ЭБ Подорожник
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:51
- Станция метро: Академическая
Re: ЭБ Подорожник
Какой смысл пополнять карту через Интернет, да еще с комиссией, если потом все равно надо топать к "пополнятору"?
За исключением совсем уж экстраординарных случаев, когда в кармане нет ни копейки денег, но есть "пустой" Подорожник и некоторая сумма на балансе оператора мобильной связи.
За исключением совсем уж экстраординарных случаев, когда в кармане нет ни копейки денег, но есть "пустой" Подорожник и некоторая сумма на балансе оператора мобильной связи.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЭБ Подорожник
В анонсе же написано -- экономия времени, нежелание стоять в очереди и т.п. Если вам непонятен смысл такой услуги, то это вовсе не означает, что она бесполезна и не будет востребована.
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- Станция метро: Обухово
Re: ЭБ Подорожник
За дополнительный процент сверху с покупателя нужно будет производить дополнительные действия? Не взлетит.
Вот тут я с nonedub согласен, форма услуги странная и будет интересна только тем, кто более-менее регулярно посещает метро.
Очень вероятно, что немного позже деньги зачислять будет турникет в метро напрямую, без промежуточных походов в кассы. Работы над этим разворачиваются. У валидаторов наземного транспорта перспективы туманные. Инфраструктурой НГПТ никто нормально не занимается, в отличие от метро, онлайновость там никакая. Там даже черные списки формируются только раз в месяц.
Вот тут я с nonedub согласен, форма услуги странная и будет интересна только тем, кто более-менее регулярно посещает метро.
Очень вероятно, что немного позже деньги зачислять будет турникет в метро напрямую, без промежуточных походов в кассы. Работы над этим разворачиваются. У валидаторов наземного транспорта перспективы туманные. Инфраструктурой НГПТ никто нормально не занимается, в отличие от метро, онлайновость там никакая. Там даже черные списки формируются только раз в месяц.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ЭБ Подорожник
Согласен с Worm'ом и nonedub'ом. За что 3%? За какие услуги, если потом всё равно в НОТ я не могу этими средствами воспользоваться?
По аналогии:
Я иногда пользуюсь кошельком Киви под Андроид для пополнения собственного счёта на телефоне. Там тоже взимается комиссия. Однако я осознаЮ, что плачу за то, что мне не нужно идти к терминалу и класть денег на счёт. Списав деньги с киви-кошелька, я СРАЗУ могу совершить звонок, писать СМС и лезть в интернет с телефона. Мне не надо идти в метро и активировать свой платёж, это бред же.
Не хотите очередей? Пополняйте проездной не в кассе, а на пополняторе в метро, и не 31 числа, а в середине месяца.
Короче, моё мнение, что это мертворожденный продукт на сегодняшний день. Воспользуются 1,5 человека, а потом всё сойдёт на нет.
По аналогии:
Я иногда пользуюсь кошельком Киви под Андроид для пополнения собственного счёта на телефоне. Там тоже взимается комиссия. Однако я осознаЮ, что плачу за то, что мне не нужно идти к терминалу и класть денег на счёт. Списав деньги с киви-кошелька, я СРАЗУ могу совершить звонок, писать СМС и лезть в интернет с телефона. Мне не надо идти в метро и активировать свой платёж, это бред же.
Не хотите очередей? Пополняйте проездной не в кассе, а на пополняторе в метро, и не 31 числа, а в середине месяца.
Короче, моё мнение, что это мертворожденный продукт на сегодняшний день. Воспользуются 1,5 человека, а потом всё сойдёт на нет.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЭБ Подорожник
Я так понял, что Компот не на пустом месте решил запустить этот сервис. А на практике увидим, как задуманное будет оправдываться или нет...
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 16:23
- Станция метро: Кировский Завод
Re: ЭБ Подорожник
Интересно - сколько народу пользуется "наклейками" мегафона или возможностью переводить деньги с телефонного счета?
Пока не слышал ни про одного "живого", регулярного примера.
Один знакомый для пробы перевел деньги - потом отказался - запарно вводить номер карточки потом идти активировать- слишком много действий за свои же деньги (комиссию).
Опять же вспоминая "цивилизованные" страны - покупка во всякого рода автоматах, интернетах и пр. обычно приводит к снижению цены относительно "живого" кассира. У нас, к сожалению, работа машины стоит дороже ручного труда.
Пока не слышал ни про одного "живого", регулярного примера.
Один знакомый для пробы перевел деньги - потом отказался - запарно вводить номер карточки потом идти активировать- слишком много действий за свои же деньги (комиссию).
Опять же вспоминая "цивилизованные" страны - покупка во всякого рода автоматах, интернетах и пр. обычно приводит к снижению цены относительно "живого" кассира. У нас, к сожалению, работа машины стоит дороже ручного труда.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: ЭБ Подорожник
Да, к сожалению, такова особенность экономики РФии. Там человеку платить дороже, т.к. много всяких налогов, социальных отчислений и по-серому, видимо нельзя работать, как у нас, так что машины получаются выгоднее людей.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЭБ Подорожник
Смс-ки с сайта стали приходить и на Мегафон. Я так понимаю, что после регистрации достаточно один раз вбить номер своего Подорожника. В дальнейшем оно будет автоматом подставляться?
