Екатеринбург
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Екатеринбург
Вероятно, продукция какого-нибудь местного предприятия. Дешево и сердито =)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Екатеринбург
да ладно эти турникеты. Какое оригинальное освещение и подсветки на станциях! У нас ничего подобного нет.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Екатеринбург
Возможно, такие турникеты купили в метрополитенах других городов?
Может, это как раз с пересадки Гостинка-Невский))))
Может, это как раз с пересадки Гостинка-Невский))))
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Екатеринбург
Как бы это странно ни прозвучало, но они выглядят новыми. 

-
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Екатеринбург
Ботаническая очень красива. Я так понимаю подсветка букв применена впервые на территории РФ?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Екатеринбург
Нет, такое решение уже было применено в Казани на станции "Горки".
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- Станция метро: Обухово
Re: Екатеринбург
АКП-73, но явно на сведодиодах, судя по размеру отверстий в боковых стенках.
НЯЗ, турникеты им делал какой-то местный колхоз, и систему оплаты то-ли уральский политех делал, то-ли еще кто-то из местных. К тендеру никого из посторонних не допустили по формальным причинам.
Блин, даже передни лицевые панели по размеру подогнать не смогли. Тьфу.
Интересно, что делает кнопка под жетоноприемником. Лотка для возврата жетонов не видно
, заглушен он.
НЯЗ, турникеты им делал какой-то местный колхоз, и систему оплаты то-ли уральский политех делал, то-ли еще кто-то из местных. К тендеру никого из посторонних не допустили по формальным причинам.
Блин, даже передни лицевые панели по размеру подогнать не смогли. Тьфу.
Интересно, что делает кнопка под жетоноприемником. Лотка для возврата жетонов не видно

- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Екатеринбург
На Skyscrapercity пишут, что эти турникеты долгое время лежали на складе.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Екатеринбург
Заработало! Дмитрий Медведев запустил «Ботаническую»! Президент России только что торжественно открыл станцию метро «Ботаническая».
На церемонии открытия присутствовали также губернатор Александр Мишарин, глава Екатеринбурга Александр Якоб и Директор МУ «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений» Владимир Кагилев. Визит Медведева в метрополитен занял порядка десяти минут. Спустившись под землю, он сообщил: «Тут красиво и пахнет вкусно».
Дмитрия Медведева слегка напугал турникет — проходя через него, он опасливо спросил: «По ногам не даст?», однако преодолел преграду благополучно.
Спускаясь на станционную платформу, Дмитрий Медведев задержался, чтобы оценить устройство для транспортировки инвалидов по эскалатору. На перроне он произнес приветственную речь, а затем со словами: «Покатаемся!» зашел в головной вагон поезда и отправился на станцию «Геологическая», которая, по словам горожан, была закрыта для обычных пассажиров.
Во время осмотра станции президент спросил губернатора о том, не последняя ли это станция и высказался в том смысле, что метро надо строить дальше. «Надо только деньги найти, да?», – спросил Медведев. «Да», – ответил губернатор Мишарин.
Как сообщал Портал 66.ru,теперь президента ждут в резиденции губернатора. По словам очевидцев, в связи с этим закрыта для простых пешеходов улица Ленина.
На церемонии открытия присутствовали также губернатор Александр Мишарин, глава Екатеринбурга Александр Якоб и Директор МУ «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений» Владимир Кагилев. Визит Медведева в метрополитен занял порядка десяти минут. Спустившись под землю, он сообщил: «Тут красиво и пахнет вкусно».
Дмитрия Медведева слегка напугал турникет — проходя через него, он опасливо спросил: «По ногам не даст?», однако преодолел преграду благополучно.
Спускаясь на станционную платформу, Дмитрий Медведев задержался, чтобы оценить устройство для транспортировки инвалидов по эскалатору. На перроне он произнес приветственную речь, а затем со словами: «Покатаемся!» зашел в головной вагон поезда и отправился на станцию «Геологическая», которая, по словам горожан, была закрыта для обычных пассажиров.
Во время осмотра станции президент спросил губернатора о том, не последняя ли это станция и высказался в том смысле, что метро надо строить дальше. «Надо только деньги найти, да?», – спросил Медведев. «Да», – ответил губернатор Мишарин.
Как сообщал Портал 66.ru,теперь президента ждут в резиденции губернатора. По словам очевидцев, в связи с этим закрыта для простых пешеходов улица Ленина.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:53
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Екатеринбург
Отлично
.

