Каретная (Обводный канал-2) — выбор названия
Модератор: Till
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Обводный канал-2
отвечаю на вопрос в40 в ветке про номера.
единственное "историческое" название местности, которое приходит на ум - Каретная часть. Умерло довольно основательно. И все-таки, КОГДА настает реальное время для разработки и утверждения арх. проектов проектируемых станций?
единственное "историческое" название местности, которое приходит на ум - Каретная часть. Умерло довольно основательно. И все-таки, КОГДА настает реальное время для разработки и утверждения арх. проектов проектируемых станций?
- kemper
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:52
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: Cеверная пальмира
- Контактная информация:
Re: Обводный канал-2
Я тут чутка пошарил по иниту....
Если уж привязывать название станции к местности... То можно немного и в истории местности поковыряться.
"Индустриальная" не самое плохое название. Но все таки район формировался когда и слова то такого не было. "Промышленная" более подходящее название.
Есть еше одна идея. Правда чутка получается запоздалая. Она больше подходит к нынешней станции...
"Ераковская"
А теперь разъясняю свой бред...
Назвать станцию в честь Еракова Александра Николаевича.
Что его связывает с этим местом... Он перестраивал в гранит акведук ныне Ново-каменный мост. Еше не самый последний человек в создании строительного устава для РЖД.
Так что каким то боком можно его имя увековечить в названии станции метро.
Что касается станции в конструкциях... Есть два варианта.
Изучить зарубежный опыт обслуживания таких станций.
Или сделать такой не всю станцию а только метров 30. Там где наиболее большое кол-во всяких интересных элементов. Что б станция не выглядела не достроенной убрать это место за оргстекло. Желательно хорошенько за герметизировать что б грязи за ним меньше было. А пару раз в год снимать его и мыть.
Но тогда и название должно быть соответствующим...
Если уж привязывать название станции к местности... То можно немного и в истории местности поковыряться.
"Индустриальная" не самое плохое название. Но все таки район формировался когда и слова то такого не было. "Промышленная" более подходящее название.
Есть еше одна идея. Правда чутка получается запоздалая. Она больше подходит к нынешней станции...
"Ераковская"
А теперь разъясняю свой бред...
Назвать станцию в честь Еракова Александра Николаевича.
Что его связывает с этим местом... Он перестраивал в гранит акведук ныне Ново-каменный мост. Еше не самый последний человек в создании строительного устава для РЖД.
Так что каким то боком можно его имя увековечить в названии станции метро.
Что касается станции в конструкциях... Есть два варианта.
Изучить зарубежный опыт обслуживания таких станций.
Или сделать такой не всю станцию а только метров 30. Там где наиболее большое кол-во всяких интересных элементов. Что б станция не выглядела не достроенной убрать это место за оргстекло. Желательно хорошенько за герметизировать что б грязи за ним меньше было. А пару раз в год снимать его и мыть.
Но тогда и название должно быть соответствующим...
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Обводный канал-2
Ericine писал(а):Metroschemes, Днепропетровская - слишком запутанное и резкое. если ехать в трамвае, то можно в этом убедиться - после остановки "Тамбовская улица", "Днепропетровская улица" звучит просто ужасно. особенно если в трамвае стоит Агит. да и [Боровая, следующая станция Днепропетровская] ничуть не лучше...а особенно при качестве тех записей, которыми у нас в метро можно насладиться...ну это только моё мнение, конечно...
Не намного запутаннее, чем Василеостровская, Петроградская или Новочеркасская. Вполне ничего так название...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
- Станция метро: Зоопарк
Re: Обводный канал-2
Между прочим, Индустриальный проспект и Промышленная улица в Петербурге имеются. И совсем не рядом с планируемой станцией. Спрашивается, зачем очередной раз плодить сущности?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обводный канал-2
«Курская», мне кажется, подошло бы. И пофиг, что в нерезиновске уже такая есть.
А называть станции цифрами уже моветон.
А называть станции цифрами уже моветон.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Обводный канал-2
Название Курская было бы, во всяком случае, ничем не хуже Звенигородской - слегка произвольное, но приемлемое. С названием Днепропетровская - дело хуже. Не вернут ли Днепропетровску старое название лед через дцать? Тогда тут же встанет вопрос о возвращении старого названия улице. Могут быть неприятности.
Правда, с архитектурной идеей, виденной на рендерах, эти названия никак не связаны.
Правда, с архитектурной идеей, виденной на рендерах, эти названия никак не связаны.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- LAV
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Обводный канал-2
По-моему, "Курская" - неплохо.
"Автовокзал" - как-то слишком провинциально... Терпеть не могу названия станций/остановок НОТ вроде "Школа" (пр. Авиаконструкторов), "Магазин "Гранат" (Бухарестская ул.)
"Автовокзал" - как-то слишком провинциально... Терпеть не могу названия станций/остановок НОТ вроде "Школа" (пр. Авиаконструкторов), "Магазин "Гранат" (Бухарестская ул.)
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обводный канал-2
«Школа» и «Магазин „Гранат“» — вполне нормальные название по сравнению с такими: «Туберкулёзная больница» следующая остановка «Кладбище». В Волгоградском недометро вообще есть станция остановка «Водоотстой».
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Обводный канал-2
значит, станция "Американские мосты" никого не вдохновляет? Жалко 

-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Обводный канал-2
LAV писал(а):По-моему, "Курская" - неплохо.
"Автовокзал" - как-то слишком провинциально... Терпеть не могу названия станций/остановок НОТ вроде "Школа" (пр. Авиаконструкторов), "Магазин "Гранат" (Бухарестская ул.)
просто "Школа" - бред, конечно, а "магазин "Гранат" - единственный приемлемый вариант в том месте.
(оффтопим...)
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Обводный канал-2
"Американские мосты" - название красивое, но подозреваю, что большинство горожан не задумывается, что этот объект транспортной инфраструктуры может иметь особое название. Это не было бы препятствием, если бы станция находилась в непосредственной близости от них, но "тяготения в масштабе микрорайона" это название, КМК, всё же не образует.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обводный канал-2
Ещё надо подумать о том, что название должно хоть как-то быть увязано с убранством ЦЗ и платформ. А если шустрые чуваки уже наваяли проект, то тут вариации придумывать всё сложнее.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Обводный канал-2
да нет еще никакого проекта, вы чего. Две картинки - это не проект.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Обводный канал-2
Till писал(а): если бы станция находилась в непосредственной близости от них
а то нет?
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Обводный канал-2
При выходе у автовокзала - да. Но нет никакой уверенности, что он не переедет снова - хотя бы на старое место, на Прилукскую.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!