Общий топик о трамваях.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Shudder
Эм, вы про какой ремонт путей? Их, в общем-то, много было, но вот какая связь с восстановлением движения до площади Стачек, не улавливаю. Слава богу, пока не додумались рельсы до площади снять. Пока лежат без дела.
Эм, вы про какой ремонт путей? Их, в общем-то, много было, но вот какая связь с восстановлением движения до площади Стачек, не улавливаю. Слава богу, пока не додумались рельсы до площади снять. Пока лежат без дела.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о трамваях.
djtonik писал(а):Движок новый купили штоль?
Получается что так. Кстати вместе с ним поехал и 1108, который тоже прилично стоял в парке.
Автор фото Роман Агатипов.
How could you be so blind?


- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
Ну, в том числе, когда ремонтировали вилку на Обводном, то не убрали пути, ведущие к площади, как это обычно делается, вот я и подумал, грешным делом... Кстати сказать, что и остальной отрезок путей, не взирая ни на что, находится в весьма приличном состоянии, если даже сравнивать со многими действующими трассами.Den.S писал(а):Shudder
Эм, вы про какой ремонт путей? Их, в общем-то, много было, но вот какая связь с восстановлением движения до площади Стачек, не улавливаю. Слава богу, пока не додумались рельсы до площади снять. Пока лежат без дела.
- russobalt-t
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Общий топик о трамваях.
Вроде, хотели восстанавливать "3" по Садовой. Может её туда завернут?
Где-то читал, что капремонт Марата на участке от Боровой до Невского запланирован на 2012 г. Вот будет... гм... беда!
Где-то читал, что капремонт Марата на участке от Боровой до Невского запланирован на 2012 г. Вот будет... гм... беда!
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Общий топик о трамваях.
Беда, не беда, а ремонтировать все равно нужно.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Только нужно ремонтировать линию от точки А до точки В за один период закрытия, а не короткими отрезками, закрывая по нескольку раз подряд движение по всей линии.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Shudder, всё еще есть вероятность, что к закрытию на ремонт Нарвской там трамваи пустят.
Только вот сам ремонт откладывается и откладывается.
Только вот сам ремонт откладывается и откладывается.
- russobalt-t
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Общий топик о трамваях.
в40 писал(а):Только нужно ремонтировать линию от точки А до точки В за один период закрытия, а не короткими отрезками, закрывая по нескольку раз подряд движение по всей линии.
Если одновременно закрыли бы и Звенигородскую, и Марата - полный швах был бы с автомобильным движением. Там эти несколько месяцев из-за Звенигородской-то всё стояло... И так не понятно, как быть с объездом: ещё к центру можно будет по Коломенской и Правды/Б. Московской объезжать, а обратно?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Не сгущайте краски. Не был бы. Ведь работы на участках всё равно выполняются не по всему фронту, а последовательно. Так что, перекрёстки для замены путей можно было бы закрывать не одновременно, а таким образом, чтобы сохранялись дублирующие участки для поворотов/разворотов автотранспорта.
В данном же случае полный швах происходит с трамвайным движением, которое то откроют, то закроют.
ЗЫ: Кстати, на период производства ремонтных работ неплохо бы запретить парковку в правом ряду, чтобы не сужать ещё больше проезжую часть.
В данном же случае полный швах происходит с трамвайным движением, которое то откроют, то закроют.
ЗЫ: Кстати, на период производства ремонтных работ неплохо бы запретить парковку в правом ряду, чтобы не сужать ещё больше проезжую часть.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- russobalt-t
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Общий топик о трамваях.
Эвакуаторов не хватит. Потому как, если ничто (и никто)не мешает парковаться на Невском на полосе общественного транспорта, то уж на Марата - и подавно. Сегодня ехал в троллейбусе по Невскому от Гостинки до Марата - штук 7 машин равнораспределённо занимали полосу. Рядом дежурили гайцы, и их эта ситуация никак не занимала.
А 16-й, который, собственно и страдает от этих постоянных ремонтов - он уже давно не выполняет той транспортной функции, как раньше ходившие примерно тем же путём 5, 11, 28, 90... На старых маршрутах было не вбиться, а 16-й идёт полупустым (хорошо, если сидячие места все заняты), потому как он идёт в никуда, причём в обе стороны. Скажем, те кому надо в район КарЗа, доберутся на маршрутке или автобусе до Садовой - там до Волковской и чуть пешочком, чем будут трястись незнамо сколько (ну, пенсионеры не в счёт, но на маршруте никаких "Народных" я не припомню).
