Официальная схема развития метрополитена
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития 2011
Ну ерунда же! Тоннель по II пути безоговорочно поворачивает направо к стадиону. Cоответственно аналогичный маневр должен будет сделать и вновь построенный участок I пути за ПТО с соответствущим радиусом и уклоном.
Примыкание в бок можно сделать, но оно будет неудобным в эксплуатационном плане, так как не будет удобной связи ССВ со II-ым путем.
Примыкание в бок можно сделать, но оно будет неудобным в эксплуатационном плане, так как не будет удобной связи ССВ со II-ым путем.

- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Нигде не написано, что пути обязаны повторять план и профиль друг друга.
К примеру (пооффтоплю) перегонный тоннель Лавра-Елизаровская: II путь идёт строго прямо, в то время как I путь ровно в том же месте делает две S-образные кривые. Можно вспомнить ещё перегон Достоевская-Лиговка, да не буду, пожалуй.
К примеру (пооффтоплю) перегонный тоннель Лавра-Елизаровская: II путь идёт строго прямо, в то время как I путь ровно в том же месте делает две S-образные кривые. Можно вспомнить ещё перегон Достоевская-Лиговка, да не буду, пожалуй.
- Вложения
-
- ССВ Прима-Фасад.jpg (31.87 КБ) 4651 просмотр
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития 2011
Финансирование строительства метро на 2012 год:
http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/b ... 2-2014.pdf
На строительство 5 линии на юг от Международной и первого участка 6 линии выделяются крохи.
http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/b ... 2-2014.pdf
На строительство 5 линии на юг от Международной и первого участка 6 линии выделяются крохи.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Ну, что, по моему вполне логично направить львиную долю средств для достройки «Бухарестской» и «Международной».
Зато в 2013 году, на строительство ККЛ планируют выделить около 6 млн., и на ФПЛ до «Южной» 3 млн. И на 2014 8 млн. и 5 млн. соответственно.
Зато в 2013 году, на строительство ККЛ планируют выделить около 6 млн., и на ФПЛ до «Южной» 3 млн. И на 2014 8 млн. и 5 млн. соответственно.
Ꙁа Россию!!!
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Официальная схема развития 2011
Может, всё же не миллионов, а миллиардов?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14634
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития 2011
Из этого можно сделать печальный вывод, что при таком скудном финансировании основные работы на ККЛ, похоже, развернутся лишь в 2013-2014 году. Ведь на средства, выделяемые в 2012-2013 годах, в лучшем случае, будут только подготовлены шахты и подходные выработки к трассе. Так что, открытия ККЛ придётся ждать не ранее 2017 года.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Divan писал(а):Может, всё же не миллионов, а миллиардов?
Ну вообще-то, если почитать тот документ по ссылке, то для ККЛ на 2013 год запланировано 6 026 992.1 (если прописью то, шесть миллионов двадцать шесть тысяч девятьсот девяносто два рубля и десять копеек).
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:12
- Станция метро: Кудрово
Re: Официальная схема развития 2011
Видимо сказывается время написания предыдущего поста) если посмотреть чуть внимательнее, то все значения в таблице приведены в тыс. руб.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Официальная схема развития 2011
Это в тысячах рублей. Радует, что ассигнования из гор.бюджета планируют увеличить в 2013 году с 12 до 17 млрд. Если еще приплюсовать федеральные средства, которые планируют выделять в рамках развития санкт-петербургского транспортного узла, то все может оказаться не так уж и плохо - в следующем году будет уже многое понятно. О скором начале работ на ККЛ говорит уже хотябы тот факт, что существенно расширен и перестроен бытовой городок у 616 ствола.
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Официальная схема развития 2011
ссылка22.11.2011
Чтобы приблизить петербургский метрополитен к европейским стандартам, надо построить около 100 км новых линий. Об этом сообщил на заседании правительства глава ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин. Он сообщил, что сейчас существующая сеть метрополитена составляет 112,5 км и 64 станции.
По словам начальника подземки, в этом году ГУПу удалось сделать важные проектные разработки – это линия метро в Купчино до станции «Южная» и Красносельско-Калининская линия. «Красносельско-Калининская линия – это плюс три станции пересадки в центре города и связь активно застраиваемых районов на юго-западе с центром», - отметил Гарюгин. В следующем году метрополитен приступает к строительству этой ветки. В 2016-м предполагается завершить возведение новых станций.
