Cypok писал(а):А вообще, предлагаю поверить на слово, им виднее
Чтобы крякнул вдруг на линии и поставил раком все движение?

Модератор: Nomernoy
Cypok писал(а):А вообще, предлагаю поверить на слово, им виднее
Если более полутора лет испытаний вагон сдохнет на линии, то это будет полный позор для МВМ/ОЭВРЗ. Так что, по идее, такого быть не должно. ТМХ должен показать свой вагон на все 100 и даже больше. Никаких осечек.Чтобы крякнул вдруг на линии и поставил раком все движение?
Cypok писал(а):Получается следующее. 760 катается по испытаниям уже года полтора как минимум. Следовательно, 780 ненужны серьёзные испытания.
Номерной писал(а):По действующим правилам если появляется новая модель - ее все равно нужно сертифицировать, хоть 760 и 780 одинаковые, неважно. Именно по этой причине у Вагонмаша куча "точек" - точка 2, точка 5, точка 8. Цифра после точки - это модификация базовой сертифицированной модели (в нашем случае 81-540/541). У Москвичей та же ситуация и с 81-740/741 Русич - врезали больше дверей, установили кондиционеры, но новую модель не присвоили, а просто сделали новую модификацию 740.4/741.4 - а все почему? Чтобы не сертифицировать дополнительно.
.Россия - страна возможностей
Номерной писал(а):.....По действующим правилам если появляется новая модель - ее все равно нужно сертифицировать, хоть 760 и 780 одинаковые, неважно. Именно по этой причине у Вагонмаша куча "точек" - точка 2, точка 5, точка 8.... У Москвичей та же ситуация и с 81-740/741 Русич - врезали больше дверей, установили кондиционеры, но новую модель не присвоили, а просто сделали новую модификацию 740.4/741.4 - а все почему? Чтобы не сертифицировать дополнительно.
.....Ну а если серьезно, то конечно надо было просто ограничиться 81-760.1 или 81-760.П - и не было бы лишних вопросов.