Адмиралтейская-2 (НВЛ)
- Vladson
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
- Станция метро: Елизаровская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Спасибо. Извините за назойливость, но тогда следующий вопрос. А нужно ли расширение сечения перегонных тоннелей, если строить станцию, типа "горизонтальный лифт"? Она вполне впишется в череду уже существующих, удешевит строительство. Понимаю, что такая станция неудобна для машинистов и требуется больше времени на остановку. Ну так где 6 таких станций, там 7-ая не сильно все осложнит. Еще раз благодарю.
Последний раз редактировалось djtonik 06 янв 2012, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Vladson, не поленитесь, перечитайте тему от начала, там как раз всё это обсуждалось и даже более... 

- Vladson
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:46
- Станция метро: Елизаровская
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Так в том то и дело, что читал, правда выборочно. И как я понял, сначала был дан однозначный ответ, что в СПб построить эту станцию без остановки движения невозможно (кстати, почему невозможно я так ответа для себя не нашел, уловил только что-то про "скручивание"). Если это так, то вопрос о строительстве - риторический. Ясно, что как минимум лет 10 - 15 никто не будет В.О. от материка отрезать, а вот если вопрос упирается в деньги, без остановки транзита - другое дело, можно копья поломать.
Последний раз редактировалось djtonik 06 янв 2012, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Для постройки горизонтального лифта в любом случае нужно перебирать тоннели, т.к. они из блоков. Вопрос постройки Адмиралтейской (НВЛ) - вопрос политический. Как ни крути строительство обойдётся очень дорого, а дивидентов не принесёт. Плюс большие проблеммы с наклонным ходом. Вспомните сколько лет решался вопрос о размещении одного вестибюля. Поэтому лудше делать вид, что эта станция как бы возможна, но где то в далёком будущем. Единственно возможный вариант, что бы горожане-избиратели очень-очень захотели что-бы власти построили именно эту станцию. Если эта идея станет популярной в городе, тогда может быть процесс сдвинуться с мёртвой точки.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Если у нас в 50-е годы могли строить камеры съезда не прерывая движения, почему это не могут сделать в 201* годы и только в Петербурге?
Почему многие здесь, на форуме, в 100%-х думали об остановке движения...интересно.
в40, с успехом опровергает всё, что возможно придумать...
Эх...не бывать Адм-2
Почему многие здесь, на форуме, в 100%-х думали об остановке движения...интересно.

в40, с успехом опровергает всё, что возможно придумать...

Эх...не бывать Адм-2

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
karhu писал(а):Если у нас в 50-е годы могли строить камеры съезда не прерывая движения, почему это не могут сделать в 201* годы и только в Петербурге?
Есть разница. Камеры съезда на действующих линиях строили только в Москве. Там тоннели состояли из чугунных тюбингов, соединённых болтовыми связями, а не из блочных, как в случае с "Адмиралтейской-2".
Соответственно, технология строительства должна быть другой и, как следствие, стоимость тоже будет другой.
Построить можно всё. Главное - сколько это будет стоить.
Просто вариант остановки движения позволил бы выполнить переборку тоннелей максимально быстро и с минимальными затратами.
ЗЫ: надеюсь, что решение о строительстве "Адмиралтейской-2" всё-таки последует...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
И всё ж вариант с обходными тоннелями хорош. Сейчас уже идёт проектирование продолжения третьей линии. При строительстве будут потеряны 5 и 6 тупики на "Приморской" (+ ПТО в пятом) и расставлять составы на отстой придётся на главных путях. А это плохо. Зато после окончания стройки обходные пути окажутся как раз в середине линии, что очень благоприятно для организации движения. На них можно организовать ночной отстой совсем не мешая хоздвижению, а утренняя выдача будет равномерной во все стороны.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Я так понимаю, навеяно темой о строительстве станции на Кольцевой линии в ММ?
А как же в случае "Адмиралтейской-2" быть со стрелками на уклонах, больше допустимых?
А как же в случае "Адмиралтейской-2" быть со стрелками на уклонах, больше допустимых?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
в40 писал(а):Просто вариант остановки движения позволил бы выполнить переборку тоннелей максимально быстро и с минимальными затратами.
Мне кажется, что полная готовность всех подходняков и обходных тоннелей позволит соорудить одновременно и в кратчайшие сроки все 4 камеры съезда, соответственно и перекрывать движение нужно будет месяца на 3(скажем: июль-октябрь).
Ведь строительство остальных выработок может не зависеть от камер, и наоборот.
А обходные тоннели позволят быстрее и безопаснее соорудить станцию.
Всё-таки, считаю это оптимальнейшим вариантом.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Я ведь уже говорил, что построить четыре камеры съезда над действующим перегоном эквивалентно строительству двух станционных тоннелей: каждая камера съезда будет иметь длину около 60 метров. В таком случае, надо сразу строить станционные тоннели. Будет быстрее и дешевле.
2 mx А что мешает построить ПТО на новых станциях взамен ликвидируемого и предусмотреть тупики необходимой длины для ночной расстановки?
2 mx А что мешает построить ПТО на новых станциях взамен ликвидируемого и предусмотреть тупики необходимой длины для ночной расстановки?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Уф. Согласен.
Но период строительства будет адовым для Васьки...
Вы уже приводили время строительства этих 240 метров четырьмя забоями?
Но период строительства будет адовым для Васьки...
Вы уже приводили время строительства этих 240 метров четырьмя забоями?

