Адмиралтейская
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 06:44
- Станция метро: Елизаровская
Re: Адмиралтейская
еще
вестибюль сделан вообще отлично
размер самый подходящий
временное табло очень полезно
(такое же и на Василиеостровской повесили)
в общем получилась одна из красивейших и удобнейших станций питерской подземки.
Просто отлично, что город таки не экономит и тратит большие деньги в том числе на эстетику.
Хотя вполне могли бы и не делать этого
И все равно все бы были довольны (исключаю некоторых здешних "эстетов")
т.к. метро - в первую очередь транспорт, а не фетиш
прим. администратора djtonik: По стилистике сообщение напомнило недавнее видео: «мы стали более лучше одеваться и засевать поля». Кому-то не мешало бы подучить русский язык, прежде чем залезать на форум и обвинять пользователей в предвзятости.
вестибюль сделан вообще отлично
размер самый подходящий
временное табло очень полезно
(такое же и на Василиеостровской повесили)
в общем получилась одна из красивейших и удобнейших станций питерской подземки.
Просто отлично, что город таки не экономит и тратит большие деньги в том числе на эстетику.
Хотя вполне могли бы и не делать этого
И все равно все бы были довольны (исключаю некоторых здешних "эстетов")
т.к. метро - в первую очередь транспорт, а не фетиш
прим. администратора djtonik: По стилистике сообщение напомнило недавнее видео: «мы стали более лучше одеваться и засевать поля». Кому-то не мешало бы подучить русский язык, прежде чем залезать на форум и обвинять пользователей в предвзятости.
Последний раз редактировалось djtonik 02 янв 2012, 10:52, всего редактировалось 3 раза.
Причина: стыд и позор.
Причина: стыд и позор.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 16:02
Re: Адмиралтейская
С Новым годом, уважаемые софорумчане!!!
А теперь - личные впечатления от станции.
Понравилось:
1. Мозаичные панно, - все, в особенности - с Нептуном, в переходном коридоре, - и витраж с часами
2. Барельефы с флотоводцами.
3. Рисунок пола в подземном зале и переходном коридоре.
4. "Волны" на стене наземного вестибюля, под потолком.
Не понравилось:
1. Металлические полуколонны в центральном зале (не потому что металлические, а "благодаря" своему внешнему виду), как и колонны в наземном вестибюле.
2. Не очень понравились серые путевые стены.
3. Адмиралтейский кораблик на путевых стенах: не кораблик сам по себе (так он мне нравится), а его исполнение, - толщина пластины (лучше - толще) и сочетание оттенков цвета кораблика и стены, из-за которых мелкие элементы "теряются", становятся нечётко видны.
4. "Золотые" узорные линии на потолке центрального зала.
5. Внешний вид конструкции, с помощью которой крепятся указатели "[К поездам до станции] "Волковская"", "[К поездам до станции] "Комендантский проспект"" под потолком центрального зала. Нельзя было поизящней сделать?..
6. Пластиковый карниз в переходном коридоре, - смотрится очень дёшево, - как и аналогичного цвета "кольца" со встроенными светильниками на потолке наземного вестибюля. Да и вообще, дешёвый пластик в метро начинает разочаровывать...
7. "Роза ветров" на потолке вестибюля. С одной стороны, оригинально, но с другой - она тоже выглядит как-то уж очень дёшево...
8. Архитектура центральной (угловой) части здания наземного вестибюля (это, впрочем, последствия требования воссоздать снесённый дом в его прежнем виде).
Итого: станция разочаровала (впрочем, соответствующее мнение о центральном зале сложилось ещё с момента ознакомления с его зарисовками)
Из всех станций, открытых в последние годы в Петербурге, эта, ИМХО, - наихудшая. По крайней мере, не лучше "Волковской"...

А теперь - личные впечатления от станции.
Понравилось:
1. Мозаичные панно, - все, в особенности - с Нептуном, в переходном коридоре, - и витраж с часами

2. Барельефы с флотоводцами.
3. Рисунок пола в подземном зале и переходном коридоре.
4. "Волны" на стене наземного вестибюля, под потолком.
Не понравилось:
1. Металлические полуколонны в центральном зале (не потому что металлические, а "благодаря" своему внешнему виду), как и колонны в наземном вестибюле.