До 2015 года будут введены станции «Спасская», «Спортивная-2» и «Театральная». Помимо этого, по словам Гарюгина, до 2020 года будет введено более 20 новых станций.
По словам чиновника, метрополитен готов применять более дешевые современные технологии, чтобы упростить строительство станций и переходов. Это может помочь ускорить развитие городской подземки.
Я так понимаю, чуть позже появится подробная информация об итогах сегодняшнего заседания правительства города. Надеюсь оптимистичная.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Насколько я понял, в ближайшее время нас ждут следующие пуски:
2011 — «Адмиралтейская»
2012 — «Бухарестская» и «Международная»
2013 — «Спасская»
2014 — «Спортивная»
2015 — «Театральная»
2016 — «Обводный канал-2» — «Казаковская» (6 станций)
2017 — «Международная» — «Шушары» (3 станции).
И ещё где-то тут должен решиться вопрос с «Кудрово» и загадочной «Юго-Восточной».
2011 — «Адмиралтейская»
2012 — «Бухарестская» и «Международная»
2013 — «Спасская»
2014 — «Спортивная»
2015 — «Театральная»
2016 — «Обводный канал-2» — «Казаковская» (6 станций)
2017 — «Международная» — «Шушары» (3 станции).
И ещё где-то тут должен решиться вопрос с «Кудрово» и загадочной «Юго-Восточной».
Ꙁа Россию!!!
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития 2011
Вот свежая инфа с сайта администрации города:
http://gov.spb.ru/today?newsid=8217
22-11-2011 В Петербурге принята целевая программа развития транспортного комплекса до 2015 года
Сегодня на заседании городского правительства была принята целевая программа развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года.
Среди целей программы - повышение доступности городского пассажирского транспорта, сокращение времени в пути (на 10%), увеличение количества пассажиров (на 68%), повышение комфортности городских маршрутов для лиц с ограниченными возможностями. Предусматривается развитие метрополитена – строительство станций «Адмиралтейская», «Спасская» и второго вестибюля станции «Спортивная 2», продолжения Фрунзенского радиуса до станции «Южная» и развитие шестой Красносельско-Калининской линии метрополитена. Программа развития наземных видов пассажирского транспорта включает строительство трамвайных и троллейбусных линий, строительство и реконструкцию парков, диспетчерских станций и разворотных площадок, отдельных полос для движения трамваев.
Кроме того, будет повышена эффективность использования дорожной сети, предусмотрено ее дальнейшее развитие, в том числе с применением инновационных технологий при строительстве и эксплуатации дорог. Речь идет о развитии объектов опорной сети магистралей скоростного и непрерывного движения, строительства многоуровневых транспортных развязок, мостов и путепроводов, увеличение числа перехватывающих парковок, в том числе их организация для грузового транспорта. В частности, программа предусматривает реконструкцию таких важных объектов, как Приморское шоссе, Синопская набережная, Дворцовый и Тучков мосты через Неву и другие.
В документе также заложены планы по повышению безопасности дорожного движения, сокращения аварийности (на 18%) и числа заторовых перекрестков, в том числе за счет увеличения количества внеуличных пешеходных переходов и светофорных объектов.
Общий объем финансирования программы составит 137,3 млрд рублей.
«Представленная программа отличается конкретикой, - отметил губернатор Георгий Полтавченко. – Она рассчитана на осуществление только тех работ, которые будут реально финансироваться. По этому документу можно работать».
http://gov.spb.ru/today?newsid=8217
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
- EnVAnjS
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 20:43
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Официальная схема развития 2011
Константин Филиппов писал(а):Насколько я понял, в ближайшее время нас ждут следующие пуски:
2011 — «Адмиралтейская»
2012 — «Бухарестская» и «Международная»
2013 — «Спасская»
2014 — «Спортивная»
2015 — «Театральная»
2016 — «Обводный канал-2» — «Казаковская» (6 станций)
2017 — «Международная» — «Шушары» (3 станции).
И ещё где-то тут должен решиться вопрос с «Кудрово» и загадочной «Юго-Восточной».
насчет дат не уверен, но порядок мне кажется другой
спасская - большой проспект (2 станции
международная - шушары (3 станции
комендантский - шуваловский (1 станция
и только ПОСЛЕ этого обводный канал 2 - казаковская
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Официальная схема развития 2011
А ничего что по ККЛ уже проект есть готовый?
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:40
- Станция метро: Дунайская
Re: Официальная схема развития 2011
Среди целей программы - ... увеличение количества пассажиров (на 68%)
