учитель писал(а):Так Вы описываете обратную передачу с ФПЛ в депо. Там почему то составы через Купчино оборачивают, хотя иногда и на Невском в неправильном направлении выдают. Тут надо движенцев спрашивать зачем часть составов по чужой линии гонять.
Но тот поезд, на котором я ехал, приехал из ТЧ-3, а не из-под оборота и было это рано утром, значит какие-то маршруты ТЧ-6 отстаиваются ночью в ТЧ-3, и в расписании входов/выходов из депо, что висит на Купчино, есть несколько 500-х маршрутов, в общем вот такой факт. А из ТЧ-6 на ФПЛ поезда вроде как едут всегда сразу через Невский-Садовую, с пассажирами.
в40 писал(а):На техноложке информацию о том, что следующей будет станция "Балтийская" объявлял машинист. Но уже после перехода составов с МПЛ на КВЛ, начиная с "Балтийской" и до самого "Автово" (поезда почти всегда шли в депо) станции объявлял автоинформатор .
Ну это совершенно логично, ведь информатор стоит не на составе, как в Москве, а на станции, почему-бы ему не исполнять свои функции- воспроизведение объявлений.