mx писал(а):Неясно как часто ты это видел. Машинист не имеет права закрывать станционные двери от настенного пульта пока нет поездного контроля дверей и сигнала "Рубежа", что между дверьми никого нет. Это чревато серьёзными травмами пассажиров и машинисту за это не поздоровится.
Я наверное не совсем четко выразился, имелись в виду ситуации, когда вагонные двери начинают закрываться, их держат, и секунды через 2-3 ( иногда дольше) начинают закрываться станционные. Причем иногда просто в виде переигрывания, открываясь назад при этом чуть чуть не до конца, а иногда секунд по 10 машинист ждал , пока народ с ними справится (зрелище жуткое если честно)потом один раз переигрывал. и, при необходимости уже переигрывал поездными дверями при полностью закрытых станционных.Однозначный рекордсмен по наблюдению: Гостиный в сторону Маяковской в вечерний час пик, когда еще первый вагон был закрыт для посадки. Также постоянно, но реже - Гостинка в сторону Васьки, Маяковка и Васька в сторону Гостинки, ПлАН в сторону Маяковки ( все как правило только в час пик).
На МПЛ очень редко видел по Московской, а на Звездной в сторону центра просто в обычные дни, когда все лезли в первую дверь первого вагона - что на выход что на вход. Причем станционные двери на Звездной уже тогда били довольно больно, машинист однажды при этом четко сказал - типа не надо двери держать, состав номерной был, как сейчас помню. Что то не похоже было, что лампочки перегорали вот прям именно в момент закрытия вагонных дверей, такой глюк был видимо как то на Петроградской, когда поезд остановился ровно ( бывало видел как двери глючило если проемы только 50/50 совпадали), началась посадка, и через секунды 3 они захлопнулись. Машинист тогда сказал про техническую неисправность, секунд через 10 станционные открылись.