Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Михаил К »

AgRiG писал(а):Я правильно понимаю, что решение о том, куда вести линию после ОК2, еще не принято, а сама станция в проектах северным концом направлена куда-то в сторону середины перегона Пл.А.Невского — Маяковская?

Неправильно понимаете :) За ОК2 линия пойдёт под Лиговкой через Знаменскую и далее на Суворовский.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение djtonik »

Под Лиговкой она точно не пойдёт. Под Черняховского - вполне.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Divan »

Интересно, а сохранится ли путевое развитие на Черниговской? Там кажется два тупика планировалось. Но ведь теперь на ней не планируется оборот поездов?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение в40 »

По новому проекту путевое развитие за "Черниговской" будет только с одним оборотным тупиком.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Randy »

djtonik писал(а):Участок до депо будет строиться параллельно со вторым пусковым комплексом ККЛ (Броня, Бор).


а первый-то пусковой комплекс будут с собственными выходами запускать али как?
Аватара пользователя
Tigovik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 17:45
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: С-Пб

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Tigovik »

http://www.fontanka.ru/2011/09/01/154/
В нынешнем проекте бюджета, который будет рассмотрен на заседании городского правительства 6 сентября, из 13 млрд на строительство Красносельско-Калининской линии выделено лишь 400 млн рублей – об этом «Фонтанке» рассказали в комитете по транспорту. Что касается других расходов, то пока известно следующее: 6,5 млрд, возможно, направят на завершение строительства «Международной», «Бухарестской», а также собственного выхода со «Спасской». 1,5 млрд рублей уйдет на возведение «Спортивной-2». Наконец, 1,1 млрд уйдет на закупку новых вагонов, 1,5 млрд – на проектирование новых станций и прочие текущие нужды. Остальные 2 млрд направят на строительство других станций и линий, предусмотренных отраслевой схемой развития метро.

400 млн. рублей - не густо. Хватит этого только заборы поставить.
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Randy »

неужто 2 млрд на Театральную :)
Аватара пользователя
KHaritonov
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: Ленинград

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение KHaritonov »

Вы не поняли, 2 млрд - на НИП.
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение учитель »

Какие хорошие заборы за 400 млн руб.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение djtonik »

В эту цену может входить расчистка территорий и коммуникации.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение в40 »

учитель писал(а):Какие хорошие заборы за 400 млн руб.

А вы сами прикиньте, что значат эти 400 млн.руб:
400 млн / 12 мес = 33,(3) млн.руб в месяц на все стройплощадки.
33,(3) млн.руб / 11 шахт (без стройплощадок наклонов) = 3,(3) млн.руб на одну шахту в месяц.
Этой суммы хватит, разве что, только на зарплату коллективу участка численностью 30 человек и транспортные расходы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Алех »

Ну, допустим, наврядли будут запускать все шахты сразу. Начнут где-то с краю ковырять. на следующий год расширят фронт работ, если деньги будут. К тому же 3.(3) млн р./мес на 30 человек - 100к рублей каждому на з/п - многовато всё же будет... Нет, если будет такая зарплата - это хорошо, но сильно сомневаюсь, что в реальности так будут обстоять дела. Так что, если деньги дойдут до места назначения, можно будет подготовить хоть что-то, чтобы потом времени не терять..
Метрохоливор!
КрЛмыРлндНБыНдр
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 21:37
Станция метро: Автово

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение КрЛмыРлндНБыНдр »

Здравствуйте.

А мне вот кажется что было бы лучше если бы проходческие щиты сразу проходили всю трассу линии, и станции строили через одну или две раз бабла не хватает на то чтобы сразу за все хвататься. Связали бы районы между собой, а потом уже станции призраки достраивали.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение russobalt-t »

Еслм Вы внимательно перечитаете последние десяток-другой страниц, Вы заметите, что именно так линию и собираются строить - вначале ввести конечную и пересадочные (возможно, пересадочные и без своих наклонов, как ТИ-2), а затем уже, не торопясь...
учитель
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
Станция метро: Звенигородская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение учитель »

Главное чтобы станции призраки хотя бы в конструкциях были. А то получим вторую НВЛ.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»