По сравнению с тем что было, мрамор выглядит просто шикарно.новая стена выглядит на редкость страшно.
Кафель на путевых стенах
- 
				Cypok
 - Сообщения: 1845
 - Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
 - Контактная информация:
 
Re: Фрунзенская
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
			
						- Florstein
 - Сообщения: 2864
 - Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
 - Станция метро: Проспект Ветеранов
 
Re: Фрунзенская
Как сказать, как сказать... Мрамор выглядит шикарно в Мраморном дворце, а здесь он выглядит *неприличное слово*.
			
			
									
						
										
						- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Кафель на путевых стенах
Ivan_Ozerki писал(а):А по мне, такие операции являются намеренным искажением исторического облика станции. Даже под прикрытием модернизации. ТИ-2 испортили безвозвратно, Невский еще раньше испортили, Пионерскую, Электросилу, теперь Фрунза и Сенная вот.
Не знаю, имеет ли смысл то что было называть историческим обликом. В этом и заключается вдумчивый подход: станцию метро Фрунзенская такого рода переделка улучшит; Эрмитаж, например, нет. Хороший пример модернизации с изменением исторического облика, но не с ухудшением его - Благовещенский мост. Ведь после реконструкции моста Невская панорама не ухудшилась!
Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- 
				Ivan_Ozerki
 - Сообщения: 1131
 - Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
 - Станция метро: Осиновая Роща
 - Откуда: Улица Сикейроса
 
Re: Фрунзенская
Да, но мостик-то мы потеряли. Вместе с его названием. Остался только транспортный переезд через Большую Неву. Вот и Метрополитен мы тоже теряем. Остается только подземная железная дорога.
			
			
									
						
										
						- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Фрунзенская
Деревянный мостик почти на этом месте мы уже тоже давно потеряли, предлагаю восстановить его. Или на лодках переплавляться, как при Петре - это будет более справедливо. Можно еще весь асфальт снять, а вместо него положить мостовую - тоже ведь исторический облик потерян... К тому же не надо забывать, что зачастую когда что-либо строится,  замысел архитектора выполняется не в полной мере по разным причинам: не хватает денег, не хватает времени, не нравится кому-нибудь из властителей и т.д. и т.п. И что после этого считать историческим обликом? То, что задумано или то, что реализовано? Комендантский проспект сдавали без части мозаик, Крестовский остров с дырами в простенках между колоннами - их тоже нужно было оставить? В общем не нужно топтаться на месте, нужно двигаться вперед. Другой вопрос, что при этом необходимо не испортить неповторимую атмосферу того прекрасного города, в котором мы живем, а это вопрос крайне деликатный (особенно что касается зданий и влияния на их облик и предназначение со стороны крупного бизнеса). 
Если бы на Фрунзенской стены сделали зелеными и вкрутили синие лампы, тогда действительно облик станции был бы значительно изменен, а та реставрация, которая происходит сейчас не изменяет облик станции в худшую сторону.
			
			
									
						
							Если бы на Фрунзенской стены сделали зелеными и вкрутили синие лампы, тогда действительно облик станции был бы значительно изменен, а та реставрация, которая происходит сейчас не изменяет облик станции в худшую сторону.
Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- 
				Ivan_Ozerki
 - Сообщения: 1131
 - Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
 - Станция метро: Осиновая Роща
 - Откуда: Улица Сикейроса
 
Re: Фрунзенская
Однако, "Фрунзенскую" сдавали "с полной отделкой". Кафелем. И передергивать по поводу асфальта не надо: дорожное покрытие в данном случае - элемент необходимого благоустройства, а замена одного покрытия стен на другое - нет.
			
			
									
						
										
						- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Фрунзенская
А кафелем стены на Фрунзенской облицевали потому что он лучше смотрится или долговечен или по другим причинам? И асфальт на полу тоже? Имхо, кафелю не место в нашем метро - за ним можно смело ехать в Париж или еще куда-нибудь.
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Фрунзенская
Ну так кафеля -то почти и не осталось. Не Париж у нас, Санкт-Петербург, однако.
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Фрунзенская
Metroschemes писал(а):Имхо, кафелю не место в нашем метро - за ним можно смело ехать в Париж или еще куда-нибудь.
И на "Пушкинской"?

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Florstein
 - Сообщения: 2864
 - Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
 - Станция метро: Проспект Ветеранов
 
Re: Фрунзенская
Извините, что вклиниваюсь, но на "Пушкинской" кафелю - самое место. Если поглядеть не предвзято (не через призму сортира), то кафель (он же майолика, метлахская плитка, изразец) крайне нетривиальный и заслуживающий внимания отделочный материал. В Париж ходить не надо - он далеко - но можно взять, например, московские станции первого пуска - "Сокольники" там, "Красносельскую", "Библиотеку им. Ленина" - или даже "Белорусскую-кольцевую" (!) - этих стариков невозможно представить с какой-либо иной отделкой стен.
			
			
									
						
										
						- Битцевский Панк
 - Сообщения: 930
 - Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
 - Станция метро: Парк Победы
 - Откуда: Мытищи
 
Re: Фрунзенская
А Чистые пруды, Кропоткинская и Белорусская-радиальная ничуть не проиграли при замене плитки на мрамор.
			
			
									
						
							Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
			
						Чудные истории, прямо как в кино
- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Кафель на путевых стенах
На Пушкинской кафель можно оставить в виде исключения, хотя я бы заменил на мрамор. В Москве не хватало мрамора на всю первую очередь, ждать не хотели и поэтому заменили на кафель, который там, к слову, тоже не смотрится, просто все к нему привыкли. А изразцы к кафелю отношения вообще никакого не имеют. Я, конечно, был бы не против, если бы какую-нибудь станцию отделали изразцами, но это очень дорого и трудоемко...
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Кафель на путевых стенах
В Москве при строительстве первой очереди кафеля не хватало, поэтому заменили на мрамор.
			
			
									
						
							Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- Horror
 - Сообщения: 970
 - Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
 - Станция метро: Осиновая Роща
 
Re: Кафель на путевых стенах
Кафель вроде легче отмывать от грязи, чем мрамор, не говоря уже о травертине. Одна проблема: от вибраций плитка часто преждевременно трескается и выпадает, а если и практикуют поштучную замену, то цвет резко отличается от изначального. Сенная Площадь - первый тому пример.
			
			
									
						
							Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
			
						- Florstein
 - Сообщения: 2864
 - Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
 - Станция метро: Проспект Ветеранов
 
Re: Кафель на путевых стенах
Ах, да! Ещё и побратим нашей "Пушкинской" в Москве - станция "Октябрьская-кольцевая" - имеет замечательные кафельные стены, со вставками через равные промежутки фигурных плиток с венками и звёздами. Конечно, судя по фотографиям, стены и этой станции пострадали после косметических доработок, но тут уж не вина кафеля... зато как смотрится - не хуже белого мрамора, уж точно: 
			
			
									
						
										
						Да Вы что? Изразцы - по сути тот же самый кафель, только более искусно оформленный и другой формы в разрезе (да и то - не всегда, няп).Metroschemes писал(а):А изразцы к кафелю отношения вообще никакого не имеют.