Надземные переходы вместо подземных
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33
Надземные переходы вместо подземных
http://www.fontanka.ru/2011/09/08/082/
Новая метла передает привет северному выходу с "Проспекта Славы"? Или пока построят первый участок 6 линии или эмир сдохнет, или ишак?
Новая метла передает привет северному выходу с "Проспекта Славы"? Или пока построят первый участок 6 линии или эмир сдохнет, или ишак?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Судя по готовности подземных переходов на Славе-Белградской, Славе-Будапештской, Бухарестской, Народной, обещанных к открытию в 2007 году, надземные переходы окажутся примерно там же.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Фрунзенский радиус
лестницы надземных переходов очень длинные. никто не захочет по ним карабкаться. А сами перекрёстки обретут ужаснейший вид.
- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
Полностью согласен с 4pet.
Понятно, что их строительство намного экономичнее, однако, для пенсионеров и лиц с ограниченными возможностями это будет "приятным" сюрпризом...
Понятно, что их строительство намного экономичнее, однако, для пенсионеров и лиц с ограниченными возможностями это будет "приятным" сюрпризом...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус
По сути - подземный и надземный переход - одно и то же: одна лестница - вниз и одна - вверх. Но из-за необходимости соблюдения габарита для контактной сети электротранспорта в надземном переходе высота лестниц будет гораздо больше, чем в подземном. Следовательно, при удешевлении стоимости перехода имеем ухудшение качественных показателей для пешеходов.
Про эстетическую сторону вопроса, думаю, говорить не стОит - итак всё ясно.
Про эстетическую сторону вопроса, думаю, говорить не стОит - итак всё ясно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Фрунзенский радиус
интересно, куда планируют воткнуть надземный переход среднеохтинский-шоссе революции, а главное-зачем? куда логичнее этот переход выглядел бы ближе к красногвардейской площади
надобность перехода металлистов-шоссе революции тоже сомнительна
надобность перехода металлистов-шоссе революции тоже сомнительна
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Надземные переходы вместо подземных
[От администратора]: тема отделена от «Фрунзенского радиуса».
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Надземные переходы вместо подземных
Неясно одно: надземные переходы рассматриваются как постоянное решение проблемы, или же как временная (хоть и, м.б., достаточно надолго) мера? По идее, демонтировать надземный переход не должно быть существенной проблемой. Если иметь в виду со временем заменять их на подземные - эта идея заслуживает рассмотрения. Во всех остальных случаях - увы...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Надземные переходы вместо подземных
нет ничего более постоянного, чем временное. Остается надеяться, что хоть в каких-нибудь будут лифты, как на пРиморском.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Надземные переходы вместо подземных
Скупой платит дважды.Till писал(а):Если иметь в виду со временем заменять их на подземные - эта идея заслуживает рассмотрения. Во всех остальных случаях - увы...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Надземные переходы вместо подземных
Они, конечно, эстетически хуже, но очень необходимы! И построить их можно быстрее и без долгого перекрытия улиц. Имхо, в спальных и промышленных районах - самое то. А то очень уж мы от Москвы отстаем в разноуровневых развязках машин и людей... 

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Надземные переходы вместо подземных
Очень хорошая мысль, но только не для центра города. В спальных районах, с обилием всяких стеклянных ТК внешний вид ничуть не испортят. Чтобы ликведировать неприятную для пешеходов высоту, можно надземные переходы строить крытыми в виде галерей с установкой поэтажных эскалаторов. Заодно часть пространства галереи отдать под торговлю.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Надземные переходы вместо подземных
Да нет, испортят. Хотя бы по той причине, что в нашем климате и при нашей традиционной аккуратности в уборке города вид у этих конструкций после не такой уж долгой эксплуатации вряд ли будет презентабелен.Svyaznoy писал(а):В спальных районах, с обилием всяких стеклянных ТК внешний вид ничуть не испортят.
Это означает, что они будут работать только днём. Зачем тогда огород городить? Что же касается "крытых" - то я очень надеюсь, что вариант открытых надземных переходов вообще не рассматривается.Svyaznoy писал(а):можно надземные переходы строить крытыми в виде галерей с установкой поэтажных эскалаторов. Заодно часть пространства галереи отдать под торговлю.
Вообще, конечно, сама идея надземных переходов вместо подземных полностью противоречит всякой логике развития инфраструктуры.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Надземные переходы вместо подземных
Каким бы надземным переходом я ни пользовался (за исключением Обуховского), при попадании туда возникает ощущение, что ты попал на помойку или в сортир. Это второй помимо высоких лестниц недостаток конструкций. Складывается впечатление, что город, построив такой переход и сдав в эксплуатацию, тут же на него "забивает".
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Надземные переходы вместо подземных
Till писал(а):... я очень надеюсь, что вариант открытых надземных переходов вообще не рассматривается.
почему? так говорите об этом, как будто в этом что-то плохое.
легкие ажурные мостики гораздо приятнее глазу, чем трубы из грязного полупрозрачного пластика. как раньше делали через железную дорогу. только сейчас больше возможностей для достойного художественного исполнения.
и ясно дело, что если построить открытый, то его будет совершенно необходимо чистить хотя бы зимой от снега и льда и посыпать песочком, ради безопасности. он не будет необслуживаемым и "брошеным". и не придет в запустение, в отличие от крытой пластиковой трубы. просто придется за ним следить.