2. Не очень понравились серые путевые стены.
3. Адмиралтейский кораблик на путевых стенах: не кораблик сам по себе (так он мне нравится), а его исполнение, - толщина пластины (лучше - толще) и сочетание оттенков цвета кораблика и стены, из-за которых мелкие элементы "теряются", становятся нечётко видны.
4. "Золотые" узорные линии на потолке центрального зала.
5. Внешний вид конструкции, с помощью которой крепятся указатели "[К поездам до станции] "Волковская"", "[К поездам до станции] "Комендантский проспект"" под потолком центрального зала. Нельзя было поизящней сделать?..
6. Пластиковый карниз в переходном коридоре, - смотрится очень дёшево, - как и аналогичного цвета "кольца" со встроенными светильниками на потолке наземного вестибюля. Да и вообще, дешёвый пластик в метро начинает разочаровывать...

7. "Роза ветров" на потолке вестибюля. С одной стороны, оригинально, но с другой - она тоже выглядит как-то уж очень дёшево...
8. Архитектура центральной (угловой) части здания наземного вестибюля (это, впрочем, последствия требования воссоздать снесённый дом в его прежнем виде).
Итого: станция разочаровала (впрочем, соответствующее мнение о центральном зале сложилось ещё с момента ознакомления с его зарисовками)

-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Адмиралтейская
Нет.. Все таки кораблики мне понравились, идея красивая, это оригинально.
А чуть смутило что путевые стены серые, а зал скорее бежевых тонов. Как то странно сочетается.
А чуть смутило что путевые стены серые, а зал скорее бежевых тонов. Как то странно сочетается.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская
Странно, что многие забывают:
1. Цвет путевых стен ассоциируется с холодными водами Балтики (как и на "Балтийской").
2. Цвет черных колонн и бежевых стен центрального зала, а также золотая окантовка на потолке - с формой офицеров ВМФ.
1. Цвет путевых стен ассоциируется с холодными водами Балтики (как и на "Балтийской").
2. Цвет черных колонн и бежевых стен центрального зала, а также золотая окантовка на потолке - с формой офицеров ВМФ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Адмиралтейская
я бы сказал должны ассоциироваться...
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Адмиралтейская
а разве не на комендане самые длинные эскалаторы? там глубина на десяток метров меньше, но и наклон один.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
Маловероятно. Там наверху подземный кассовый зал, он сильно заглублён.
У меня появился странный вопрос, я его раньше не задавал.
Существовали ли в советское время наработки по наклонам с более чем 4-мя машинами? Понимаю, что задача фантастическая и не для нашего города, но всё же.
У меня появился странный вопрос, я его раньше не задавал.
Существовали ли в советское время наработки по наклонам с более чем 4-мя машинами? Понимаю, что задача фантастическая и не для нашего города, но всё же.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 01:44
- Станция метро: Бухарестская
Re: Адмиралтейская
Станция вызывает неприятные ощущения - видно, что денег было достаточно, но потратили их впопыхах.
Мозаики - тут больше всего вопросов.
Ощущение, что их придумали-разработали-смастерили за три месяца.
И мозаичной мастерской просто не хватило художников и исполнителей.
Мозаика с Петром - просто композиционный развал, какие-то спины в половину стены, чайки, летящие наперекор
подсознанию справа-налево. Сама мозаика выполнена грубо (в сравнении с той же Звенигородской, к примеру) - громадные куски смальты, грубо подобранные по цвету.
Нептун - глупый и очень грузный конь делит всю эту историю точно пополам.
Верх строительного цинизма - металлическая рамка, будто нарочно криво приделанная по контуру.
Следовало вообще ни чем не окантовывать. Получилось, как ветка подгнившей петрушки в оливье.
Нева - мужебаба с веслом. Живем Советским Союзом. Ок.
\
Мозаика над НХ понравилась. С такого расстояния при (типовой для Адмиралтейской) детализации хороша.
Только все остальное в верхнем вестибюле прям-таки наперекор этой гармонии, в особенности новая, но гораздо слабее в своей изобразительной силеи качестве поделки, версия вымени с Горьковской.
Да. ну и конечно, упоминавшиеся грузные колонны верхнего вестибюля и жесть в ЦЗ на платформе и технологические продольные рейки по алполику там же.
