анонс - совещание по вопросу строительства тоннеля в створе Пискаревского проспекта
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
анонс - совещание по вопросу строительства тоннеля в створе Пискаревского проспекта
Subject: анонс - совещание по вопросу строительства тоннеля в створе Пискаревского проспекта
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
14.04.05
15 АПРЕЛЯ в 10.00 в Смольном (к. 359) состоится совещание по вопросу строительства тоннеля в створе Пискаревского проспекта.
Участвуют члены Правительства Санкт-Петербурга.
Справки по телефонам: 576-73-72 – пресс-секретарь вице-губернатора Санкт-Петербурга А.И. Вахмистрова Наталия Николаевна Шелудько.
-------------------------------------------------------------------------------------
Смотрите новости и анонсы мероприятий Администрации СПб на http://www.gov.spb.ru
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
14.04.05
15 АПРЕЛЯ в 10.00 в Смольном (к. 359) состоится совещание по вопросу строительства тоннеля в створе Пискаревского проспекта.
Участвуют члены Правительства Санкт-Петербурга.
Справки по телефонам: 576-73-72 – пресс-секретарь вице-губернатора Санкт-Петербурга А.И. Вахмистрова Наталия Николаевна Шелудько.
-------------------------------------------------------------------------------------
Смотрите новости и анонсы мероприятий Администрации СПб на http://www.gov.spb.ru
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
пресс-релиз
Строительство автодорожного тоннеля в створе
Пискаревского проспекта и Орловской улицы (Орловского тоннеля)
Оценка современных и перспективных транспортных потоков показывает, что спрос со стороны потенциальных пользователей Орловского тоннеля составляет от 40 до 60 тыс. приведенных автомобилей в сутки. Сравнительный анализ интенсивности движения на подходах к Лефортовскому тоннелю в г. Москве и Орловскому тоннелю показал, что на ближайшую и долгосрочную перспективу для Орловского тоннеля достаточно 4 полос движения - по 2 полосы в каждом направлении.
По предварительным оценкам, автотранспортные тоннели могут быть построены:
• На продолжении Пискаревского проспекта и Орловской улицы (Орловский тоннель)
• В составе трассы Западного скоростного диаметра
• В створе р. Екатерингофки (Адмиралтейский район) и Наличной улицы (Васильевский остров)
• В створе ул. Коллонтай и Большого Смоленского проспекта (Невский район)
• На продолжении Аптекарской набережной с выходом на Песочную набережную (Петроградский район)
• На продолжении Дунайского проспекта (Фрунзенский район) с выходом в сторону ул. Грибакиных либо проспекта Александровской фермы (Невский район)
• На продолжении Лиговского пр. под Московским проспектов с выходом к Новоизмайловскому проспекту.
Для детальной проработки этого вопроса необходимо разработать соответствующий раздел новом Генеральном плане Санкт-Петербурга и сформировать программу строительства автодорожных тоннелей с перспективой до 2015-2025 гг.
В результате переговоров, проведенных с компанией «Херренкнехт», подготовлены предложения по оптимальным вариантам щитового оборудования, применимого в условиях Санкт-Петербурга.
Так же по оценкам специалистов компании «Херренкнехт», с учетом опыта строительства тоннелей в Москве, общий срок с момента принятия решения о начале реализации проекта до открытия движения и сдачи объекта в эксплуатацию составляет от 36 до 44 месяцев в зависимости от технических и организационных решений.
Определены возможные формы организации проекта. Одна из возможных форм - «Московская схема», предусматривает 100-процентное бюджетное финансирование, включая приобретение щита в собственность государственного заказчика. При схеме государственно-частного партнерства возможна либо «Классическая» строительная концессия с передачей тоннеля в платную эксплуатацию, либо «Специальная» схема - предоставление права строительства компании, имеющей проходческое оборудование, с последующей передачей щита в собственность города и компенсацией стоимости щита через предоставление подрядчику права эксплуатации до момента компенсации последнего вида затрат.
Строительство автодорожного тоннеля в створе
Пискаревского проспекта и Орловской улицы (Орловского тоннеля)
Оценка современных и перспективных транспортных потоков показывает, что спрос со стороны потенциальных пользователей Орловского тоннеля составляет от 40 до 60 тыс. приведенных автомобилей в сутки. Сравнительный анализ интенсивности движения на подходах к Лефортовскому тоннелю в г. Москве и Орловскому тоннелю показал, что на ближайшую и долгосрочную перспективу для Орловского тоннеля достаточно 4 полос движения - по 2 полосы в каждом направлении.