Kovu, я хотел протестить сервис пополнения с мобилы, но для корпоративных Мегафонов такие операции запрещены.
Kovu, я хотел протестить сервис пополнения с мобилы, но для корпоративных Мегафонов такие операции запрещены.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 18:51
- Станция метро: Академическая
Re: ЭБ Подорожник
Kovu писал(а):Интересно - сколько народу пользуется "наклейками" мегафона или возможностью переводить деньги с телефонного счета?
Все эти попытки оплачивать проезд телефоном при помощи перевода денег с телефонного счета на наклейку или на карту Подорожник требуют активации платежа в "пополняторе". По сути, активация платежа - это пополнение счета офлайнового электронного кошелька на чипе Mifare, который находится в наклейке или в карте.
Сейчас что-то мутят с новыми СИМ-картами, в которые будет встроен чип Mifare с антенной (не путать со встроенными в некоторые модели телефонов NFC-чипами, которые могут эмулировать чип Mifare), так, что при переводе денег с телефонного счета на этот чип при помощи СМС номер чипа Mifare в СИМ-карте будет подставляться автоматически. Но, опять таки, невозможно взять и просто перевести деньги с телефонного счета на чип Mifare в СИМ-карте (хотя имеются т.н. дуальные чипы Mifare с двумя интерфейсами - радио и контактным). Всё равно нужна активация в "пополняторе". То есть, деньги на чип Mifare в СИМ-карте будут по-прежнему идти окружным путем.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: ЭБ Подорожник
Кстати, есть пример системы электронного кошелька, которая сделана более удобно, чем у нас и по которой выгодно ехать с пересадками. Это электронный билет "Акбиль" в Стамбуле (Турция). Там во-первых - поездка по акбилю дешевле, чем просто платить водителю, во-вторых - за каждую пересадку платишь меньше (если разница в пределах часа), уже после первой пересадки на 57% меньше. Помимо этого есть абонемент на месяц на весь транспорт (без лимита поездок) за 140 лир, т.е. 70 единичных поездок по 2 лиры (т.е. аналог нашего "единого" но без лимита на метро).
http://www.iett.gov.tr/metin.php?no=237 (к сожалению, только на турецком языке)
http://www.iett.gov.tr/metin.php?no=237 (к сожалению, только на турецком языке)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 22:02
- Станция метро: Лесная
Re: ЭБ Подорожник
У МТС оплата подорожника без комиссии..
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/23589
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/23589
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЭБ Подорожник
Вчера в автобусе наконец-то добрался до стационарного валидатора с дисплеем (около кабины водителя). По пути отметил свой Подорожник на средней площадке. При повторном прикладывании дисплей валидатора отобразил информацию о том, сколько было снято с кошелька в последний раз и остаток средств в кошельке. Больше всего опасался, что система глюканёт и произойдёт двойное списывание (как уже было у меня в случае с ручным валидатором кондуктора). Но стационарные валидаторы отработали чётко и не подвели 

- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЭБ Подорожник
По поводу запуска оплаты проезда в маршрутках Подорожником:
Интересно, успеют ли? И как будут управляться с ручными валидаторами водители-узбеки?
@ktgovspb (Попов Станислав) пишет: пока еще нигде, быстро не получилось, решаем орг. вопросы, но до конца января точно на ряде маршрутов появятся.
Интересно, успеют ли? И как будут управляться с ручными валидаторами водители-узбеки?

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: ЭБ Подорожник
Ну, кондукторов своих ТП научил же. Но лучше бы стационарные валидаторы поставили, аналогично московским микроавтобусам от МГТ. А вообще это тупиковый путь ИМХО, попытка скрестить отсталый недотранспорт с современными технологиями.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- Станция метро: Обухово
Re: ЭБ Подорожник
По поводу маршруток - ой, сомнительно мне что-то. Такой поток неучтенного нала под контроль поставить.
Скорее всего с повсеместным внедрением подобных средств учета и контроля уйдут и сами маршрутки.
И я против этого ничего не имею. Маршрутки - пережиток смутного времени, их нужно менять на обычные автобусы по этим маршрутам плюс автобусы-экспрессы. Уже сейчас на многих маршрутах подкидыши едут медленнее нормальных автобусов, следующих тем же путем.
Скорее всего с повсеместным внедрением подобных средств учета и контроля уйдут и сами маршрутки.
И я против этого ничего не имею. Маршрутки - пережиток смутного времени, их нужно менять на обычные автобусы по этим маршрутам плюс автобусы-экспрессы. Уже сейчас на многих маршрутах подкидыши едут медленнее нормальных автобусов, следующих тем же путем.