-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 16:02
"Ботаническая"
Приветствую!
Выскажу своё скромное мнение по-поводу "Ботанической".
Новая станция метро - это всегда хорошо, (кто бы спорил?), особенно если она долгожданная (с открытия предыдущей, "Геологической", прошло без одного месяца девять лет, что для метрополитенов бывшСССР, увы, срок вполне привычный
). Но первый минус начинается как раз с этого: станция - это хорошо, но сколько можно тянуть? Четыре километра и одна готовая станция с двумя недостроенными за девять лет для такого города как Екатеринбург - это нормально, или, всё же, как-то, маловато? Это к вопросу о финансировании метростроения в стране.
Сама "Ботаническая". Безусловно, классная "фишка" - подсвеченные надписи на путевых стенах. Они и без подсветки смотрелись бы стильно, а со светом - так на 5+. (Теперь остаётся только пожелать, дабы эту подсветку не выключили раз и навсегда на следующий день после открытия станции. Кстати, подсветка здесь отличается по своему характеру от приведённой выше на казанских "Горках": там она по контуру букв, а здесь "изнутри", - так что это, в своём роде, новшество для России (или всего бСССР, кто подскажет?).) "Металлические" колонны с "сотовым" узором - тоже удачный элемент (правда, насколько уместны соты на станции с названием "Ботаническая"?
), и, как правильно заметили выше, будут перекликаться со второй конечной, "Проспект Космонавтов". Но вот потолок... "Сотовое" оформление потолка как будто родом из 80-х. Нет, я ничего не имею против архитектуры советского метро 1980-х гг., наоборот, она мне, в целом, нравится, но на дворе-то не 1981 и не 1991, а 2011 год. Как бы, надо соответствовать, а не продолжать дальше свою архитектурную отсталость в метростроении
И последнее по перронному залу: никак не могу понять, "пляшущая" облицовка мрамором путевых стен - это так задумано или "так получилось"? Второй вариант ответа удручает
По поводу оформления кассового зала и входов на станцию сказать особо нечего: заурядная современно-российская станция метро. В принципе, неплохо.
И отдельное слово про турникеты. Это, конечно, юмор
"Назад в будущее", или, скорей, "вперёд в прошлое"
Особенно "порадовала" неправильной формы бежевая "блямба", на которую указывает надпись "Приложите карту"...
Ну а вообще, конечно: с новой станцией, екатеринбуржцы!!!
С уважением, pq-nnn.
Выскажу своё скромное мнение по-поводу "Ботанической".

Новая станция метро - это всегда хорошо, (кто бы спорил?), особенно если она долгожданная (с открытия предыдущей, "Геологической", прошло без одного месяца девять лет, что для метрополитенов бывшСССР, увы, срок вполне привычный

Сама "Ботаническая". Безусловно, классная "фишка" - подсвеченные надписи на путевых стенах. Они и без подсветки смотрелись бы стильно, а со светом - так на 5+. (Теперь остаётся только пожелать, дабы эту подсветку не выключили раз и навсегда на следующий день после открытия станции. Кстати, подсветка здесь отличается по своему характеру от приведённой выше на казанских "Горках": там она по контуру букв, а здесь "изнутри", - так что это, в своём роде, новшество для России (или всего бСССР, кто подскажет?).) "Металлические" колонны с "сотовым" узором - тоже удачный элемент (правда, насколько уместны соты на станции с названием "Ботаническая"?



По поводу оформления кассового зала и входов на станцию сказать особо нечего: заурядная современно-российская станция метро. В принципе, неплохо.
И отдельное слово про турникеты. Это, конечно, юмор


Особенно "порадовала" неправильной формы бежевая "блямба", на которую указывает надпись "Приложите карту"...

