Пассажиропотоки крест-накрест
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
На Грибоедова кто мешает поменять направления малых эскалаторов на спуске на Невский Проспект? Ведь сейчас потоки скрещиваются именно из-за того, что малые эскалаторы идут "зеркально" относительно большого наклонника на выход в город, как-то нелогично.
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Малые эскалаторы тут не причем, часть пассажиропотока организуется за счет боковых проходов с ГД. и все равно, все по привычке оттесняются вправо.
А город подумал- Ученья идут...
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
А мне кажется, что еще как причем, всё же огромная часть потока именно с малых эскалаторов поступает. И кто знает, если настроить большой и малый наклон в одном направлении, может и стало бы лучше.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Да простят меня коллеги, но я считаю, что Грибанал вообще надо сделать только на выход (как делают в часы массовых гуляний). Вестибюль весьма тесный. У турникетов - постоянное столпотворение. Не говоря о том, что кассы только усугубляют тесноту. До вестибюлей на Михайловской улице и Гостином дворе - рукой подать.
Тогда одним скрещением станет меньше.
Тогда одним скрещением станет меньше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Откроют Адмиралку — туристов сразу поубавится. Может, и закрыывать не придётся.
Другое дело, что при реконструкции этого выхода начальству метрополитена надо напомнить про скрещение перед эскалаторами.
Другое дело, что при реконструкции этого выхода начальству метрополитена надо напомнить про скрещение перед эскалаторами.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Актуальная тема. Пора составить полный список перекрестов. Электросила, Грибоедова - типичнейшие примеры, но не единственные (увы).
Нужно составить список и послать в органы управления метрополитеном. Вдруг поможет? А то частые пересечки потоков людей действительно задалбывают... Ведь все исправить не так и сложно.
Нужно составить список и послать в органы управления метрополитеном. Вдруг поможет? А то частые пересечки потоков людей действительно задалбывают... Ведь все исправить не так и сложно.
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Интересно, что эта тема возникла именно сейчас. Дело в том, что я давно прикидывал в уме, какие возможные просчёты допустили проектировщики нашего метрополитена за все годы строительства. А ведь перекрещивающиеся пассажиропотоки, особенно внизу у эскалаторов - это большей частью такие же просчёты, причём наиболее частые, случающиеся даже у очень опытных архитекторов и проектировщиков.
По моим многолетним наблюдениям перекрещивающимися пассажиропотоками грешит ряд станций первой очереди: Кировский Завод, Балтийская, и немного Нарвская. Но нельзя сказать, что это очевидный просчёт проектировщиков станций и вестибюлей. Во времена их открытия пассажиропотоки планировались совершенно иные, а именно от центра к рабочим окраинам, в частности к Кировскому Заводу. Кстати, во многом аналогичная петрушка сложилась на Электросиле. Свою лепту со временем также вносили образующиеся пересадочные узлы (Пушкинская - Звенигородская и Невский - ГД).
Сложнее объяснить, почему просчитались на некоторых окраинных станциях. Например, в Озерках или на Звёздной, где выходы и входы в вестибюли как бы находятся не на своём месте. А ведь в часы пик перекрещиваются жестко.
Про остальные станции как-то запамятовал. Ясно помню, что перекрёстков нет на НВЛ (кроме Гостиного Двора), но там уже проблемы другого плана.
По моим многолетним наблюдениям перекрещивающимися пассажиропотоками грешит ряд станций первой очереди: Кировский Завод, Балтийская, и немного Нарвская. Но нельзя сказать, что это очевидный просчёт проектировщиков станций и вестибюлей. Во времена их открытия пассажиропотоки планировались совершенно иные, а именно от центра к рабочим окраинам, в частности к Кировскому Заводу. Кстати, во многом аналогичная петрушка сложилась на Электросиле. Свою лепту со временем также вносили образующиеся пересадочные узлы (Пушкинская - Звенигородская и Невский - ГД).
Сложнее объяснить, почему просчитались на некоторых окраинных станциях. Например, в Озерках или на Звёздной, где выходы и входы в вестибюли как бы находятся не на своём месте. А ведь в часы пик перекрещиваются жестко.
Про остальные станции как-то запамятовал. Ясно помню, что перекрёстков нет на НВЛ (кроме Гостиного Двора), но там уже проблемы другого плана.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Не пойму выводов насчёт Электросилы:
В 1961 году, когда её открыли, приехать "с рабочих окраин" можно было только с Парка Победы. При этом, планы развития метро в этом направлении были совсем мизерными - до Звёздной (там ПК0+00), да и то, в довольно далёкой перспективе.
Да и особого развития города в этом направлении уже не предполагалось.
Так что, тут другая собака порылась.
В 1961 году, когда её открыли, приехать "с рабочих окраин" можно было только с Парка Победы. При этом, планы развития метро в этом направлении были совсем мизерными - до Звёздной (там ПК0+00), да и то, в довольно далёкой перспективе.
Да и особого развития города в этом направлении уже не предполагалось.
Так что, тут другая собака порылась.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 23:37
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
На Нарвской тоже образуется такой крест непосредственно перед эскалаторами, в час пик это очень затрудняет движение.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
А вот, скажем, на Сенной образуется просто каша перед эскалаторами. И ничего с этим не сделать.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Ну как же? Сенная - только на выход. Садовая - только на вход.
Только пассажиров жалко...
Только пассажиров жалко...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Откроют выход спасской - каши-то и не станет особо. Ни перед эскалаторами, ни перед переходом на СВ
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
А что на Сенной сделать? Тут как раз случай, когда приезжают/уезжают и с севера и с юга в равной мере. Это тот случай, когда избежать перекрестия никак нельзя.
Но Электросила, например - вопиющий пример, когда все и ежу понятно и очевидно, а все так и остается...
Но Электросила, например - вопиющий пример, когда все и ежу понятно и очевидно, а все так и остается...
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:53
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
По центральным что либо делать проблематично. Никогда не забуду дурость конца 80-х, начала 90-х, когда по вечерам был закрыт выход на Московский вокзал.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Пассажиропотоки крест-накрест
Ну, всё же справедливости ради замечу, что в каких-то случаях пассажиропотоки "внизу" приносились в жертву удобству (а иногда и возможности) устройства вестибюля "вверху". СМкажем, на Балтийской и впрямь перекрещивание достаточно жёсткое, но ценой этого получен отдельный вход в вокзал (который, правда, сейчас антитеррористически заткнут. Но не будем о грустном). Но всё же такие случаи не слишком часты.
Что касается старых станций, мне представляется, что всё гораздо проще. Пасспотоки действительно были иные, но не по направлению, а по количеству. При том количестве народа, которое ездило в ленинградском метро в то время, "перекрещивание" пассажиропотоков могло быть попросту сочтено незначительным явлением. Но не настаиваю на своей правоте.
Что-то я совершенно не понял, что Вы этим хотели сказать. Вроде бы, именно такие потоки и были, и остаются по сей день. И именно на них и происходит перекрещивание. Или у Вас какие-то опечатки?Horror писал(а):Но нельзя сказать, что это очевидный просчёт проектировщиков станций и вестибюлей. Во времена их открытия пассажиропотоки планировались совершенно иные, а именно от центра к рабочим окраинам, в частности к Кировскому Заводу.
Что касается старых станций, мне представляется, что всё гораздо проще. Пасспотоки действительно были иные, но не по направлению, а по количеству. При том количестве народа, которое ездило в ленинградском метро в то время, "перекрещивание" пассажиропотоков могло быть попросту сочтено незначительным явлением. Но не настаиваю на своей правоте.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!