Грустно. Как говорится, строили строили и наконец построили. Может, не следовало торопиться к НГ?
Самая центральная станция. А качество и фантазия, что в ДК в райцентре (не в упрек райцентру)
Мозаики - тут больше всего вопросов.
Ощущение, что их придумали-разработали-смастерили за три месяца.
И мозаичной мастерской просто не хватило художников и исполнителей.
Мозаика с Петром - просто композиционный развал, какие-то спины в половину стены, чайки, летящие наперекор
подсознанию справа-налево. Сама мозаика выполнена грубо (в сравнении с той же Звенигородской, к примеру) - громадные куски смальты, грубо подобранные по цвету.
Нептун - глупый и очень грузный конь делит всю эту историю точно пополам.
Верх строительного цинизма - металлическая рамка, будто нарочно криво приделанная по контуру.
Следовало вообще ни чем не окантовывать. Получилось, как ветка подгнившей петрушки в оливье.
Нева - мужебаба с веслом. Живем Советским Союзом. Ок.
\
Мозаика над НХ понравилась. С такого расстояния при (типовой для Адмиралтейской) детализации хороша.
Только все остальное в верхнем вестибюле прям-таки наперекор этой гармонии, в особенности новая, но гораздо слабее в своей изобразительной силеи качестве поделки, версия вымени с Горьковской.
Да. ну и конечно, упоминавшиеся грузные колонны верхнего вестибюля и жесть в ЦЗ на платформе и технологические продольные рейки по алполику там же.
Грустно. Как говорится, строили строили и наконец построили. Может, не следовало торопиться к НГ?
Самая центральная станция. А качество и фантазия, что в ДК в райцентре (не в упрек райцентру)
- Oldfan
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
- Станция метро: Петроградская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
Самое обидное, что нет ни экспертного сообщества, которое смогло бы указать на ошибки, ни, в конце концов, губернатора, который был бы в состоянии прочувствовать и раскритиковать все эти троечные "чики" и "пуки" в 200 метрах от главной площади города.
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Адмиралтейская
motor1 писал(а):Нева - мужебаба с веслом.
При всём своём положительном отношении к станции, не могу не согласиться!
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 02:25
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Политехническая
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
Ужасная станция. Мне не понравилась. Серая, скучная. Эскалаторы - вообще тихий ужас. Сегодня встали на них. Всех попросили подниматься наверх, хотя мы ехали вниз.
Дедушке одному только разрешили вниз идти. Мы с девушкой стояли потом ждали его, вдруг что случится. Ни один человек даже на это внимания не обратил.
Эскалаторы ещё при этом скрипят и еле едут.
Сверху станция ещё более или менее ничего. Внизу отличается кардинально. Панно все эти надоели ещё со времён Комендантского проспекта.
Так что эту станцию я теперь больше никогда посещать не буду. Опасна для здоровья.
Дедушке одному только разрешили вниз идти. Мы с девушкой стояли потом ждали его, вдруг что случится. Ни один человек даже на это внимания не обратил.
Эскалаторы ещё при этом скрипят и еле едут.
Сверху станция ещё более или менее ничего. Внизу отличается кардинально. Панно все эти надоели ещё со времён Комендантского проспекта.
Так что эту станцию я теперь больше никогда посещать не буду. Опасна для здоровья.
RTW Crew
Listen up!
Listen up!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская
2 Hellsinger по поводу скучного оформления.
Вы на "Выборгской" внизу бывали?
Вы на "Выборгской" внизу бывали?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 02:25
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Политехническая
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
Да, это моя ветка. Да, тоже скучная. Только там хоть всё гармонично скучно.
RTW Crew
Listen up!
Listen up!
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Адмиралтейская
Чем гармонично-скучное лучше эклектично-скучного?
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 02:25
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Политехническая
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
Да ничем. Только Выборгская давно была построена. А Адмиралтейскую мурыжили так долго и не смогли сделать лучше, чем в СССР. Она ужасна. Ужасна до боли в висках. Негармонична. Плюс небезопасна. За такие эскалаторы людям обычно отрывают некоторые части тела, а остатки бетонируют и в океан.
RTW Crew
Listen up!
Listen up!