "Лиговский пр.-2", "Знаменская" и "Суворовская" есть, но зато нет станций "Смольный", "Полюстровский пр." и "Бестужевская", потом всплывает "Пискаревка" и почему то "Ручьи" (хотя её то как раз могло бы и не быть, её потенциальное строительство находится "за 2025 годом" и соответственно в обсуждаемое Постановление она попадать не должна).
Но при этом всплывает "Большеохтинская", которая отнесена к "Лини 6", хотя из Схемы видно что она находится на другой ветке.
Таким образом получается, что "примерные адреса" получили все станции "до 2015 года" (малиновые), бОльшая часть, но не все, станций "до 2020 года" (оранжевые), некоторые станции "до 2025 года" (синие), плюс одна станция из списка "после 2025 года" (салатные).
Короче говоря, документик выглядит несколько сырым и идёт некоторым образом в разрез со Схемой, утверждённой на том же самом заседании правительства города.
Всё в порядке только у Четвёртой линии - "Театральная", "Большой пр." и "Шкиперская" идут подряд и имеют по два выхода на поверхность.
Чуть хуже дела у Пятой линии - на юге "Пр.Славы", "Дунайский пр." (правда с одним выходом) и "Южная" получили свои "примерные адреса", а уже на севере выпала станция "Зоопарк", а станция "Каменка" почему то обозвана "32 Магистраль", остальные станции ветки получили по два выхода на поверхность, плюс ещё один вестибюль получил "Комендантский пр".
Далее.
У продолжения Третьей линии "отвалилась" станция "Новокрестовская", хотя это как раз объяснить можно - земля под её вестибюль ещё элементарно не намыта и даже отсутствует в Генплане.
Ну и совсем плохо с землеотводом на Шестой линии (ККЛ) - после "Обводного-2" (который относится к первой очереди строительства и свой адресный перечень получал другим Постановлением) ничего не сказано про "Лиговский пр.-2", "Знаменская" и "Суворовская" есть, но зато нет станций "Смольный", "Полюстровский пр." и "Бестужевская", потом всплывает "Пискаревка" и почему то "Ручьи" (хотя её то как раз могло бы и не быть, её потенциальное строительство находится "за 2025 годом" и соответственно в обсуждаемое Постановление она попадать не должна).
Но при этом всплывает "Большеохтинская", которая отнесена к "Лини 6", хотя из Схемы видно что она находится на другой ветке.
Таким образом получается, что "примерные адреса" получили все станции "до 2015 года" (малиновые), бОльшая часть, но не все, станций "до 2020 года" (оранжевые), некоторые станции "до 2025 года" (синие), плюс одна станция из списка "после 2025 года" (салатные).
Короче говоря, документик выглядит несколько сырым и идёт некоторым образом в разрез со Схемой, утверждённой на том же самом заседании правительства города.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
у меня было такое впечатление, что схему делали позже, чем писали текст. А текст писали по действовашим на тот момент перспективам.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Tigovik
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 17:45
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: С-Пб
Re: Официальная схема развития 2011
В данном перечне вестибюли Знаменской распологаются по Лиговскому пр., соответственно Кузнечный и Лиговский переулки, хотя недавно была схема с вестибюлем на площади. Еще какая то 704 шахта вылезла.
-
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальные документы
Alex R писал(а):От строительства "Народной" отказались окончательно и бесповоротно даже в перспективе?
Кудрово,Янино и Бугры будут построены, если на них раскошелятся федеральный бюджет,область и город.
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития 2011
И никакого не смущает наличие в Постановлении только одного вестибюля для станции "Дунайская"?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Значит, второй будет построен значительно позже.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- russobalt-t
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Официальная схема развития 2011
А при открытом способе строительства станции не дешевле сразу оба выхода строить - один ведь ляд, котлован копать на всю длину?
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Может быть, в конструкциях... Волоколамскую на ТКЛ в Москве вообще без выходов построили. И в Минске много станций мелкого заложения с одним выходом.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Зато в Питере пример обратный: Проспект Ветеранов и Ленинский, которые были построены сразу с двумя выходами несмотря на то, что по сути на обоих станциях сильнозагруженным является только один выход, второй же работает не всегда.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Ленинский и Ветеранов - это типовой проект, калька с московских "сороконожек"
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Ну, положим, на Ветеранов сейчас оба выхода загружены по полной программе.
- Metroschemes
- Сообщения: 6496
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
USSR Man писал(а):Ленинский и Ветеранов - это типовой проект, калька с московских "сороконожек"
Двадцатишестиножек!

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- blackw
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Официальная схема развития 2011
USSR Man писал(а):Ленинский и Ветеранов - это типовой проект, калька с московских "сороконожек"
Вы так говорите "типовой проект", словно это что-то плохое.