Собственный выход Спасской
Модератор: Nomernoy
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Собственный выход Спасской
Чтоб котлован никуда не "уехал". Туда же, в центр котлована, приходится самая большая нагрузка(щит, эстакада).
На них опирается днище котлована, а на него всё остальное.
На них опирается днище котлована, а на него всё остальное.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Собственный выход Спасской
karhu
Чтобы котлован не уехал, как вы говорите, по периметру были обурены буросекущиеся сваи.
Чтобы котлован не уехал, как вы говорите, по периметру были обурены буросекущиеся сваи.

- Шуруп
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32
Re: Собственный выход Спасской
USSR Man писал(а):Интересно, для чего нужны сваи в самом котловане?
В прошлый раз был дан ответ, что "сваи в центре котлована - упоры под домкраты щита"

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Собственный выход Спасской
USSR Man писал(а):Интересно, для чего нужны сваи в самом котловане?
Для того, чтобы нагрузку от фундаментной плиты (свайного ростверка) передать на устойчивые грунты (ведь верхние слои грунта весьма слабые).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Собственный выход Спасской
А какая будет глубина стартового котлована и осложняет ли в данном случае работы фактор стеснённости?
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:30
- Станция метро: Кантемировская
Re: Собственный выход Спасской
А мне нравится стекляшка в фасаде. Только ее надо делать из прозрачного стекла (без зеркальности).
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Собственный выход Спасской
Чем-то напоминает вестибюль Крестовского Острова... Про него, я, кстати, ни одного негативного отзыва не слышал.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Собственный выход Спасской
Про вестибюль КО и нельзя ничего плохого сказать - крайне удачная, гармоничная постройка. А вот про то идолище поганое с кристаллом в боку (я бы руки за такое повыдёргивал), что здесь засветилось, явно являющееся плодом творчества какого-то инсургента, даже и говорить ничего не хочется. Лишь молчать хочется, скорбно очи потупив.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Собственный выход Спасской
От стекляшки скорей всего откажутся, как "от архитектурного излишества, в целях экономии" (как обычно), тогда домик будет выглядеть уместным более чем. Но хуже будет если ее таки сделают, но не по-европейски (на что здесь вроде как присутствует намек), а криво и из дешевых материалов.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
- goodspeedy
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 10:27
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Собственный выход Спасской
рановато они козловой кран собрали ИМХО
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Собственный выход Спасской
Наоборот, очень даже вовремя: после окончания земляных работ потребуется только удлинить подкрановый путь - и можно многие операции внутри котлована выполнять без использования автокранов. Сроки строительства весьма сжатые, а кран уже работоспособен.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Собственный выход Спасской
Сенная площадь, кварталы № 1058-1, №1058-2. Развитие территории кварталов № 1058-1, №1058-2 с учетом реконструкции жилого дома 45 лит. Б по ул Гороховая, нежилых зданий 47 и 49 по ул. Гороховая, нежилого здания по ул. Ефимова д.4А лит. Б, планируемого строительства здания коммерчесого центра с наземными вестибюлями станций метро "Сенная площадь" и "Спасская" (ПИК-2).
Как видите, тут никаких кристаллов. Просто здание заслоняющее убогую стекляшку
Гостиничный комплекс по соседству- тоже проектировала эта мастерская. Рендер будет чуть позже.
Как видите, тут никаких кристаллов. Просто здание заслоняющее убогую стекляшку
Гостиничный комплекс по соседству- тоже проектировала эта мастерская. Рендер будет чуть позже.
А город подумал- Ученья идут...
- blackw
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Собственный выход Спасской
нормальненько так смотрится
без стеклянного ромба очень даже ок
и особенно меня радует отсутствие стеклянных ларьков, если их все посносят я просто буду вне себя от счастья
без стеклянного ромба очень даже ок
и особенно меня радует отсутствие стеклянных ларьков, если их все посносят я просто буду вне себя от счастья
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Собственный выход Спасской
Одно плохо - проект фактически ставит крест на возможности заглубления вестибюля Сенной (для этого придется разбирать часть нового ПИКа), а также на восстановлении храма. Ещё интересно - вестибюль Спасской планируется тоже выше уровня земли или внутри будет лестница?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks