81-780/781 «Ладога»
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/81-781
По-крайней мере до 18.00 никаких перегонок по РЖД не было. Может конечно ночью повезут, если повезут.

-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/81-781
А за чем вести?
Вдруг захотят в ПМ выпустить под пассажиров? Для чего, зачем?
Вдруг захотят в ПМ выпустить под пассажиров? Для чего, зачем?

- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/81-781
andrey72
Надо же прокатить восторженный электорат! Да и некоторые форумане, я думаю, были бы не прочь почувствовать разницу, ощутить всю мощь современных отечественных технологий!
Надо же прокатить восторженный электорат! Да и некоторые форумане, я думаю, были бы не прочь почувствовать разницу, ощутить всю мощь современных отечественных технологий!

- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/81-781
Друзья. Предлагаю данную тему оставить пока исключительно для информации. Эмоции отложим до обнародованных результатов обкаточных испытаний.

- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/81-781
Состав 81-780/781 по-прежнему находится на заводе. Коллектив завода, судя по разговорам, в шоке от откровенной лжи руководителей холдинга о поставке в четверг - вагоны объективно не были готовы на тот момент. Ранее понедельника передачи не будет.

-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/81-781
В данной теме будем обсуждать информацию, или снова будем выражать свои эмоции?
Это слова руководителей холдинга или губернатора? Зачем переиначивать информацию и наводить тень на плетень?
У руководства холдинга, в отличии от руководства города (и возможно ПМ), сейчас другие интересы, они объективно не заинтересованы в спешке с выдачей состава под пассажиров в ПМ.
Если решили обсуждать информацию, а не эмоции, давайте так и станем поступать. Я по крайней мере на это надеюсь.
Nomernoy писал(а): Коллектив завода, судя по разговорам, в шоке от откровенной лжи руководителей холдинга о поставке в четверг
Это слова руководителей холдинга или губернатора? Зачем переиначивать информацию и наводить тень на плетень?
У руководства холдинга, в отличии от руководства города (и возможно ПМ), сейчас другие интересы, они объективно не заинтересованы в спешке с выдачей состава под пассажиров в ПМ.
Если решили обсуждать информацию, а не эмоции, давайте так и станем поступать. Я по крайней мере на это надеюсь.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/81-781
Я повторюсь, ну очень интересно.
karhu писал(а):andrey72, если 780 это отличный(отличающийся, в смысле) тип вагонов от 760, то как(каким образом) за такой короткий промежуток времени(от сборки до сегодня)этот состав смог пройти сертификацию на заводе?набегать достаточное количество километров для сего?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 81-780/81-781
andrey72 писал(а):Это слова руководителей холдинга или губернатора?
Очевидно, имелось ввиду то, что руководители холдинга соврали губернатору.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/81-781
Может быть отложим придумки на потом, раз уж поступило такое предложение:
Если Вы абсолютно точно уверены, что руководители холдинга, против своих интересов, лгали губернатору о возможной передаче состава 81-780 в ПМ уже в четверг, тогда ссылайтесь на надёжный источник информации. А так получается просто обман, иногда неумышленный.
Губернатор, лицо заинтересованное в скорейшем выпуске вагонов с пассажирами (об этом я узнал из бесед с несколькими представителями Трансмашхолдинга), ему и руководству ПМ хотелось бы продемонстрировать 81-780/781 жителям города и России перед выборами. Такое пожелание озвучили губернатор и руководитель ПМ - руководству ТМХ.
Вполне возможно, говоря: «Вагоны, разработанные по последнему слову техники, должны начать тестироваться в петербургском метро уже завтра. Такое заявление сделал сегодня губернатор Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко во время обхода Октябрьского электровагоноремонтного завода» - губернатор озвучил свои пожелания и для работников ТМХ это заявление оказалось неожиданным.
В силу сложившихся обстоятельств с лавинообразным ростом выпуска 81-760 для Москвы и проблем со смежниками, руководству ТМХ не выгодно давать преждевременных обещаний и это факт.
Nomernoy писал(а):Предлагаю данную тему оставить пока исключительно для информации
Если Вы абсолютно точно уверены, что руководители холдинга, против своих интересов, лгали губернатору о возможной передаче состава 81-780 в ПМ уже в четверг, тогда ссылайтесь на надёжный источник информации. А так получается просто обман, иногда неумышленный.
Губернатор, лицо заинтересованное в скорейшем выпуске вагонов с пассажирами (об этом я узнал из бесед с несколькими представителями Трансмашхолдинга), ему и руководству ПМ хотелось бы продемонстрировать 81-780/781 жителям города и России перед выборами. Такое пожелание озвучили губернатор и руководитель ПМ - руководству ТМХ.
Вполне возможно, говоря: «Вагоны, разработанные по последнему слову техники, должны начать тестироваться в петербургском метро уже завтра. Такое заявление сделал сегодня губернатор Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко во время обхода Октябрьского электровагоноремонтного завода» - губернатор озвучил свои пожелания и для работников ТМХ это заявление оказалось неожиданным.
В силу сложившихся обстоятельств с лавинообразным ростом выпуска 81-760 для Москвы и проблем со смежниками, руководству ТМХ не выгодно давать преждевременных обещаний и это факт.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/81-781
andrey72
При всём уважении к вашим познаниям и опыту, осмелюсь вам указать на противоречие в ваших же словах. Мои источники - работники завода, я ничего не придумываю, а лишь озвучиваю услышанное.
Смешно же, ей-богу.
Губернатор наверно и сам на Октябрьский завод напросился?
Позвонил Георгий Сергеевич как-то раз Гарюгину и говорит: "Володь, у тебя на среду, 16 ноября, планы есть?".
"Да вроде не было, впереди день рождения метро, буду как раз отходить от праздника. Сами понимаете, 56 лет только раз бывает!". "Да ничего ничего, понимаю. Дело святое! С наступающим вас, кстати. Я тут вот что подумал - может рванем на Октябрьский завод, делать что-то уж совсем нечего? Поглядим их новый вагон. Говорят, уникальный получился - лишен недостатков!". "Ну что ж, поехали, Георгий Сергеевич! Заодно прикольнемся, скажем, что эти вагоны уже в четверг будут в метро! Вот шороху там будет! Нам-то он нужен срочно - я ужас как прокатиться хочу, надоела уже эта Тойота Камри!"
При всём уважении к вашим познаниям и опыту, осмелюсь вам указать на противоречие в ваших же словах. Мои источники - работники завода, я ничего не придумываю, а лишь озвучиваю услышанное.
- говорите вы, но у самого-то какой источник сверхаргументированный =) :тогда ссылайтесь на надёжный источник информации
об этом я узнал из бесед с несколькими представителями Трансмашхолдинга
Смешно же, ей-богу.
Губернатор наверно и сам на Октябрьский завод напросился?
Позвонил Георгий Сергеевич как-то раз Гарюгину и говорит: "Володь, у тебя на среду, 16 ноября, планы есть?".
"Да вроде не было, впереди день рождения метро, буду как раз отходить от праздника. Сами понимаете, 56 лет только раз бывает!". "Да ничего ничего, понимаю. Дело святое! С наступающим вас, кстати. Я тут вот что подумал - может рванем на Октябрьский завод, делать что-то уж совсем нечего? Поглядим их новый вагон. Говорят, уникальный получился - лишен недостатков!". "Ну что ж, поехали, Георгий Сергеевич! Заодно прикольнемся, скажем, что эти вагоны уже в четверг будут в метро! Вот шороху там будет! Нам-то он нужен срочно - я ужас как прокатиться хочу, надоела уже эта Тойота Камри!"

