Iona писал(а):В общем, определяться надо сразу.
Как можно определиться без опыта эксплуатации? Без оценки, например, сервиса и качества гарантийного обслуживания со стороны производителя? Ну и, опять-же, никто не говорит, что эти пять составов "не понравившейся" модели нужно списывать или возвращать производителю. Да и разговора о том, чтобы заводы их делали бесплатно тоже не было. Разговор шёл именно о покупке 10 составов двух разных моделей и наработке статистических данных в течение определённого времени. Каков сейчас дефицит составов на той-же НВЛ? Справятся ли 10 новичков и имеющиеся "номерные" с перевозками? Не забывайте также и то, что составы могут показать себя по разному. Например НВЛ свойственны длинные перегоны, затяжные подъёмы, требования повышаются именно к экономичности режима "равномерного" движения и уменьшению шума (здравствуйте прислонно-сдвижные двери), кондиционированию в виду большой загруженности, а на МПЛ наоборот, остановки часты и требуется максимально эффективная работа состава на разгонах-торможениях...
Опять-же, у нас есть красная ветка, на которой тоже требуется замена ПС. А так как эта ветка "визитная карточка" города, состоящая из памятников архитектуры, немаловажен и факт того как на неё будет смотреться новый ПС.
В общем ситуация с МВМ мне напоминает "собаку на сене". Заказ сами осилить не смогём, но конкурента кинем.