Купчино - Шушары - Аэропорт
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- Станция метро: Обухово
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Электричку к аэропорту имеет смысл отправлять от Волковской
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Насколько мне известно, проекта, как такового не было.в40 писал(а): в конце 80-х годов в ЛМГТ был разработан вариант строительства однопутной ветки метро от оборотного тупика "Московской" до аэровокзала с одной промежуточной станцией (без разъезда) и одной посадочной платформой.
Был вариант на уровне ТЭО, но провальным оказался.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:53
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Worm писал(а):Электричку к аэропорту имеет смысл отправлять от Волковской
Да да, появляются такие мыслишки, не только применительно к аэроэкспрессу. Тут все зависит больше от РЖД - грузовой трафик там очень плотный.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Так для Аэроэкспресса хватит однопутной платформы - немного, вроде бы... Особенно в свете развития городских электричек в близких к Питеру по структуре и размерах Киеве и Минске. А идея с переносом аэропорта на север - довольно бредовая. Тем более что на севере города и так уже есть 2 аэропорта.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
- Станция метро: Коломяжская
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
А севере города и так уже есть 2 аэропорта??? - Аэропортов нет. Есть полуживые и полувоенные аэродромы.
За достаточно скромные деньги можно в Левашово сделать аэропорт, но не в условиях коррупции и монополизма.
За достаточно скромные деньги можно в Левашово сделать аэропорт, но не в условиях коррупции и монополизма.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Бредовой была идея развития города на обе стороны Невы, протыкая современными транспортными потоками исторический центр, рассчитанный на конные повозки ...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Это тенденция большинства крупных городов. Париж и Рим ничем не отличаются в этом плане ни от Москвы, ни от Питера.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
У нас ситуация с дорожной сетью в центре много лучше названных городов, да и объезд центра сделан весьма продуманно. Всему мешает не отвечающая требованиям времени схема организации дорожного движения и отсутствие борьбы с БЧД, паркующимися где попало.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Вот именно. + в Париже большую часть активности все же сдвинули к одному краю (Дефанс). А Москва стоит в еще больших пробках, потому что активность централизована (как и в Питере), а от хорошего генплана с пролетными магистралями отказались.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:55
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Слушайте, уж если все-равно, что строить, то как Вам вот такой вариант:
- От аэропорта Пулково 2 строится жд ветка вдоль автодороги от аэропорта до Пулковского шоссе. Вполне хватит однопутной ветки.
- Делается жд мост через Пулковское шоссе под 90 градусов.
- Переход через Варшавскую жд.
- Далее по Шушарским полям и Жд мост через новое Пушкинское шоссе.
- Далее стыковка с Витебской жд в районе 16-го км. (Через МОЖД тоже возможен мостовой переход, как продолжение моста через Пушкинское шоссе)
- На ст. Купчино в промежуток между двумя платформами (там где должна была быть станция метро, да так и не стала) вписывается два приемо-отправочных пути, куда и будут приходить аэроэкспрессы.
Дешево и сердито. Вполне хватит всего двух составов. Участок получается коротким. Мостовые переходы хоть и увеличат стоимость, но не факт, что это не будет дешевле, чем уже имеющиеся проекты. Зато несомненным преимуществом будет наименьший перехлест с уже имеющимся пригородным движением как на Варшавском направлении, так и на Витебском.
- От аэропорта Пулково 2 строится жд ветка вдоль автодороги от аэропорта до Пулковского шоссе. Вполне хватит однопутной ветки.
- Делается жд мост через Пулковское шоссе под 90 градусов.
- Переход через Варшавскую жд.
- Далее по Шушарским полям и Жд мост через новое Пушкинское шоссе.
- Далее стыковка с Витебской жд в районе 16-го км. (Через МОЖД тоже возможен мостовой переход, как продолжение моста через Пушкинское шоссе)
- На ст. Купчино в промежуток между двумя платформами (там где должна была быть станция метро, да так и не стала) вписывается два приемо-отправочных пути, куда и будут приходить аэроэкспрессы.
Дешево и сердито. Вполне хватит всего двух составов. Участок получается коротким. Мостовые переходы хоть и увеличат стоимость, но не факт, что это не будет дешевле, чем уже имеющиеся проекты. Зато несомненным преимуществом будет наименьший перехлест с уже имеющимся пригородным движением как на Варшавском направлении, так и на Витебском.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Для начала там нужно транспортно пересадочный комплекс сделать(купчино) , иначе там будет ад. Что для пассажиров что для жителей. Так как даже не в часы пик в переходе тесновато.
Все же я считаю что аэроэкспрес должен быть как в Москве до вокзала.
Все же я считаю что аэроэкспрес должен быть как в Москве до вокзала.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
hi Jack! писал(а):Вот именно. + в Париже большую часть активности все же сдвинули к одному краю (Дефанс). А Москва стоит в еще больших пробках, потому что активность централизована (как и в Питере), а от хорошего генплана с пролетными магистралями отказались.
Там не то чтобы отказались, а тупо застроили в 90-е все заделы под пролетные магистрали. Лет 5 назад мне попадался на глаза этот материал, с комментариями авторов генплана.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Было бы очень интересно почитать этот материал.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Ivan_Ozerki писал(а):Там не то чтобы отказались, а тупо застроили в 90-е все заделы под пролетные магистрали. Лет 5 назад мне попадался на глаза этот материал, с комментариями авторов генплана.
Как раз к девяностым там уже не осталось никаких заделов, их сочли ненужными еще в 60-е, вместе со всей сталинской идеей "города-сада".
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Ivan_Ozerki, где можно наглядно посмотреть упомянутые вами материалы?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---