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-780/81-781
Мне почему - то кажется что "завтра" означало "в ближайшее время".
Не стоит всё понимать буквально.
Не стоит всё понимать буквально.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/81-781
Если очень интересно, могу ответить, хотя на этот вопрос, наверное, могли бы ответить несколько форумчан.karhu писал(а):Я повторюсь, ну очень интересно.karhu писал(а):andrey72, если 780 это отличный(отличающийся, в смысле) тип вагонов от 760, то как(каким образом) за такой короткий промежуток времени(от сборки до сегодня)этот состав смог пройти сертификацию на заводе?набегать достаточное количество километров для сего?
Ещё со времён СССР принято вагоны метрополитена в документации именовать изделиями. Головной вагон «номерного» именуется как изделие 81-717 или 81-717.5м. И это два разных изделия. После появления 81-717.5м, изделия 81-717 и 81-717.5м производились некоторое время параллельно. При этом конструктора и эксплуатационники понимали, что 81-717.5м является модификацией 81-717.
Если изменения в конструкторской документации номерного (например: 81-717.5м) не приводят к изменению параметров, подтверждённых ранее в процессе испытаний, и эти изменения будут применяться на всех вновь выпускаемых вагонах, то изменённому изделию отдельного номера не присваивается (например: остаётся номер 81-717.5м а не 81-717.6 или 81-717.6 и буква в придачу). В этом случае выпускается: Комплект извещений об изменении. Этот альбом извещений об изменениях подписывается во всех инстанциях, и с момента утверждения, применяется на всех вновь выпускаемых изделиях данного номера (например: 81-717.5м). Если модифицированные вагоны будут выпускаться (на любых заводах, например: Метровагонмаш или Вагонмаш) параллельно с основным изделием (например: 81-717.5м), то такой модификации присваивается новый номер изделия (например: 81-717.2).
Если изменения в конструкторской документации приводят к изменению параметров, подтверждённых ранее в процессе испытаний, то стараются изделию присвоить новый номер модификации (например: 81-717.3). Номер может при этом «существенно» отличаться (например: 81-718), и проводятся все необходимые испытания.
Как быть при изменении номера изделия (например: было 81-717.4, а стало 81-717.7)? Проводить все многолетние испытания по новой? Я думаю все понимают, что этого делать не приходится. В ТЗ на модификацию чётко указано основное изделие и параметры отличий. Испытания придётся проводить по новой только те, которые связаны с изменившимися параметрами. Если изменение параметров изделия не затрагивает ранее подтверждённые данные, то испытания могут вообще не проводиться.
Теперь, метрополитен г. Санкт-Петербург, например, согласовывает ТЗ на 81-780, в котором поименованы все требования выставляемые ПМ. Московский метрополитен соглашается с требованиями ТЗ на 81-780, но несколько требований формулирует иначе (например: другая расцветка вагонов, другое расположение светильников в салоне и т.д.). Когда ТЗ на 81-780 подписывает ММ, то оговаривается модификация изделия 81-780, которая будет поступать в ММ (например: 81-780.1 или любой другой номер). Проводить дважды испытания для одних и тех же параметров изделия (например: 81-780) и модификации этого изделия (например: 81-760) будет не нужно, если изделие и модификация этого изделия одинаковы (с точки зрения данных, важных для этого испытания, говоря проще, нет различия между изделием и его модификацией по подтверждаемым в процессе испытаний параметрам).
А теперь вернёмся к вашему вопросу: "Если 780 это отличный (отличающийся, в смысле) тип вагонов от 760, то как (каким образом) за такой короткий промежуток времени (от сборки до сегодня) этот состав смог пройти сертификацию на заводе? набегать достаточное количество километров для сего?"
Думаю ответ понятен, в согласованном ПМ и ММ Техническом задании на изделие 81-760 есть пункты про модификацию для ПМ, где поименованы все отличия 81-780 от 81-760. Вот и вся интрига. Если у 81-780 прописаны в ТЗ параметры требующие дополнительных инструментальных подтверждений, то конечно в Москве проводились дополнительные испытания, или они будут проведены в Петербурге, иначе ПМ не примет данное изделие к эксплуатации.
Какой номер будет присвоен модификации, решает в первую очередь заказчик. Поверьте, мне самому было интересно, от кого в ПМ исходила инициатива присвоить составу из установочной партии такой замысловатый номер модификации. Инициатора так никто и не припомнил.
Последний раз редактировалось andrey72 19 ноя 2011, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: 81-780/81-781
И всё-таки, почему решили сделать столь специфичное расположение светильников, а не традиционные световые линии?другое расположение светильников в салоне
Полтавченко показали новую модель электропоезда для петербургской подземки
Сегодня в ходе поездки в Октябрьский электровагоноремонтный завод губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко ознакомился с новой моделью поезда метро, созданной специально для петербургского метрополитена.