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
в40 писал(а):А как же в случае "Адмиралтейской-2" быть со стрелками на уклонах, больше допустимых?
Неужели стрелки на уклонах - это такая большая проблема? Особенно, если считать их временными?
А даже если проблема - возможно ли организовать примерно следующее:
Извините мой пэинт

Легенда:
чёрное - старый тоннель
фиолетовое - сооружаемая камера съезда
красное - новый пол тоннеля
Соответственно на горизонтальном участке располагается стрелочный перевод.
А уклоны сразу после (а то и внутри) камеры съездов в отечественной практике втречались:
За спиной "Охотный ряд", прямо - "Библиотека им. Ленина", налево - ССВ на "Александровский сад"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Нашёл!:) Вы писали : viewtopic.php?f=29&t=3011&start=375#p147354
Даже обидно, что мы всё крутимся вокруг одного и то же...
Итого в 4 забоя проходим делаем боковые тоннели за 5 месяцев!
Летом закрыть движение, ну, а к зиме открыть как подарок
Даже обидно, что мы всё крутимся вокруг одного и то же...
Итого в 4 забоя проходим делаем боковые тоннели за 5 месяцев!
Летом закрыть движение, ну, а к зиме открыть как подарок

Последний раз редактировалось karhu 06 янв 2012, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Адовым будет строительство этих тоннелей (или камер). Ведь перегонные тоннели нужно будет подкрепить как снаружи, так и внутри (чтобы обделка не развалилась после того, как она будет оголена)- т.к. обделка блочная. Представьте себе, сколько времени придётся затратить на устройство подкрепления внутри действующего тоннеля в ночные "окна". А там ещё куча кабелей проложена, которые предварительно тоже нужно переложить (иначе подкрепление не установить).
Но самый "геморрой" - подведение обратного свода под лоток тоннеля. Захватки узкие - технику не применить. Всё придётся делать вручную и ползать на коленях.
2 Divan Стрелки на главных путях временными не бывают: они либо есть, либо их нет.
А СП 32-105-2004 "Метрополитены" гласит:
5.2.3. Стрелочные переводы размещать на прямых участках пути с уклоном не более 5 ‰; в трудных условиях - с уклоном не более 10 ‰.
А для того, чтобы построить обходные тоннели стрелки придётся размещать метрах в 150-200 от границ станции, где уклоны намного больше допустимых.
Но самый "геморрой" - подведение обратного свода под лоток тоннеля. Захватки узкие - технику не применить. Всё придётся делать вручную и ползать на коленях.
2 Divan Стрелки на главных путях временными не бывают: они либо есть, либо их нет.
А СП 32-105-2004 "Метрополитены" гласит:
5.2.3. Стрелочные переводы размещать на прямых участках пути с уклоном не более 5 ‰; в трудных условиях - с уклоном не более 10 ‰.
А для того, чтобы построить обходные тоннели стрелки придётся размещать метрах в 150-200 от границ станции, где уклоны намного больше допустимых.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)
Т. е. на представленной фотке выше уклон 10 ‰?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...