Ну а вообще, конечно: с новой станцией, екатеринбуржцы!!!

С уважением, pq-nnn.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
- Станция метро: Полюстровский Проспект
- Откуда: Химки
Re: "Ботаническая"
pq-nnn писал(а):Четыре километра и одна готовая станция с двумя недостроенными за девять лет для такого города как Екатеринбург - это нормально, или, всё же, как-то, маловато? Это к вопросу о финансировании метростроения в стране.
Ебург в плане финансирования был не так плох, как ряд других городов. Хотя тенденция очень плохая.
Станцию строили не 9 лет, а меньше, был достаточно большой период, когда стройка стояла.
Вторая станция тоже построена, но не открыта, а эта вина эскалаторного завода, который срывает поставки продукции ежегодно.
Нет, я ничего не имею против архитектуры советского метро 1980-х гг., наоборот, она мне, в целом, нравится, но на дворе-то не 1981 и не 1991, а 2011 год.
Мне интересно узнать, а как должна выглядеть архитектура метро в 2011?
Как бы, надо соответствовать, а не продолжать дальше свою архитектурную отсталость в метростроении
А моё мнение, что наша архитектура самая лучшая. Я не беру случаи, когда розовые или коричневые металлические панели на путевых стенах.
И отдельное слово про турникеты. Это, конечно, юмор"Назад в будущее", или, скорей, "вперёд в прошлое"
![]()
Особенно "порадовала" неправильной формы бежевая "блямба", на которую указывает надпись "Приложите карту"...![]()
Турникеты были куплены давно, поэтому они такие. Не выбрасывать же.
Ну а вообще, конечно: с новой станцией, екатеринбуржцы!!!![]()
Я тебя тоже поздравляю.
Скоро и у нас на улице будет праздник.
А где можно фотографии посмотреть?
Главное умение метростроя - ждать.
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Екатеринбург
Мои поздравления Екатеринбуржцев с открытием красивой и долгожданной станции!
Много отзывов и фото станции есть здесь.
Ждём теперь открытия Чкаловской в феврале-марте!

Много отзывов и фото станции есть здесь.
Ждём теперь открытия Чкаловской в феврале-марте!

-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 16:02
Re: "Ботаническая"
von_gobelen писал(а):Мне интересно узнать, а как должна выглядеть архитектура метро в 2011?
http://transphoto.ru/photo/411089/ - Афины, станция 2004 года;
http://transphoto.ru/photo/234144/ - Варшава, станция 1995 (!) года;
http://transphoto.ru/photo/432290/ - Мадрид, станция 2003 года;
http://transphoto.ru/photo/448585/ - Прага, станция 2008 года;
http://www.urbanrail.net/am/sant/L4-vicente-valdes1.jpg - Сантьяго, станция 2005 года;
Что уж рассказывать про Дубай: http://transphoto.ru/photo/391441/ - станция 2010 года.
Даже если говорить про "наши условия" и "традиции отечественного метростроения" (и если при этом даже не брать Москву и Санкт-Петербург), то хотя бы: http://www.urbanrail.net/eu/by/minsk/L1 ... akt-01.jpg - Минск, станция 2007 года;
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... tovaja.JPG - Минск, станция 2005 года;
http://transphoto.ru/photo/338897/ - Новосибирск, станция 2005 года.
Ладно, можно не смотреть на богатые Дубай и (докризисный) Мадрид, можно не ставить в пример "пластиковые" метрополитены Варшавы и (новые станции) Праги, другие современные метрополитены Зарубежья, но примеры Минска, Москвы, Санкт-Петербурга (не все новые станции, но, возьмём "Обводный канал" или "Звенигородскую") доказывают, что и "мраморное" отечественное метро может выглядеть достаточно красиво и современно, но при этом и самобытно.
Резюме по "Ботанической" (не написал сразу). По российским провинциальным меркам - хорошая станция (особенно "буковки" -

- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Екатеринбург
http://transphoto.ru/photo/432290/ - Мадрид, станция 2003 года;
Потрясающе!


...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---