По предварительным оценкам, автотранспортные тоннели могут быть построены:
• На продолжении Пискаревского проспекта и Орловской улицы (Орловский тоннель)
• В составе трассы Западного скоростного диаметра
• В створе р. Екатерингофки (Адмиралтейский район) и Наличной улицы (Васильевский остров)
• В створе ул. Коллонтай и Большого Смоленского проспекта (Невский район)
• На продолжении Аптекарской набережной с выходом на Песочную набережную (Петроградский район)
• На продолжении Дунайского проспекта (Фрунзенский район) с выходом в сторону ул. Грибакиных либо проспекта Александровской фермы (Невский район)
• На продолжении Лиговского пр. под Московским проспектов с выходом к Новоизмайловскому проспекту.
Для детальной проработки этого вопроса необходимо разработать соответствующий раздел новом Генеральном плане Санкт-Петербурга и сформировать программу строительства автодорожных тоннелей с перспективой до 2015-2025 гг.
В результате переговоров, проведенных с компанией «Херренкнехт», подготовлены предложения по оптимальным вариантам щитового оборудования, применимого в условиях Санкт-Петербурга.
Так же по оценкам специалистов компании «Херренкнехт», с учетом опыта строительства тоннелей в Москве, общий срок с момента принятия решения о начале реализации проекта до открытия движения и сдачи объекта в эксплуатацию составляет от 36 до 44 месяцев в зависимости от технических и организационных решений.
Определены возможные формы организации проекта. Одна из возможных форм - «Московская схема», предусматривает 100-процентное бюджетное финансирование, включая приобретение щита в собственность государственного заказчика. При схеме государственно-частного партнерства возможна либо «Классическая» строительная концессия с передачей тоннеля в платную эксплуатацию, либо «Специальная» схема - предоставление права строительства компании, имеющей проходческое оборудование, с последующей передачей щита в собственность города и компенсацией стоимости щита через предоставление подрядчику права эксплуатации до момента компенсации последнего вида затрат.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Ivan
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
Subject: В Петербурге разрабатывают программу по строительству тоннелей
УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
15.04.05
В Петербурге разрабатывают программу по строительству тоннелей
Сегодня губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко провела совещание, посвященное строительству автомобильного тоннеля под Невой. Тоннель пройдет от Орловской улицы до Пискаревского проспекта. Ориентировочная длина тоннеля – 1,6 км, движение предполагается 4-полосное, по две полосы в каждом направлении. Ориентировочная стоимость проекта – от 9,7 до 11,2 млрд рублей. По предварительным расчетам, рабочее движение будет открыто к концу 2007 года, полностью тоннель должен войти в строй к концу 2008 года.
Губернатор дала указание до 1 августа провести тендер на разработку проекта строительства тоннеля. До 1 июня будет разработан бизнес-план и возможные схемы привлечения инвестиций. Также в программу строительства тоннеля будет включена реконструкция Пискаревского проспекта.
Появление тоннеля в центре города на равном удалении от крайних разводных мостов значительно улучшит транспортную ситуацию в городе. Кроме того, после строительства тоннеля, возможно, будет увеличено время разводки мостов, так как сейчас пропускная способность разводных мостов через Неву не соответствует интенсивности речного трафика.
«Строительством Орловского тоннеля начинаем заниматься уже сегодня. Мы должны провести его в максимально короткие сроки. Правительство города уже приняло решение о начале строительства, и отступать мы не будем. Орловский проект – это проект номер 1», - подчеркнула губернатор.
Кроме того, губернатор дала указание в кратчайший срок разработать программу строительства автодорожных тоннелей в Петербурге на период 2006-2010 г.г. В настоящее время рассматривается 6 возможных мест в черте города, где можно проложить автомобильные тоннели.
Справки по телефону: 576-71-26 –сотрудник пресс-службы Надежда Викторовна Карцева.
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: анонс - совещание по вопросу строительства тоннеля в створе Пискаревского проспекта
я не знаю сколько в москве строят тонели, но что у нас к 2008 уже откроют движение категорически не верю.