А 16-й, который, собственно и страдает от этих постоянных ремонтов - он уже давно не выполняет той транспортной функции, как раньше ходившие примерно тем же путём 5, 11, 28, 90... На старых маршрутах было не вбиться, а 16-й идёт полупустым (хорошо, если сидячие места все заняты), потому как он идёт в никуда, причём в обе стороны. Скажем, те кому надо в район КарЗа, доберутся на маршрутке или автобусе до Садовой - там до Волковской и чуть пешочком, чем будут трястись незнамо сколько (ну, пенсионеры не в счёт, но на маршруте никаких "Народных" я не припомню).
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
16-й, в основном, был востребован жителями Трефолева до недавнего времени, или тем, кому от Репина нужно добраться до ТИ/Пушкинской. Основной фактор, по которому им не пользуются — это именно внезапные открытия/закрытия, о которых нигде не предупреждают и даже на кольце не написано, что 16-й не ходит.
Да, ГЭТ пишет об изменениях в движении на сайте и в тви.
Однако бабушки испытывают некие затруднения, чтобы зафолловить их в твиттере
Да, ГЭТ пишет об изменениях в движении на сайте и в тви.
Однако бабушки испытывают некие затруднения, чтобы зафолловить их в твиттере

...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- russobalt-t
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Общий топик о трамваях.
На самом деле, есть ещё пара факторов, не позволяющих рассчитывать на 16-й, как на транспортную единицу:
1. Постоянные затыки на Свечном, из-за которых движение может встать на час-полтора (живу рядом, регулярно наблюдаю);
2. Клиническая "непроходимость" перекрёстка Московский/Загородный/1-я Красноармейская в часы "пик" из-за включения светофоров на проезд по Московскому на 10-20 минут (за последнюю цифру отвечаю - сидел в 16-ом, ждал, засекал время: стояли ПЕРЕД светофором 21 минуту).
В результате - то час ничего нет, то потом - вереница. А с переводом кольца на Тургенева пропадёт возможность регулировать интервалы за счёт отстоя на кольце.
Я сам с удовольствием пользовался бы этим маршрутом для поездок в Клуб коллекционеров (как это было в начале 90-х), но приходится Достоевская-Спасская - пешедралом.
1. Постоянные затыки на Свечном, из-за которых движение может встать на час-полтора (живу рядом, регулярно наблюдаю);
2. Клиническая "непроходимость" перекрёстка Московский/Загородный/1-я Красноармейская в часы "пик" из-за включения светофоров на проезд по Московскому на 10-20 минут (за последнюю цифру отвечаю - сидел в 16-ом, ждал, засекал время: стояли ПЕРЕД светофором 21 минуту).
В результате - то час ничего нет, то потом - вереница. А с переводом кольца на Тургенева пропадёт возможность регулировать интервалы за счёт отстоя на кольце.
Я сам с удовольствием пользовался бы этим маршрутом для поездок в Клуб коллекционеров (как это было в начале 90-х), но приходится Достоевская-Спасская - пешедралом.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
russobalt-t писал(а):Эвакуаторов не хватит. Потому как, если ничто (и никто)не мешает парковаться на Невском на полосе общественного транспорта, то уж на Марата - и подавно. Сегодня ехал в троллейбусе по Невскому от Гостинки до Марата - штук 7 машин равнораспределённо занимали полосу. Рядом дежурили гайцы, и их эта ситуация никак не занимала.
С Невским - не соглашусь: постоянно ездит патрульная машина и гоняет всех без разбора, даже Газели, остановившиеся для разгрузки возле магазина (на которые не распространяется действие знака "остановка запрещена"). Но данная ситуация - только на Невском. А идея с запретом остановки на ремонтируемых улицах - очень хорошая!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
На них распространяется действие знака "полоса для общественного транспорта".
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:42
- Станция метро: Достоевская
Re: Общий топик о трамваях.
Из твиттера Полтавченко
Михаил: почему город не поможет своему трамвайному заводу, а обсуждает покупку иностранных вагонов?
Г. Полтавченко: Вас неправильно информировали, обсуждается ворпрос о производстве трамваев по французской технологии на заводе им. Егорова..
Теперь совсем перестал понимать. При чём тут завод им. Егорова? Он его путает с ОЭВРЗ? Или с ПТМЗ?
Может ТМХ покупает Вагонмаш?