u-kot писал(а):Плюс сам вестибюль сделать подземным с выходом в подземный переход, что позволит не только разместить его под проезжей частью и тротуаром, но и даст выйгрыш порядка пяти метров в глубине.
Вестибюль сделать подземным конечно можно, но вот лестничные спуски в подземный переход требуемой ширины разместить вряд ли удастся: там очень узкие тротуары.
Для 10-й линии это не проблема. Касательно же противоположной стороны улицы - судя по спутнику - там широкие газоны с деревьями. Так, что места хватит. Единственное, для организации остановок транспорта проезжую часть желательно расширить - тогда - да. Но и здесь есть вариант - дырка межу 40 и 42 домами.
Чего то верится в такое размещение - с трудом... Наскорько говорилось, что второй выход будет на углу среднего проспекта и 8й линии...Там, где раньше была беляшная и какая то задрипаная столовка)
Думаю, что вариант с выходом на углу Среднего и 8 линии утопичен, т.к. там и так сейчас куча народу и транспорта находится, надо это как-то рассредотачивать, например на 10 линию...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Есть предложение совместить реконструкцию вестибюля м. Василеостровская со строительством Адмиралтейской-2, но для этого необходимо сделать второй выход со ст. м. Спортивная на В.О., продлить 4 линию на В.О., построить перегонные туннели между ст. м. Большой пр. и ст. м. Василеостровская (в последствии будут использоваться для Кольцевой линии). В итоге пассажиропоток с восточной части В.О. будет направлен на Спортивную, а челночное движение по маршруту: Приморская - Василеостровская (без выхода) - Большой пр.: обеспечит доступностью метрополитена запад В.О.
Сегодня заметил в поезде свежие наклейки о "выходе в следующие двери" в первом от Рыбацкого вагоне. Если верить этим наклейкам, то на Василеостровской при движении в сторону Приморской нет выхода из последней двери, при движении к Рыбацкому - из первых двух дверей. Там действительно увеличили количество закрытых дверей? Это временная мера или насовсем? )
Станцию метро «Василеостровская» закроют в 2014 году 19.10.2011
Станцию метро «Василеостровская» планируется закрыть на ремонт в 2014 году, но только после ввода второго выхода со «Спортивной» на Васильевский остров, сообщил вице-губернатор Петербурга Сергей Вязалов на заседании Законодательного собрания. Средства на строительство второго выхода со «Спортивной» уже заложены в бюджет. «В этом районе для жителей Васильевского острова не будет другой возможности воспользоваться метро, кроме второго выхода со станции «Спортивная», - сказал Сергей Вязалов.
Разумное решение, что "только после ввода второго выхода со "Спортивной" на В.О.". Добавлю, что это важно не только для жителей В.О., но и тех, кто не живёт там, но работает на В.О. (как я, например).
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Станцию метро «Василеостровская» в 2014 году закроют на ремонт наклонного хода. Об этом на заседании комиссии по городскому хозяйству в Законодательном собрании Петербурга сообщил председатель комитета по транспорту Станислав Попов, передает корреспондент «БалтИнфо».
По его ловам, ремонт продлится до 2016 года. В связи с этим город пытается ускорить строительство вестибюля станции «Спортивная-2», а также станций «Театральная» и «Большой проспект», рассказал Попов.