про этот тонель еще в конце девяностых нам рассказывали (причем выход в центральном районе должен был находиться в створе ул. Смольного) а воз и ныне там, а теперь за пару лет все сделают? - вранье это все
про этот тонель еще в конце девяностых нам рассказывали (причем выход в центральном районе должен был находиться в створе ул. Смольного) а воз и ныне там, а теперь за пару лет все сделают? - вранье это все

- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
из рассылки ....
Привет всем!
http://www.gazeta.ru/lenta_body.shtml
15.04.2005 13:30
Матвиенко обещает построить платный тоннель под Невой к 2008 году
Платный автомобильный тоннель под Hевой будет построен в Петербурге к
2008 году, сообщила губернатор города Валентина Матвиенко на совещании
в пятницу. «Мы должны в середине 2006 года начать строительство.
Правительство приняло решение, и мы заинтересованы в оптимальных
сроках реализации проекта», – сказала Матвиенко.
Тоннель будет построен в створе Пискаревского проспекта и Орловской
улицы и соединит Центральный и Красногвардейский районы города,
сообщил заместитель председателя комитета по благоустройству и
дорожному хозяйству администрации города Олег Кащенко.
«Предполагаемая пропускная способность Орловского тоннеля составит от
40 до 60 тыс. автомобилей в сутки. Планируется строительство комплекса
из двух тоннелей, обеспечивающих по две полосы движения в
противоположных направлениях. Протяженность каждого тоннеля составит
около 1,6 тыс. м», – отметил Кащенко.
Он отметил, что тоннель позволит разгрузить движение по двум мостам –
Литейному и Петра Великого, а также обеспечит связь между двумя
берегами Hевы 24 часа в сутки.
По словам Кащенко, для строительства тоннелей необходимо использовать
специальный проходческий щит диаметром около 13 м. Стоимость такого
щита, ранее бывшего в эксплуатации, составляет около €30 млн. «По
предварительным оценкам, общая стоимость проекта составит от 9,7 млрд
до 11,2 млрд рублей, при этом эксплуатационные затраты выше, чем при
обслуживании мостов», – отметил зампред комитета.
Он также подчеркнул, что к 1 июня должен быть разработан бизнес-план и
возможные схемы финансирования проекта, а при стоимости проезда по
тоннелю от 10 до 15 рублей срок окупаемости проекта составит около
восьми лет. //Интерфакс
--
Best regards,
Eugeny
Привет всем!
http://www.gazeta.ru/lenta_body.shtml
15.04.2005 13:30
Матвиенко обещает построить платный тоннель под Невой к 2008 году
Платный автомобильный тоннель под Hевой будет построен в Петербурге к
2008 году, сообщила губернатор города Валентина Матвиенко на совещании
в пятницу. «Мы должны в середине 2006 года начать строительство.
Правительство приняло решение, и мы заинтересованы в оптимальных
сроках реализации проекта», – сказала Матвиенко.
Тоннель будет построен в створе Пискаревского проспекта и Орловской
улицы и соединит Центральный и Красногвардейский районы города,
сообщил заместитель председателя комитета по благоустройству и
дорожному хозяйству администрации города Олег Кащенко.
«Предполагаемая пропускная способность Орловского тоннеля составит от
40 до 60 тыс. автомобилей в сутки. Планируется строительство комплекса
из двух тоннелей, обеспечивающих по две полосы движения в
противоположных направлениях. Протяженность каждого тоннеля составит
около 1,6 тыс. м», – отметил Кащенко.
Он отметил, что тоннель позволит разгрузить движение по двум мостам –
Литейному и Петра Великого, а также обеспечит связь между двумя
берегами Hевы 24 часа в сутки.
По словам Кащенко, для строительства тоннелей необходимо использовать
специальный проходческий щит диаметром около 13 м. Стоимость такого
щита, ранее бывшего в эксплуатации, составляет около €30 млн. «По
предварительным оценкам, общая стоимость проекта составит от 9,7 млрд
до 11,2 млрд рублей, при этом эксплуатационные затраты выше, чем при
обслуживании мостов», – отметил зампред комитета.
