81-780/781 «Ладога»
Модератор: Nomernoy
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: 81-780/781
А мне кажется, у этих дверей есть и "классический" режим работы.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 19:50
- Станция метро: Невский Проспект
Re: 81-780/781
Не проще ли тогда, что бы машинист на станциях закрытого типа сам открывал все двери, не зависимо от времени суток.
-
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: 81-780/781
Предположу, что на тех станциях где есть горизонтальный лифт будут открываться все двери, а на тех станциях где его нет двери будут открываться по кнопке. Для того же Обухово это достаточно актуально.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: 81-780/781
Есть, есть.NeoNavigator писал(а):А мне кажется, у этих дверей есть и "классический" режим работы.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-780/781
Да всё же просто с горлифтами, что вы проблему выдумали? Может я, конечно, и ошибаюсь. Но по-моему так: независимо от того, какой режим открывания дверей в поезде включен, централизованный или избирательный, машинист всё равно должен дать команду на открытие дверей нажатием своей кнопки. При этом если включен избирательный режим, то в этот момент откроется часть дверей, открытие которых запросили сами пассажиры, а при централизованном - все. Если бы была другая система, то при остановке поезда на перегоне пассажиры могли бы двери открыть и выйти в тоннель))
Так вот, если машинист у себя в кабине нажимает кнопку, то срабатывает и сигнальная лампа для горлифтов, все станционные двери и открываются. Соответственно все станционные двери будут открываться в любом режиме. И после их открытия пассажиры, желающие войти, имеют доступ к дверям вагона и могут нажать на кнопку.
Хм, почему-то такую элементарную мысль у меня получилось описать весьма длинно и замысловато) Надеюсь, мысль всё же понятна)
Так вот, если машинист у себя в кабине нажимает кнопку, то срабатывает и сигнальная лампа для горлифтов, все станционные двери и открываются. Соответственно все станционные двери будут открываться в любом режиме. И после их открытия пассажиры, желающие войти, имеют доступ к дверям вагона и могут нажать на кнопку.
Хм, почему-то такую элементарную мысль у меня получилось описать весьма длинно и замысловато) Надеюсь, мысль всё же понятна)
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: 81-780/781
Например, в Праге на пересадочных (в часы ПИК) и конечных станциях (всегда) открываются все двери, независимо от запроса.Iona писал(а):Есть, есть.NeoNavigator писал(а):А мне кажется, у этих дверей есть и "классический" режим работы.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: 81-780/781
Так ведь эта же система есть и в новых наших трамваях - ЛВС-2005 и ЛМ-2008. У водителя две кнопки управления дверьми - "разрешение" и "открытие" (если быть совсем точным, то кнопок "открытие" несколько - на разные двери). На ходу, естественно, двери нажатием кнопок в салоне не открыть. После нажатия вагоновожатым кнопки "разрешение" включаются кнопки в салоне и снаружи трамвая. Обычно, конечно, вагоновожатые нажимают "разрешение" и сразу же "открытие". Но бывает (например, когда народу в трамвае мало, а на улице холодно или, если трамвай стоит на кольце), что открывают не все двери. Чаще всего оставляют закрытой заднюю. Так вот, её в таких случаях можно открыть нажатием кнопки в салоне (кнопки снаружи).
Странно, я думал, что людям, интересующимся вагонами известна эта система...
Странно, я думал, что людям, интересующимся вагонами известна эта система...
- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781
А вот мне интересен такой вопрос... Не знаю, может он покажется не в тему для ПМ или задавался уже (тогда повторюсь, так как в поиске не нашёл ответа): Знатоки, скажите пожалуйста, а какое время состав может эксплуатироваться в холодных условиях? У НеВы или у 81-780 этот период дольше? И будет-ли уделяться внимание этому преимуществу при окончательном выборе составов для эксплуатации в условиях ПМ?
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/781
У НеВы, если мой склероз меня не сильно подводит, требования стандартные - до 40 минут, у 81-780/760 требования как у Русичей - постоянная эксплуатация на открытых участках. У 81-780/760 такое требование сохранили по предложению ММ, из за возможной перспективы строительства эстакадных линий (как в Бутово лёгкое метро, но с меньшими радиусами кривых) . При окончательном выборе составов для ПМ, пока этот пункт не актуален.Relax писал(а):Скажите пожалуйста, а какое время состав может эксплуатироваться в холодных условиях? У НеВы или у 81-780 этот период дольше?
- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/781
andrey72
Спасибо большое за разъяснение!
У меня есть ещё один вопрос Знатокам: если двери поезда будут открываться кнопками, то получится, что износ механизмов дверей будет неравномерный, какие-то механизмы придётся обслуживать чаще, а какие-то реже. Как будет производиться их мониторинг и обслуживание; и будет-ли установлен какой-нибудь счётчик на количество открытий/закрытий дверей или же их будут обслуживать единовременно при плановом ТО или ремонте?
Спасибо большое за разъяснение!
У меня есть ещё один вопрос Знатокам: если двери поезда будут открываться кнопками, то получится, что износ механизмов дверей будет неравномерный, какие-то механизмы придётся обслуживать чаще, а какие-то реже. Как будет производиться их мониторинг и обслуживание; и будет-ли установлен какой-нибудь счётчик на количество открытий/закрытий дверей или же их будут обслуживать единовременно при плановом ТО или ремонте?
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.
-
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: 81-780/781
Т. к. поезд компьютеризирован от и до, то, предположу, вся информация о количестве открывания/закрывания дверей будет легко доступна заинтересованным людям. Следовательно проблем с определением максимально износившихся дверей быть не должно.
На 760/780 есть дворник на лобовухе?780/760 требования как у Русичей - постоянная эксплуатация на открытых участках.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 03:39
- Станция метро: Парашютная
Re: 81-780/781
[/quote]На 760/780 есть дворник на лобовухе?[/quote]
есть, вот на 81-760 http://metro-photo.ru/img5538 и на 81-780 http://metro-photo.ru/img7387
есть, вот на 81-760 http://metro-photo.ru/img5538 и на 81-780 http://metro-photo.ru/img7387
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/781
Есть. Фотки лень было посмотреть?
Если будет интересно знать точкое количество открываний дверей, то можно описать эту функцию в программе, благо датчики все есть, и получите точные данные по каждой двери отдельно. Можно при заходе в депо производить проверку работы дверей в автоматическом режиме, но визуальный контроль через определённое количество часов никто не отменял.
Если будет интересно знать точкое количество открываний дверей, то можно описать эту функцию в программе, благо датчики все есть, и получите точные данные по каждой двери отдельно. Можно при заходе в депо производить проверку работы дверей в автоматическом режиме, но визуальный контроль через определённое количество часов никто не отменял.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:53
- Станция метро: Ломоносовская
Re: 81-780/781
Дурь все с этими кнопками, в условиях нашего загруженного метро. Такое может быть актуально только для Бутовской или Филевской линии Москвы, где интервалы по 4-6 минут, короткие составы, и наземные участки.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 01:11
Re: 81-780/781
Да,это не для нас!