81-780/781 «Ладога»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Cypok
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: 81-780/781

Сообщение Cypok »

В поздние вечерние и ранние утренние часы двери с индивидуальным открытием вполне приемлемы.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
MihVan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:53
Станция метро: Ломоносовская

Re: 81-780/781

Сообщение MihVan »

А есть ли смысл заниматься подобным крахоборством?
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-780/781

Сообщение Iona »

Насколько я понимаю, обслуживание кнопок - копейки, и потеряется на фоне экономии электричества для кондиционера, даже если пользоваться только вне пика.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: 81-780/781

Сообщение NoNAME »

Смысл есть так износ механизмов будет значительно меньше. Таким образом ресурс будет намного больше. А обслуживание дешевле. (например в Литве и Латвии на всех электричках и новых и старых установлены такие кнопки. там про это быстро смекнули . А у нас всем по барабану. Даже на новых ЛВС и ЛМ эти кнопки стоят но они не работают - ???. Экономия это не наша фишка, мы лучше сэкономим на закрытых вестибюлях или отключенных турникетах)
В поздние вечерние и ранние утренние часы двери с индивидуальным открытием вполне приемлемы.

Да в любое время будет приемлемо так как не во все двери в поезде входят и выходят , на одних станциях выход по середине на других с торца. На пересадке да а Фрунзенской или Волковской, Девяткино или Академической да много на каких станциях работать будет всегда.

Чуток офтоп.
Не вдавайтесь в частности , не думайте про одну дверь, поезд или вагон. У нас вагонов в ПМ сотни, в год на ремонт дверей я думаю не один миллион уходит, а с установкой копеечной кнопки на все вагоны эта сумма значительно уменьшится. Уверен что установка кнопки окупится в первый же год использования.
MihVan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:53
Станция метро: Ломоносовская

Re: 81-780/781

Сообщение MihVan »

Вот именно, что вагонов сотни, точнее тысячи и смысл это будет иметь, когда все будут заменены, пассажиры полностью привыкнут к такой системе, и населенность поездов уменьшится, благодаря уменьшению интервалов и появлению новых линий. А в сегодняшней ситуации, с нынешней загруженностью, это просто смешно, а ля зональный проезд. Где то в теме, про слишком раннее закрытие некоторых выходов станций, уже шутили, о том, как в целях экономии по Гарюгински, открывать не все двери на станциях, в определенные периоды.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: 81-780/81-781

Сообщение Г. Фропткинг »

Iona писал(а):Зачем? Чтобы не как в Е? Или оно мешает лично Г. Фропткингу?


да, оно будет мешать лично мне и лично всем пассажирам, потому что занимает полезную площадь в салоне, или тут нельзя этот утюг критиковать? это вообще-то очень крупная лажа.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-780/81-781

Сообщение Iona »

NoNAME писал(а):Смысл есть так износ механизмов будет значительно меньше.
Во-первых, не то, чтобы значительно. Во-вторых, дело прежде всего в поддержании температуры, а износ механизмов - это вторично.
Г. Фропткинг писал(а):да, оно будет мешать лично мне и лично всем пассажирам, потому что занимает полезную площадь в салоне, или тут нельзя этот утюг критиковать? это вообще-то очень крупная лажа.
Критиковать надо по делу, а не истерить "не хочу, чтобы как в Е!!!11".

То есть Г. Фропткингу мешают сиденья и он, Г. Фропткинг, настаивает на вагонах с исключительно стоячими местами, я верно понял?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-780/781

Сообщение Константин Филиппов »

Если по делу, то этот шкаф действительно съедает два сидячих места, на 81-717/714 (и 81-540/541) почему-то удавалось разместить оборудование, чтобы оно никому не мешало, на «Неве» вроде тоже, а в 81-780 стоит этот «гроб».
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-780/781

Сообщение Iona »

Шкаф не ест сидячие места: там площадка для инвалидной коляски и всякого подобного. В недавних Русичах, например, в каждом головном вагоне ликвидировали три сидячих места для этих целей.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение karhu »

Я когда фотку увидел, у меня сразу возникло недоумение:какая речь здесь может идти о месте для инвалидной коляски, если этот шкаф по размеру с два сидячих места?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781

Сообщение Nomernoy »

Iona
А как у вас в Москве обстоят дела с инвалидами? У нас по какой-то неведомой причине инвалиды-колясочники - это исключительно сотрудники службы сбора доходов попрошайки. За последние лет 7 я ни разу не видел инвалида-пассажира, без шуток.
Я не ни в коем случае не намекаю на то, что об инвалидах не нужно заботиться, просто хочу узнать реальную востребованность и необходимость.
Изображение
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-780/781

Сообщение Metroschemes »

В весьма загруженном Парижском метро двери тоже открываются избирательно (там, правда, на старых вагонах не кнопки, а ручки), ничего страшного. А в принципе, такая система используется достаточно часто в мире.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
MihVan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:53
Станция метро: Ломоносовская

Re: 81-780/781

Сообщение MihVan »

Metroschemes
В Париже НЯЗ пассажиропоток немногим больше Питера, при этом кол-во станций около 300 и протяженность более 200 км. С чем тут сравнивать то. У нас же, пока все привыкнут, будут такие сбои в графике движения, что мало ни кому не покажется.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-780/781

Сообщение Metroschemes »

Но при этом там поезда и станции гораздо меньше и теснее.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
MihVan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:53
Станция метро: Ломоносовская

Re: 81-780/781

Сообщение MihVan »

Да ненамного. Нагрузка на поезда и трафик движения пассажиров в Питере с Парижем ну ни как не сопоставимы. Про менталитет тоже не стоит забывать. Когда у нас будет хотя бы 100 станций и протяженность 200, тогда еще можно о чем то реально думать. Наш метрополитен, по пассажиронапряженности , можно сравнивать только с Московским и Киевским, может быть еще с Минском. Или это опять желание копировать т.н. Европу вопреки здравому смыслу и сегодняшним реалиям.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»