Он также подчеркнул, что к 1 июня должен быть разработан бизнес-план и
возможные схемы финансирования проекта, а при стоимости проезда по
тоннелю от 10 до 15 рублей срок окупаемости проекта составит около
восьми лет. //Интерфакс
--
Best regards,
Eugeny
- denco
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 27 сен 2004, 14:30
- Откуда: Питер
Re: анонс - совещание по вопросу строительства тоннеля в створе Пискаревского проспекта
В журнале "Город" №15 (25.04-1.05.2005) помещена довольно странноватая статья о строительстве Орловского тоннеля.
Подземный толчок.
Решение о строительстве под Невой тоннеля, названного Орловским (между Пискаревским проспектом и Орловской улицей), принятое губернатором 15 апреля 2005 года пресс-служба администрации губернатора объяснила двояко: улучшит транспортную ситуацию в городе и увеличит время разводки мостов, которое сейчас не соответствует интенсивности речного трафика.
Однако основная причина не была названа ввиду врожденной петербургской стыдливости. Дело в том, что канализационный коллектор, как известно, находится на правом берегу Невы, поэтому давно стоял вопрос о том, чтобы организовать канализационный сток из Смольного и прилегающих к нему зданий не непосредственно в воду Невы, а через соотвествующую трубу, вливающуюся в соотвествующую магистраль. Однако, поскольку стоит это больших денег (глубина Невы в этом месте, если и не максимальная, то близка к ней), на реализацию проекта не решались. Постепенно оформилась идея транспортного тоннеля, способного канализациионную трубу замаскировать, даже эстетически поясняли, что мост тут не годится, потому что зрительно зачеркнет Смольный собор.
Толчок тоннелю дал проект строительства в районе улицы Смольного огромного комплекса жилых, общественных и коммерческих зданий. Проект подготовило архитектурное бюро "Земцов, Кондиайн и партнеры" по заказу ОАО "Строительная корпорация "Возрождение Санкт-Петербурга". Сам проект ничего особенного собою не представляет, зато можно представить, что будет, когда весь поток продуктов жизнедеятельности нового комплекса пойдет в Неву... А люди тут будут жить всякие, не только благородные обитатели Смольного, которые экологию не только не портят, а, наоборот, улучшают, но и чуть менее благородные, и продукт вторичный у них, возможно, качеством ниже, так что естественным сливом уже точно не обойтись.
А так руководство стройкорпорации имеет тесные связи с властными структурами, то губернатор, заботящаяся об удовлетворении возрастающих потребностей крупного бизнеса, дала проекту зеленый свет. И правильно - буджет для того и нужен, чтобы служить интересам бизнеса. Это основной закон капитализма в его высшей стадии.
Михаил Золотоносов.
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 23 мар 2005, 10:40
Re: анонс - совещание по вопросу строительства тоннеля в створе Пискаревского проспекта
Тут весь вопрос в том, каким методом сия тоннель будет строиться
Если методом опускания бетонных секций- правительство наше сэкономит - таким методом можно построить тоннель гораздо большей величины (до восьми полос) и за меньшую сумму (ок 7 млрд).
Если предлагаемым методом закрытой щитовой проходки- только 4 полосы (шесть- это уже московские суммы) и действиттельно за 12 млрд
Если методом опускания бетонных секций- правительство наше сэкономит - таким методом можно построить тоннель гораздо большей величины (до восьми полос) и за меньшую сумму (ок 7 млрд).
Если предлагаемым методом закрытой щитовой проходки- только 4 полосы (шесть- это уже московские суммы) и действиттельно за 12 млрд
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 23 мар 2005, 10:40
Re: анонс - совещание по вопросу строительства тоннеля в створе Пискаревского проспекта
Сейчас в Москве строится дорогущий тоннель под Серебрянным бором, под автомобилной дорогой, на нижнем ярусе должны пройти тоннели Митинской линии (\/). У нас то же самое можно сделать с линиями Красносельско-Калининской линии
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
"Выяснится" только на бумаге. Чтоб мозги федералам запудрить. А потом с началом строительства стройки судоходству выйдет один большой Пипец. Назначат крайних - как всегда из какого-нибудь проектного НИИ, откаты распределят между федералами и аборигенами, и все заживую счастливо. Кроме моряков. И нас, горожан, конечно же. 

МЕТРА должно быть много!