Состав представляет собой самую последнюю разработку отечественных конструкторов, отвечает современным требованиям, предъявляемым к безопасности, энергоэффективности, бесшумности и комфорту для пассажиров. Новые вагоны имеют современный дизайн экстерьера и интерьера. Они оборудованы системами кондиционирования, отопления и обеззараживания воздуха. Кроме того, в салонах установлены обновлённые системы информационного обеспечения пассажиров, а также организованы специальные места для детских и инвалидных колясок.

В этих вагонах полностью переработана и кабина машиниста, обеспечивающая более качественные условия работы.

Новый подвижной состав будет передан в петербургскую подземку для опытной эксплуатации 17 ноября. В ближайшее время такие вагоны смогут оценить и обычные пассажиры.
Обращаю ваше внимание, что на информаторе вбита Невско-Василеостровская линия:

На этом снимке видена схема окраски 780, а также то, что ему присвоили номер:

Последний раз редактировалось Cypok 19 ноя 2011, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/81-781
"И всё-таки, почему решили сделать столь специфичное расположение светильников, а не традиционные световые линии?"
На этот вопрос ответят только представители Трансмашхолдинга или ОКБ Метровагонмаша, обсуждавшие в то время проект Технического задания. Таково пожелание представителей метрополитена г. Санкт-Петербург. У них спросите.
На этот вопрос ответят только представители Трансмашхолдинга или ОКБ Метровагонмаша, обсуждавшие в то время проект Технического задания. Таково пожелание представителей метрополитена г. Санкт-Петербург. У них спросите.
Последний раз редактировалось andrey72 19 ноя 2011, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/81-781
Nomernoy писал(а):Губернатор наверно и сам на Октябрьский завод напросился?
Позвонил Георгий Сергеевич как-то раз Гарюгину и говорит: "Володь, у тебя на среду, 16 ноября, планы есть?"."Да вроде не было, впереди день рождения метро, буду как раз отходить от праздника. Сами понимаете, 56 лет только раз бывает!". "Да ничего ничего, понимаю. Дело святое! С наступающим вас, кстати. Я тут вот что подумал - может рванем на Октябрьский завод, делать что-то уж совсем нечего? Поглядим их новый вагон. Говорят, уникальный получился - лишен недостатков!". "Ну что ж, поехали, Георгий Сергеевич! Заодно прикольнемся, скажем, что эти вагоны уже в четверг будут в метро! Вот шороху там будет! Нам-то он нужен срочно - я ужас как прокатиться хочу, надоела уже эта Тойота Камри!"
Да - губернатор сам на завод напросился. Приезжал он конечно не заводом любоваться и не новыми вагонами метро - это второстепенная причина. Основная причина - разобраться в клубке проблем, связанных с производством вагонов нового поколения. И эти проблемы замкнулись на губернаторе и ему их придётся "разруливать". Вопросы стали слишком острыми, нужен был разговор с представителями руководства ТМХ. Губернатор сам выбрал место.
Ещё раз повторюсь, проблемы пошли не со стороны ТМХ, а от Вагонмаша. Поинтересуйтесь у информированных людей, и я надеюсь о них на этом форуме напишут.
И ещё. Убедительная просьба, не бросайтесь обвинениями во лжи, если нет железобетонных доказательств.